Новый проект от водочного бренда Absolut и Рафаэля Грампа
Водка Absolut объявила о запуске нового проекта совместно с популярным бразильским художником комиксов Рафаэлем Грампа.
Коллаборация, получившая название Next Frame, приглашает зрителей со всего мира принять участие в создании сюжета нового произведения Грампы. На основе получившегося комикса Absolut и Грампа создадут анимационный фильм, премьера которого состоится 15 марта в галерее MADE в Берлине.
Описывая проект, Грампа объяснил: «Я всегда ищу новые возможности для раскрытия таланта. Next Frame дает мне возможность попробовать сделать то, чего я раньше никогда не делал, – придумать историю вместе с online-аудиторией и затем превратить ее в мультипликационный фильм. Это интереснейший для меня проект, и я счастлив сотрудничать с брендом, который помогает мне попробовать свои силы в решении новых для меня задач».
Йонас Тэлин (Jonas Tåhlin), вице-президент Absolut по глобальному маркетингу, объяснил, как проект вписывается в рамки глобальной стратегии бренда. «Уникальный стиль Грампа уже сделал его звездой среди художников комиксов, но мы хотели предоставить ему новые возможности для развития его таланта. Он будет не только рисовать комикс Next Frame вместе с online-аудиторией, но и создавать оригинальный анимационный фильм на его основе – этот опыт станет для Рафаэля дебютным».
Проект Next Frame начнется 3 февраля и будет жить на страничке Facebook.com/Absolut. У зрителей будет возможность влиять на ход развития сюжета и решать, как именно будет развиваться судьба героев комикса. Создавая историю, каждые 2 дня художник будет обращаться к комментариям пользователей, отбирая наиболее удачные, которые и станут основой новых сюжетных линий и приключений героев комикса. Коллаборация в режиме реального времени продлится 2 недели и завершится 21 февраля, сразу после этого Грампа приступит к созданию анимационного фильма, который будет представлен публике 15 марта в Берлине. Самые активные пользователи, чье мнение станет решающим при создании сюжета, смогут воочию увидеть анимационный фильм в Берлине на специальном мероприятии, организованным в честь проекта в галерее MADE.
Цель кампании– вдохновить людей на реализацию творческого потенциала и напомнить им о возможности стать творцами своей судьбы. Next Frame – это первый пример того, как ABSOLUT претворяет эту цель в жизнь.
29.01.2014
Еще статьи по теме
- [VR]alism - арт-проект для бренда Absolut объединил художников разных стилей - 10.04.2018
- Водка "Русская": легендарный бренд возвращается - 04.12.2017
- В России произвели первую крафтовую водку - 11.10.2017
- АЛКОН и ASGARD выпустили водку Finnord в алюминиевой банке - 20.03.2017
- Южнокорейцы возмущены новым логотипом Absolut Vodka - 13.12.2016
- "Путинка" теряет проценты - 29.07.2016
- Водочные бренды "Руст" – в списке крупнейших мировых алкогольных брендов - 10.06.2016
- "Русский Стандарт" выпустил подарочную упаковку в честь Дня города Санкт-Петербурга - 23.05.2016
- Раненый медведь стал образом нового номера Foreign Affairs о России - 28.04.2016
- Водка "Хлебный дар" изменила дизайн - 27.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий