Новости

Торговый дом "Петрович" в этом году удвоил рекламный бюджет

Торговый дом "Петрович" в этом году удвоил рекламный бюджет

Стратегическая задача ритейлера – расширить клиентскую базу.

Строительный торговый дом «Петрович» в начале летнего сезона запустил масштабную рекламную кампанию, она должна закончиться в конце осени, рассказал «Ведомостям» директор по маркетингу ритейлера Игорь Колынин.

Рекламный бюджет на этот год увеличился в два раза, рассказывает Колынин, не раскрывая его объем. Большая часть средств ушла на размещение рекламы на ТВ, говорит Колынин. По его словам, ролик продолжительностью 30 секунд показывают на 11 каналах, в том числе на «Первом канале», ТНТ, «России-1», на восьми радиостанциях можно услышать различные вариации рекламы «Петровича». Реклама транслируется только на Северо-Западе, добавил Колынин. В прошлом году компания также размещала ролик на ТВ, но вся кампания была гораздо скромнее, замечает он. Бюджет ритейлера с учетом срока трансляции может составить около 200 млн руб., оценивает топ-менеджер одного из петербургских DIY-ритейлеров.

В группе покупателей под условным названием «кто строит для других» у компании высокая узнаваемость и проникновение бренда, продажи традиционных клиентов растут, говорит Колынин. Но в группе «кто строит для себя» бренд «Петрович» стоит не на первом месте при решении о покупке, именно на этих потребителей и направлена кампания, объясняет Колынин. По его словам, ритейлеру стратегически важно расширять базу клиентов, он также увеличил ассортимент отделочных материалов и переоборудовал торговые залы. После запуска рекламной кампании розничные продажи увеличились на 20%, посещаемость сайта выросла в два раза, в основном за счет новых пользователей, продажи через сайт выросли на 70%, радуется Колынин.

«Максидом» индексирует свой рекламный бюджет на инфляционную составляющую, также его увеличение связано с открытием магазинов в новых регионах, говорит член совета директоров ритейлера Мария Евневич. По ее словам, большая часть бюджета направляется на телевидение, следом идут интернет, радио и наружная реклама. В 2015 г. рекламный бюджет «Метрики» сократился на 10% по сравнению с прошлым годом, но это не отразилось на количестве применяемых компанией каналов коммуникации, сообщает пресс-служба компании. ТВ-реклама «Метрики» выходит на всех ведущих каналах России, компания также размещает информацию в эфире радиостанций, наружной рекламе и печатных СМИ в регионах присутствия.

Рекламная кампания «Петровича» оказалась эффективной, ритейлер удачно воспользовался моментом, когда у других DIY-сетей ослабели позиции, считает гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. Ритейлер сменил позиционирование, расширил ассортимент и выстроил эффективный сайт, добавляет он. «Петрович» показывает взрывной рост интернет-продаж, на них приходится около 35% всех продаж ритейлера, конверсия сайта – около 16%, это «фантастические результаты», говорит Бурмистров.

СТД «Петрович» основан в 1995 г. В сети 15 строительных баз на Северо-Западе и по одной в Твери и Москве. По данным Infoline, выручка СТД «Петрович» в 2014 г. увеличилась на 22% до 22,6 млрд руб.

Экономят

17% составило сокращение рынка рекламы в России в I квартале этого года по сравнению с тем же периодом 2014 г., его объем составил 63,5 млрд руб., подсчитали в АКАР. Расходы рекламодателей на ТВ сократились на 22% до 30,1–30,6 млрд руб.

Евгений Федоров (Ведомости - Санкт-Петербург)

Advertology.Ru

09.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 04:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация