Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Требования к рекламе в маршрутках ужесточат

Баннеры и объявления запрещено будет размещать на окнах, дверях, а также на подголовниках сидений.

Пассажиры автобусов увидят "Невские берега"

Кондитерский комбинат «Невские берега», основанный в 1955 году — крупнейший производитель кремовых изделий Северо-Западного региона России, владеющий сетью одноименных фирменных магазинов, проводит масштабную рекламную кампанию, задействуя городской общественный транспорт.

Метрореклама от DFM

Лучшая танцевальная радиостанция страны по версии Radio Station Awards 2014 –  DFM – отмечает новый радиосезон запуском яркой, танцевальной и позитивной рекламной кампании. 

Diet Coke с Тэйлор Свифт и кошками

В рекламе Diet Coke сделали ставку на котиков и их фанатку Тэйлор Свифт.

McDonald`s пойдет по соцсетям

Сеть фастфудов McDonald`s решила запустить в США специальную рекламную кампанию, ориентированную на социальные сети. В Twitter и Facebook пользователям предложат задать компании любые неудобные вопросы, на которые компания обещает дать честный ответ.

МТС объявило тендер на печатную рекламу

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» ищет подрядчика для размещения рекламы в СМИ.

ФАС оштрафовала "Яндекс" на 100 тыс. руб. за рекламу букмекеров

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала «Яндекс» за рекламу букмекерских контор на 100 тыс. руб. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте ведомства.

Роскомнадзор проследит за "бегущей строкой" у региональных каналов

Они не соблюдают требования законодательства при размещении такой рекламы, считает ведомство.

Рекламу в мультики

Директор нормативно-правового департамента министерства культуры Наталья Ромашова считает целесообразным возвращение рекламы в мульфильмы. 

YouTube-реклама заразила компьютеры

Компьютеры более 100 тысяч пользователей видеохостинга YouTube поймали вирус.

Право на борт

Эксклюзивный контракт на размещение транзитной рекламы, заключенный «Башавтотрансом» с московской TMG Group, стал предметом антимонопольного разбирательства. Местные рекламщики, от услуг которых отказался монополист, считают, что соглашение с иногородним оператором заключено с нарушением закона о защите конкуренции. В госкомпании претензии в свой адрес не признают. Юристы не берутся спрогнозировать, к каким выводам придет УФАС.

Иностранным фирмам запретят участвовать в госзакупках в сфере рекламы

Законопроект, ограничивающий присутствие иностранных рекламных компаний на российском рынке, внесен в Госдуму.

Логотип НБА уступит рекламе

С этого сезона логотип НБА будет размещаться на задней стороне игровых маек команд.

Леруа Мерлен: "А шел за дрелью"

Леруа Мерлен, французский DIY-ритейлер, запустил  рекламную outdoor кампанию с использованием оригинальных носителей-пилларов, реализацию которой доверил креативной команде агентства Leo Burnett.

ФАС в Москве возбудила дело против МТС из-за sms-спама

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело против оператора связи МТС по жалобе гражданина. Заявитель утверждал, что компания распространяет sms-сообщения рекламного характера без его согласия.

Рекламная пауза. Что делать сайтам в условиях падения спроса на баннеры?

Российский рынок баннерной рекламы сокращается. Даже традиционные покупатели «медийки» все чаще отказываются от нее и увеличивают закупки «контекста». На таком фоне многим рекламным площадкам придется либо менять стратегии, либо отказываться от собственных служб продаж.

ФАС решила переложить на муниципалитеты ответственность за "наружку"

​Федеральная антимонопольная служба (ФАС) готова поделиться частью своих полномочий по контролю за соблюдением рекламного законодательства. Ведомство предлагает передать муниципалитетам право самим оценивать содержание наружной рекламы. Экспертный совет при правительстве тем временем дискутирует, насколько служба эффективно регулирует всю рекламную отрасль.

"Вия" призвали к трезвости

ФАС потребовала убрать скрытую рекламу водки "Хортица" из фильма "Вий".

ФАС выдала МТС разрешение на покупку "Связного"

Ведомство также одобрило приобретение МТС дочерних структур «Связного» – «С-Клуба», «Связной Логистика» (управляет розницей «Связного»), «Связной Страхование», «Связной Загрузка» и «Эксплей». В самой МТС пока не пришли к окончательному решению о целесообразности сделки.

Из телевизора молоко убежало

После введения санкций против зарубежных производителей продуктов питания с российских телеканалов исчезла реклама сразу нескольких молочных брендов, включая финскую Valio и датско-шведскую Arla Foods. Эти потери рынку с лихвой компенсировала американская PepsiCo, чьи затраты на продвижение на ТВ собственных молочных продуктов в августе—сентябре увеличились почти в семь раз по сравнению с прошлым годом.

Рекламную кампанию RT посчитали излишне провокационной

Лондон отказался размещать рекламные плакаты RT с британским экс-премьером Тони Блэром и бывшим президентом США Джорджем Бушем-младшим, которые должны были появиться на улицах города. Теперь жители мегаполиса увидят лишь постеры с надписью REDACTED («отцензурировано») и названием мобильного приложения телеканала, с помощью которого можно увидеть изначальные изображения.

РТРС объявила тендер на рекламу

ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" потратит 18,8 млн рублей на интернет-рекламу бесплатного цифрового телевидения.

Крымская индульгенция

LifeNews и «Москва 24» не являются платными каналами, следует из разъяснения Федеральной антимонопольной службы. Эти каналы смогут и дальше показывать рекламу, потому что вещают в Крыму.

Ролл из топора от "Двух Палочек"

Сеть ресторанов японской кухни "Две Палочки" запустила "антисанкционную" рекламу. 

Москвичей попросили придумать рекламу

Прошедшая 7 октября в кафе «Март» пресс-конференция дала старт творческому конкурсу «Москва в фокусе», учрежденному столичным Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству.

Радио "Шоколад" поехало на транспорте

Radio Chocolate 98FM, используя ресурсы  оператора транзитной рекламы «Бульварное кольцо», запустило рекламную кампанию на общественном городском транспорте столицы.

Администрация Химок оштрафована за незаконную рекламу3

Федеральная антимонопольная служба наложила штрав в 300 тысяч рублей на местные власти Химок.

Ведомости: зачем нужен рекламный монополист

Создание рекламного тяжеловеса — пример эффективного бизнеса в стране с авторитарным режимом и наличием внешних политических угроз.

ФАС присмотрит за "Яндекс.Маркетом"

Помирить производителей, торговые сети и интернет-магазины с агрегаторами товаров, такими как «Яндекс.Маркет», взялась Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Вместе с участниками рынка электронной торговли она создаст рабочую группу, чтобы разработать правила допуска магазинов и товаров к базе агрегаторов объявлений.

"В худшем варианте в России останется ненамного больше каналов, чем в СССР"

ФАС разъяснила, какие телевизионные каналы смогут показывать рекламу после 1 января 2015 года. Среди них "Первый", "Россия-1", "Россия-2", НТВ, "Пятый канал" и другие. Собеседники радио "Коммерсантъ FM" уверены, что после вступления закона в силу платные каналы должны будут либо улучшать контент, либо взимать плату с телезрителей.

Старинную рекламу нашли в Севастополе

На фасаде детской поликлиники под слоем штукатурки обнаружили рекламу начала 20 века.

В Москве пройдет Всемирный рекламный саммит

9 и 10 октября в Москве состоится Всемирный рекламный саммит. Основная тема Саммита – медиакоммуникации мегаполиса: опыт, тренды и перспективы. 

Реклама останется только у телеканалов, у которых есть эфирная частота в крупных городах

Остальные каналы признаются платными и зарабатывать на рекламе с 2015 года не смогут, объяснила ФАС.

Эффективная реклама на сувенирной продукции

Маркетологи отмечают, что раздача сувениров с логотипами компаний, желающих продвинуть свою продукцию, является одной из самых эффективных рекламных стратегий. В частности, речь идёт об одежде: футболках, майках или толстовках – такой подарок не только приятен, но и практичен, особенно если качество вещей достаточно высокое, а изображение на них выглядит стильно и креативно.

Дома с суперграфикой защитят от рекламы

В Казани составили перечень домов, на фасадах которых размещается суперграфика.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация