Торговый дом "Петрович" в этом году удвоил рекламный бюджет

Стратегическая задача ритейлера – расширить клиентскую базу.
Строительный торговый дом «Петрович» в начале летнего сезона запустил масштабную рекламную кампанию, она должна закончиться в конце осени, рассказал «Ведомостям» директор по маркетингу ритейлера Игорь Колынин.
Рекламный бюджет на этот год увеличился в два раза, рассказывает Колынин, не раскрывая его объем. Большая часть средств ушла на размещение рекламы на ТВ, говорит Колынин. По его словам, ролик продолжительностью 30 секунд показывают на 11 каналах, в том числе на «Первом канале», ТНТ, «России-1», на восьми радиостанциях можно услышать различные вариации рекламы «Петровича». Реклама транслируется только на Северо-Западе, добавил Колынин. В прошлом году компания также размещала ролик на ТВ, но вся кампания была гораздо скромнее, замечает он. Бюджет ритейлера с учетом срока трансляции может составить около 200 млн руб., оценивает топ-менеджер одного из петербургских DIY-ритейлеров.
В группе покупателей под условным названием «кто строит для других» у компании высокая узнаваемость и проникновение бренда, продажи традиционных клиентов растут, говорит Колынин. Но в группе «кто строит для себя» бренд «Петрович» стоит не на первом месте при решении о покупке, именно на этих потребителей и направлена кампания, объясняет Колынин. По его словам, ритейлеру стратегически важно расширять базу клиентов, он также увеличил ассортимент отделочных материалов и переоборудовал торговые залы. После запуска рекламной кампании розничные продажи увеличились на 20%, посещаемость сайта выросла в два раза, в основном за счет новых пользователей, продажи через сайт выросли на 70%, радуется Колынин.
«Максидом» индексирует свой рекламный бюджет на инфляционную составляющую, также его увеличение связано с открытием магазинов в новых регионах, говорит член совета директоров ритейлера Мария Евневич. По ее словам, большая часть бюджета направляется на телевидение, следом идут интернет, радио и наружная реклама. В 2015 г. рекламный бюджет «Метрики» сократился на 10% по сравнению с прошлым годом, но это не отразилось на количестве применяемых компанией каналов коммуникации, сообщает пресс-служба компании. ТВ-реклама «Метрики» выходит на всех ведущих каналах России, компания также размещает информацию в эфире радиостанций, наружной рекламе и печатных СМИ в регионах присутствия.
Рекламная кампания «Петровича» оказалась эффективной, ритейлер удачно воспользовался моментом, когда у других DIY-сетей ослабели позиции, считает гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. Ритейлер сменил позиционирование, расширил ассортимент и выстроил эффективный сайт, добавляет он. «Петрович» показывает взрывной рост интернет-продаж, на них приходится около 35% всех продаж ритейлера, конверсия сайта – около 16%, это «фантастические результаты», говорит Бурмистров.
СТД «Петрович» основан в 1995 г. В сети 15 строительных баз на Северо-Западе и по одной в Твери и Москве. По данным Infoline, выручка СТД «Петрович» в 2014 г. увеличилась на 22% до 22,6 млрд руб.
Экономят
17% составило сокращение рынка рекламы в России в I квартале этого года по сравнению с тем же периодом 2014 г., его объем составил 63,5 млрд руб., подсчитали в АКАР. Расходы рекламодателей на ТВ сократились на 22% до 30,1–30,6 млрд руб.
Advertology.Ru
09.06.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Петрович, на минуточку! - 09.04.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию - 16.04.2019
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий