Maxima поработает с L’Occitane
Компания L’Occitane огласила итоги тендера на медийное обслуживание. Победителем стало агентство Maxima.
В обязанности агентства будут входить услуги по стратегическому и тактическому медиапланированию, включая продвижение в соцсетях, а также закупка рекламных объемов в СМИ.
«Мы гордимся доверием, оказанным нам компанией L’Occitane и с нетерпением ожидаем начала работы с известным на российском рынке и любимым многими брендом, - говорит директор по медиапланированию агентства Maxima Елена Борисова. - Уверена, что совместно наши команды смогут добиться выдающихся результатов, что положительно скажется на дальнейшем развитии бизнеса нашего клиента».
17.06.2015
Еще статьи по теме
- DIGITAL TWIGA выиграла тендер на размещение медийной баннерной и аудиорекламы продуктов группы "Самолет" - 01.04.2024
- Wanta Group исследует бренд Аэрофлота - 28.11.2023
- Бывшие L’Occitane под названием "Л’Окситан" могут переименовать в SoBeautiful - 20.12.2022
- Бренд Maker`s Mark поддержал бары в период изоляции - 10.07.2020
- АДВ первой из рекламных групп переводит одно из своих агентств на режим постоянный дистанционной работы - 15.06.2020
- Агентство JAMI выиграло тендер Greenfield на обслуживание социальных сетей - 11.06.2020
- BBDO Moscow выиграло трехлетний контракт на обслуживание бренда LADA - 02.06.2020
- "Алроса" снимет рекламные ролики с медведем, лебедем и балериной из Большого театра - 29.05.2020
- Банк ВТБ проведет рекламную кампанию в соцсетях с персонажем-талисманом - 14.04.2020
- Instinct стал стратегическим коммуникационным партнером экосистемы недвижимости "Метр квадратный" - 24.03.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий