Новости

МТС первой сделала бесплатными входящие звонки по всей России

МТС первой сделала бесплатными входящие звонки по всей России

Для этого оператор ввел специальную опцию «Единая страна».

Тарифная опция «Единая страна» (ее подключение не тарифицируется) делает бесплатными все входящие звонки во внутреннем роуминге для абонентов МТС. Это следует из сообщения оператора. Без опции цена минуты разговора во внутреннем роуминге в МТС стоит 8,90 руб. Уже сейчас входящие звонки в роуминге по России бесплатны для подписчиков большинства тарифов линейки Smart и тарифа МТС Ultra, рассказывает представитель оператора Дмитрий Солодовников. Новая опция обнулит стоимость разговоров в путешествиях более чем для половины абонентов компании, в том числе для корпоративных. За счет этой меры оператор сможет «разговорить» клиентов, которые ранее не пользовались услугами связи в путешествиях по России, говорит он.

Отмену платы за входящие звонки во внутреннем роуминге директор по маркетингу массового рынка МТС Вячеслав Николаев объясняет тем, что спрос на эту услугу и ее значимость для операторов с точки зрения доходов возросли. С начала 2014 г. ежемесячный рост трафика, в первую очередь голосового, во внутреннем роуминге составляет до 10%, рассказывает он. Рост продолжится с наступлением сезона отпусков: этим летом многие россияне откажутся от зарубежных поездок, отдавая предпочтение отдыху в России, считает Николаев.


Тарифные опции с бесплатными входящими звонками во внутренним роуминге есть и у таких операторов, как "Вымпелком", "Мегафон" и Tele2. Однако опции конкурентов почти всегда предусматривают ежедневную абонентскую плату за возможность получать бесплатные входящие звонки, при этом их подключение платное, отмечает аналитик Mobile Research Group Сергей Потресов. Так, по стандартному тарифу минута входящего звонка во внутреннем роуминге у «Вымпелкома» стоит 9,95 руб., у «Мегафона» - 9,99 руб., у Tele2 — 5 руб. Таким образом, МТС первой отказалась от платы. В этом плане «Единая страна» - значительно более интересный и новый для рынка продукт, считает Потресов.

У Tele2 есть услуга «Везде ноль» - она доступна на всех тарифах и позволяет принимать любые входящие звонки в роуминге по России бесплатно, а также звонить по всей России по тарифу 2 руб. за минуту, рассказывает представитель компании Константин Прокшин. Абонентская плата составляет 3 руб. в сутки. Первое подключение к опции бесплатное, однако второе и последующие - 30 руб. 

У «Мегафона» есть тарифная опция «Будь как дома», которая позволяет в поездках по России пользоваться всеми услугами по привычным, домашним тарифам, рассказывает представитель оператора Алия Бекетова. Опция распространяется как на входящие и исходящие звонки, так и на sms и интернет и доступна на всех тарифных планах, включая корпоративные, отмечает она. Ее подключение обойдется абоненту в 30 руб., а абонентская плата - в 15 руб. в сутки.

Значительная часть пакетных тарифных планов, которыми пользуется почти каждый пятый сотовый абонент «Вымпелкома», предусматривает бесплатные входящие во внутрисетевом роуминге, а также определенный лимит бесплатных минут при исходящих звонках, говорит представитель оператора Анна Айбашева. И подключать при этом ничего не надо, добавляет она. У "Вымпелкома" есть опция "Моя страна", стоимость подключения к которой составляет 25 руб., первая минута разговора будет стоить 3 руб. При этом со второй минуты стоимость входящего звонка будет уже бесплатной. Абонентской платы также нет.

Выручку от внутреннего роуминга опрошенные «Ведомостями» представители операторов не раскрывают. Аналитики, опрошенные «Ведомостями», сходятся в том, что доходы эти невелики. По мнению гендиректора iKS-Consulting Максима Савватина, это 1-2% от выручки каждой из компаний сотовой «большой тройки», гендиректор Telecom Daily Денис Кусков также говорит, что это менее 2%.

Доходы МТС от международного роуминга в 2014 г. составили примерно 8,3% от выручки оператора, говорится в отчетности 20-F, предназначенной для Комиссии по ценным бумагам и биржам США. «Вымпелком» и «Мегафон» не раскрывают данные о доходах от международного роуминга, но аналитики, ранее опрошенные «Ведомостями», говорили, что это не больше 2–3% в зависимости от оператора. Но доходы от международного роуминга в 2015 г. будут падать: как показывают данные Росстата и Ростуризма, с января по апрель 2014 г. месяц к месяцу количество выезжающих за рубеж россиян сократилось на 30%, отмечает Кусков. Зато количество поездок по России выросло на 25%, утверждает он, ссылаясь на собственные данные.

Ранее Кусков прогнозировал снижение доходов от международного роуминга на 30-35%, Савватин - на 20-30%. В то же время, по прогнозу Кускова, доходы от внутрироссийского роуминга в 2015 г. год к году могут вырасти на 20%. Савватин также прогнозирует 20%-ный рост.

Партнер AC&M-Consulting Антон Погребинский считает, что обнуление МТС платы за входящие звонки во внутреннем роуминге должно стимулировать абонентов больше пользоваться услугами оператора в целом. Расчет на то, что человек будет не только принимать звонки, но и звонить сам, отправлять sms и др., а не выключит телефон на время отпуска, не приобретет местную sim-карту в другом регионе, предполагает он.

К тому же входящие на сеть МТС звонки не будут бесплатны для других операторов: установленная государством плата за входящий звонок из сети одного оператора в сеть другого — 0,95 руб. за минуту без НДС, напоминает сотрудник компании - партнера нескольких операторов.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

02.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.05.2024 - 23:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация