Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Эксклюзивная серия водки "Русский Стандарт Original" в России

Компания «Русский Стандарт Водка» объявляет о запуске ограниченной серии «Русский Стандарт Original»на российском рынке. 

"Союзплодоимпорт" настоял Stolichnaya

Нидерландский суд отказал Юрию Шефлеру

"Росспиртпром" хочет заработать на борьбе с пьянством

Госкомпания «Росспиртпром» представила на выставке «Продэкспо» водку «Пьятница». Ее название перекликается с баннером социальной рекламы 2013 года: «Пьятница погубит субботу». 

Дизайн для молочных напитков Bio-tiful

Графический дизайн для молочных напитков Bio-tiful является результатом тесного и продуктивного сотрудничества между брендинговым агентством Quantum Graphics и Natasha Bowes, основательницей компании напитков Bio-tiful.

"Кремлевская" потечет из "Ладоги"

Выпуск некогда известной водки возобновляется

Дизайн упаковки питьевого йогурта "Normula"

Студия «Deza» разработала концепцию дизайна упаковки питьевого йогурта «Normula» 

Дизайн упаковки для линейки презервативов "Vizit"

Агентство «Vozduh» разработало дизайн упаковки для линейки презервативов «Vizit»

Редизайн бренда пресервов "Рыбацкие Байки"

Агентство «Getbrand» провело редизайн бренда пресервов «Рыбацкие Байки»

Max Brandson разработал новый дизайн упаковки для детских развивающих игр

Компания «ИГРуС» - российский производитель детских игрушек под торговой маркой Magneticus в конце 2013 года выпустила на рынок свой новый интеллектуальный продукт.

Водка подтянет успеваемость в Москве и Санкт-Петербурге

Ассоциация ритейлеров, куда входят крупнейшие торговые сети — X5 Retail Group, «Дикси» и «Магнит», убедила государство пересмотреть действующие нормативы по продаже алкоголя. 

Бренд линейки минеральной воды "Аквель"

Агентство «Brand Brothers» разработало бренд линейки минеральной воды «Аквель»

Обновленный дизайн средств для стирки April Evolution

Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца» обновила линию средств для стирки под маркой April. Продукция с усовершенствованной формулой получила не только новое имя April Evolution, но и изменила облик.

День рождения русской водки

Событие, послужившее причиной неформальному установлению Дня рождения водки, произошло 31 января 1865 года. В этот день в Петербурге Дмитрий Иванович Менделеев защитил свою знаменитую докторскую диссертацию "О соединении спирта с водою», над которой работал в 1863—64 годах". 

Новый проект от водочного бренда Absolut и Рафаэля Грампа

Водка Absolut объявила о запуске нового проекта совместно с популярным бразильским художником комиксов Рафаэлем Грампа. 

Международный бренд Nemiroff проводит глобальную рекламную кампанию

Международный эксперт по производству вкусовых водок, компания Nemiroff, неоднократно сокрушал общепринятое представление о сочетаемости вкусов. 

Good Food – время перемен

Группа компаний «Гуд-Фуд» представляет ребрендинг ключевой торговой марки компании -  Good Food. 

DDC Creative Lab приготовили "По-домашнему"

Агентство DDC Creative Lab обновило логотип компании «Кетус» и разработало дизайн упаковки для новой продуктовой линейки пресервов «По-домашнему».

Водочники теряют объемы

Производители алкоголя в последние месяцы 2013 года сумели скрасить негативную для себя статистику. 

Обновленный дизайн винного бренда в стиле "Moulin Rouge"

Агентство «Studioin» представило обновленный дизайн винного бренда в стиле «Moulin Rouge»

Компания Heineken объявляет об изменении дизайна банки бренда Heineken

Новый дизайн банки Heineken Star является частью единого символичного и прогрессивного стиля всей упаковки бренда Heineken и воплощает идею «Утонченная Простота». 

Lift зарядил батарейки Penoterm

Агентство креативных решений LIFT разработало дизайн упаковки теплоизоляционных материалов и коммуникационную платформу бренда Penoterm.

Рекламные бюджеты пивняков и водочников упали на 97%

Год назад продвижение спиртных напитков запретили во всех российских СМИ и Интернете. По оценке агентства Media First, из-за этого рекламные бюджеты производителей спиртного упали практически до нуля — c 4,7 млрд руб. (в 2012 году) до 140 млн. 

Черным временам – черная "Белочка Morfeus"1

В   2014 году  планируется  расширение продуктовой линейки «"Белочка: Я пришла!"» новой водкой «Белочка Morfeus», необычный дизайн которой призван обратить внимание общества на насущные проблемы российского алкогольного рынка.

Новая водочная марка "Рідна Роса" 3

Агентством Allberry по заказу Крымской водочной компании была разработана новая водочная ТМ «Рідна Роса» (именно так, с ударением на первом слоге в слове «Роса», коммуницируется марка) — новый потенциально успешный «игрок» на данной территории. 

Адам, Ева, яблоки и дизайн сидра

У австрийского сидра Goldkehlchen очень красивая, почти библейская история создания: основателей этого маленького семейного бренда зовут Адам и Ева, и сошлись они благодаря своей общей любви к сидру, к яблочным деревьям и, собственно, к яблоку.

Дизайн упаковки для "Merry Berry"

Брендинговое агентство «Golden Marrow» разработало дизайн торговой марки и концепцию дизайна упаковки для «Merry Berry»

Снизилась доля водки в структуре потребления алкоголя в России

Росстат сообщил, что доля водки и ликероводочных изделий в структуре потребления алкоголя в России снижается: за 11 месяцев она уменьшилась до 42,2% против 44,5% за соответствующий период 2012 г. Всего в январе-ноябре населению было продано 125,3 млн декалитров (дал) этих напитков, что на 6,8% меньше, чем за 11 месяцев прошлого года.

Дизайн вина "Баядера"

Агентство «Etrange» разработало дизайн вина «Баядера»

Детский конкурс рисунка - "Дизайн новогодней упаковки молока"

Брендинговое агентство Koloro решило порадовать детей к новому году возможностью почувствовать себя профессиональными дизайнерами.

Льется после остановки водка из Черноголовки

Корпорации «Риал» Хадиса Абазехова, ставшей еще в 2010 году владельцем активов подмосковной группы «ОСТ-Алко», спустя без малого четыре года удалось запустить производство водки в московском регионе. 

"Оркла Брэндс Россия" полностью обновила "Слад&Ко"

Своеобразным итогом года стало обновление одного из ключевых брендов ОАО «Оркла Брэндс Россия» – «Слад&Ко».

"Мишка на Севере" развивается не по годам

Фабрика имени Крупской обновила дизайн упаковки шоколада «Мишка на Севере» и пополнила ассортимент необычными вкусами

Логотип и дизайн упаковки для шугаринга компании "Дофар"

Агентство «Art-Fact» разработало логотип, идею и дизайн упаковки для шугаринга компании «Дофар» 

В новый год с новым дизайном

Итальянский Винный дом Gancia представляет обновленный дизайн игристых вин

Новогодний дизайн ТМ "Стародворские Колбасы" 2014

Abiproduct, одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России, объявляет о выпуске лимитированной линейки колбасных изделий торговой марки «Стародворские колбасы» в новогоднем дизайне.  

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.12.2024 - 02:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация