Новости

Торговый дом "Петрович" в этом году удвоил рекламный бюджет

Торговый дом "Петрович" в этом году удвоил рекламный бюджет

Стратегическая задача ритейлера – расширить клиентскую базу.

Строительный торговый дом «Петрович» в начале летнего сезона запустил масштабную рекламную кампанию, она должна закончиться в конце осени, рассказал «Ведомостям» директор по маркетингу ритейлера Игорь Колынин.

Рекламный бюджет на этот год увеличился в два раза, рассказывает Колынин, не раскрывая его объем. Большая часть средств ушла на размещение рекламы на ТВ, говорит Колынин. По его словам, ролик продолжительностью 30 секунд показывают на 11 каналах, в том числе на «Первом канале», ТНТ, «России-1», на восьми радиостанциях можно услышать различные вариации рекламы «Петровича». Реклама транслируется только на Северо-Западе, добавил Колынин. В прошлом году компания также размещала ролик на ТВ, но вся кампания была гораздо скромнее, замечает он. Бюджет ритейлера с учетом срока трансляции может составить около 200 млн руб., оценивает топ-менеджер одного из петербургских DIY-ритейлеров.

В группе покупателей под условным названием «кто строит для других» у компании высокая узнаваемость и проникновение бренда, продажи традиционных клиентов растут, говорит Колынин. Но в группе «кто строит для себя» бренд «Петрович» стоит не на первом месте при решении о покупке, именно на этих потребителей и направлена кампания, объясняет Колынин. По его словам, ритейлеру стратегически важно расширять базу клиентов, он также увеличил ассортимент отделочных материалов и переоборудовал торговые залы. После запуска рекламной кампании розничные продажи увеличились на 20%, посещаемость сайта выросла в два раза, в основном за счет новых пользователей, продажи через сайт выросли на 70%, радуется Колынин.

«Максидом» индексирует свой рекламный бюджет на инфляционную составляющую, также его увеличение связано с открытием магазинов в новых регионах, говорит член совета директоров ритейлера Мария Евневич. По ее словам, большая часть бюджета направляется на телевидение, следом идут интернет, радио и наружная реклама. В 2015 г. рекламный бюджет «Метрики» сократился на 10% по сравнению с прошлым годом, но это не отразилось на количестве применяемых компанией каналов коммуникации, сообщает пресс-служба компании. ТВ-реклама «Метрики» выходит на всех ведущих каналах России, компания также размещает информацию в эфире радиостанций, наружной рекламе и печатных СМИ в регионах присутствия.

Рекламная кампания «Петровича» оказалась эффективной, ритейлер удачно воспользовался моментом, когда у других DIY-сетей ослабели позиции, считает гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. Ритейлер сменил позиционирование, расширил ассортимент и выстроил эффективный сайт, добавляет он. «Петрович» показывает взрывной рост интернет-продаж, на них приходится около 35% всех продаж ритейлера, конверсия сайта – около 16%, это «фантастические результаты», говорит Бурмистров.

СТД «Петрович» основан в 1995 г. В сети 15 строительных баз на Северо-Западе и по одной в Твери и Москве. По данным Infoline, выручка СТД «Петрович» в 2014 г. увеличилась на 22% до 22,6 млрд руб.

Экономят

17% составило сокращение рынка рекламы в России в I квартале этого года по сравнению с тем же периодом 2014 г., его объем составил 63,5 млрд руб., подсчитали в АКАР. Расходы рекламодателей на ТВ сократились на 22% до 30,1–30,6 млрд руб.

Евгений Федоров (Ведомости - Санкт-Петербург)

Advertology.Ru

09.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 18:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация