Международный бренд Nemiroff проводит глобальную рекламную кампанию
Международный эксперт по производству вкусовых водок, компания Nemiroff, неоднократно сокрушал общепринятое представление о сочетаемости вкусов.
В новой рекламной концепции Nemiroff иронично сообщает своим многочисленным потребителям: быть настоящим мужчиной – это не значит каждый миг – подвиг, и даже клубника может быть острой.
Основное послание неоднозначного рекламного ролика Nemiroff «Водка – это ОН». ОН – значит мужчина, который живет по своим правилам, выходит за пределы стереотипов и норм, он притягателен для лучших женщин.
Глобальная рекламная кампания Nemiroff начнется в Украине, благодаря широкому охвату ролик смогут увидеть 90% украинских зрителей. Затем трансляция продолжится в других странах на английском и русском языках. Крупномасштабная акция направлена на повышение узнаваемости основных брендов компании и новинок ассортимента, которые были выпущены в конце 2013 года. В октябре Nemiroff приступил к продажам особой водки с провокационным вкусом – Nemiroff «Острая клубника».
Состав творческой группы:
Сценарий - агентство SPN Ogilvy
Режиссер - Александр Гуньковский
Оператор - Владимир Волчонков
Продюсер - Александр Гуньковский
Композитор - Сергей Рожков
Компьютерная графика - Сергей Молчанов
Специалисты по спецэффектам - Михаил Волков, Дмитрий Бутенко
Ассистент продюсера - Леся Шульженко
29.01.2014
Еще статьи по теме
- "Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик депздрава вызвал ярость феминисток - 01.04.2021
- Кейс по "Титикаке": как мы снимали необычный рекламный ролик для музея рекордов и фактов - 21.03.2019
- В новом ролике компания EKF перечислила ТОП-5 ошибок при установке УЗО - 04.12.2018
- Водка "Русская": легендарный бренд возвращается - 04.12.2017
- В России произвели первую крафтовую водку - 11.10.2017
- АЛКОН и ASGARD выпустили водку Finnord в алюминиевой банке - 20.03.2017
- Как не переплатить за рекламный ролик - 14.09.2016
- "Путинка" теряет проценты - 29.07.2016
- Водочные бренды "Руст" – в списке крупнейших мировых алкогольных брендов - 10.06.2016
- "Русский Стандарт" выпустил подарочную упаковку в честь Дня города Санкт-Петербурга - 23.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий