Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные слухи, чтобы мы не сделали такое же его конкурентам

Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Уберизация: новый подход в мерчандайзинге

Слияние виртуального и реального секторов, или как ее принято называть «уберизация», совершает революционные изменения в экономике. Мобильные технологии постепенно проникают в отрасли, в которых, раньше, их применение невозможно было представить.  Использование убер-сервисов дает плюсы бизнесу, сокращая его внутренние расходы. Потребители имеют оптимальную цену и ускоренное получение услуги. Уберизация сегодня внедряется и в кадровой сфере. В компаниях начинают формировать гибкие команды для решения различных задач. О том, как это происходит в ритейле, рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга Планограмма.

Совмещенный мерчандайзинг как способ выживания

Четвёртый год ритейл в России лихорадит. Сначала был затяжной ковид со всем многообразием вариантов, потом изменилась геополитическая обстановка, спровоцировавшая экономический кризис с непредсказуемыми последствиями. Все это, естественно, накладывает отпечаток на поведение всех игроков рынка, который можно выразить одним словом «экономия», и заставляет искать способы снизить затраты на мерчандайзинг. Конечно, никто не решится оставить полку «без присмотра», но, безусловно, подумает о наиболее приемлемом варианте мерчандайзинга. По всем расчетам таким может стать совмещенный тип. О том, почему совмещенный мерчандайзинг – оптимальное решение для клиента, рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга Планограмма.

Хард-дискаунтеры завоевывают российский ритейл: как на это влияет мерчандайзинг?

Социально-экономическая ситуация последних лет изменила потребительские привычки россиян. Ритейлеры пытаются подстроиться под потребителей и форматируют каналы продаж. Отсюда и растущая популярность жестких дискаунтеров.

Развитие собственных торговых марок в продуктовой рознице: какие задачи решает мерчандайзинг

Выпуск товаров собственной торговой марки активизировался во время кризиса в 2009 году. Тогда крупные сетевые игроки предлагали в основном продукты питания и хозяйственные товары для дома. В 2022 году СТМ выпускаются уже массово и с более широкой номенклатурой продуктов. Новую волну развития собственных торговых марок спровоцировало, характерное для кризисов, желание покупателей сократить расходы и оптимизировать бюджеты. О динамике развития собственных торговых марок, способах их эффективного продвижения и значении мерчандайзинга, рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга Планограмма.

Особенности мерчандайзинга в разных категориях (ритейл, стройка, косметика)

Современная торговая точка не может обойтись без такого эффективного маркетингового инструмента, как мерчандайзинг. Главная его цель – максимализация продаж, с которой он отлично справляется. Об эффективном мерчандайзинге в разных категориях магазинов рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства «Планограмма».

Эффективная маршрутизация мерчандайзинга: как ее построить

Составить маршрут мерчандайзера так, чтобы исключить непродуктивные часы, потраченные на метания по городу от одной торговой точки до другой, – процесс непростой. Решением этой проблемы могут стать услуги стационарного мерчандайзера. Именно этот вариант часто предлагают агентства. Но не все компании имеют настолько большой оборот, чтобы оплачивать такого сотрудника. На фоне кризиса все большим спросом пользуются визитные марчандайзеры. Их мобильность обеспечивается построением максимально эффективного маршрута, учитывающего все возможные задержки в пути, время посещения и длительность пребывания в торговой точке, и другие факторы. О том, как рационально построить маршруты мерчандайзеров, рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга Планограмма.

Мерчандайзинг в малом бизнесе. Нужен ли, или можно обойтись?

Принято считать, что мерчандайзинг необходим только в супермаркетах и гипермаркетах, а небольшие розничные сети, состоящие обычно из 5-10 магазинов, могут работать и приносить прибыль без этой составляющей. О том, почему мерчандайзинг необходим малому бизнесу, и как этот маркетинговый инструмент влияет на повышение прибыли, рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства Планограмма.

Импульсные покупки в DIY-сети

Импульсные покупки считаются одним из наиболее тонких и в то же время эффективных инструментов современного мерчандайзинга. Чтобы успешно его использовать, нужно хорошо знать, прежде всего, покупательскую психологию, и только после этого предложить ему то, от чего он не сможет отказаться. О том, как работают импульсные покупки в DIY-сети, рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства «Планограмма».

Эффективный мерчандайзинг в разных форматах магазинов

Все очевидней становится глобальная перестройка рынка ритейла. Сложившаяся в стране экономическая ситуация заставляет игроков находить новые решения. Крупные сети поглощают мелкие и укрепляют свои позиции в разных регионах страны. Передел и переформатирование рынка, скорее всего, продолжится, и продуктовый ритейл будет развиваться, несмотря на экономическую нестабильность и ограничения. Учитывая изменения покупательского поведения, меняются и форматы магазинов, но мерчандайзинг по-прежнему остается востребованным, только подстраивается уже под конкретные запросы ритейлеров. О том, какие магазины продуктового ритейла имеют тенденцию к развитию, и как выстроить рациональную схему мерчандайзинга в новых форматах, рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга Планограмма.

Фонбет и РФС представили огромный VFX Кубок на Котельнической набережной

Видео в формате смешанной реальности появилось в сети незадолго до матча «Спартак» - «Локомотив» в FONBET Кубке России.     

10 маркетинговых трендов, которые помогут завоевать аудиторию в 2023 году

На какие тенденции стоит обратить внимание маркетологам, чтобы завоевать дополнительную долю рынка и повысить узнаваемость бренда в будущем году?

Забота, уют и новые каналы: как привлечь пользователя в 2022 году

Клиенты компаний следят за повесткой, бесконечно листают ленты социальных сетей, озабочены ростом цен, нестабильностью и перспективами экологической катастрофы. Мягко говоря, им сейчас не до предложений от брендов. Вместе с тем рынок лишился многих эффективных рекламных инструментов. О том, как в такой ситуации планировать рекламные бюджеты, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.

Максим Нагорный: "Я вижу оптимистичные перспективы"

Выдающийся специалист в области строительного маркетинга рассказал, как увеличил продажи компании в 2,5 раза

Трейд-маркетинговые методики как способ управлять продажами

Трейд-маркетинг – это B2B-стратегия доведения продукта до полки магазина. Но главным участником, на которого и рассчитан весь процесс, является потребитель. Именно его внимания добиваются производитель и дистрибьютор. Для него создается образ бренда. На его сознание воздействуют все инструменты трейд-маркетинга, способные заставить без особого напряжения принять решение о покупке. Это тактические приемы, ведущие к достижению стратегической цели трейд-маркетинга – развить у покупателя лояльность к конкретному бренду. О том, как применение инструментов трейд-маркетинга помогает не только управлять продажами, но и способствуют их росту, рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга Планограмма.

Кадры решают все: какие специалисты востребованы в сфере технического мерчандайзинга

Технический мерчандайзинг – это достаточно узкая сфера. При этом в производстве использует самое разное оборудование, технологии и материалы. Поэтому подбор специалистов тоже отличается разнообразием. Это столяры, фрезеровщики, профессионалы, имеющие навыки вакуумной формовки, люди умеющие работать как с пластмассой, так и с металлом, специалисты, знающие секреты порошковой покраски. То есть, персонал компании, задействованный в производстве торгового оборудования и рекламных материалов. Кроме них есть необходимость и в других, не менее важных кадрах. О том, какие специалисты востребованы для решения некоторых задач технического мерчандайзинга, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Дизайн в техническом мерчандайзинге

Удобное расположение магазина, привлекательная вывеска, рекламные компании, регулярные скидки, безусловно, привлекают покупателей. Но сегодня этого недостаточно. Современный потребитель избалован. Он хочет делать покупки в комфортной атмосфере, и обращает внимание на оформление магазина. Запоминает те, которые поразили его оригинальным дизайном и удобной системой экспонирования товаров. Как правило, он возвращается в такие магазины, рекомендует их друзьям и знакомым.

Мерчандайзинг в магазинах косметики

Мечта каждого производителя и продавца, когда формула пришел-увидел-купил работает без осечек. Эта последовательность характерна больше для продовольственного сегмента. Но не так все просто в магазинах косметики. Покупателю сложно ориентироваться в многочисленных брендах, линейках, категориях, поэтому ему обязательно нужно помочь. Мерчандайзинг как раз и является тем самым средством, которое способно дать посетителю ориентиры, привлечь его внимание, заинтересовать и как итог – заставить сделать покупку. О том, какие инструменты мерчандайзинга в магазине косметики помогут удержать старых клиентов, получить новых, увеличить продажи и прибыль, рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга Планограмма.

Очумелые ручки: самые распространенные ошибки в техническом мерчандайзинге

Экстерьер и интерьер торговой точки – это неотъемлемые части мерчандайзинга, от которых во многом зависит эффективность продаж. Непонимание принципов работы этих важных элементов влечет за собой ошибки при обустройстве магазина и, как следствие, ведет к падению продаж. О том, как наиболее рационально подойти к оснащению магазина и каких типичных ошибок при монтаже оборудования можно избежать, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Контроль склада по остаткам OOS

Конкретный товар представлен в ассортименте, но физически отсутствует на полке и на складе. Явление, называемое out-of-stock (OOS), разочаровывает покупателей, когда они не находят желаемое, и приводит к недополучению прибыли торговой точкой. По данным исследований, в России показатель OOS в два раза выше, чем в Европе. Это повод для беспокойства всех участников процесса торговли – потребителей, поставщиков и ретейлеров. О причинах возникновения OOS (out-of-stock) на полке и способах решения проблемы, рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга Планограмма.

Аудит состояния торгового оборудования

Торговое оборудование – это лицо магазина, поэтому требует постоянного контроля и обязательно нуждается в регулярном осмотре. Сегодня оборудование для всех типов торговых точек производится по особым технологиям с использованием современных материалов. Оно неприхотливо и рассчитано на большие нагрузки. Но это не значит, что можно пренебрегать правилами эксплуатации – разваливающееся, обшарпанное и обветшавшее оборудование может отпугнуть даже самых преданных покупателей и испортить репутацию магазина. Эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч рассказывают о том, на что следует обратить внимание при выборе торгового оборудования, как правильно монтировать и контролировать его состояние в процессе эксплуатации. 

Полевые работы в техническом мерчандайзинге: что важно знать

Оснащение оборудованием и POS-материалами любой торговой точки – это комплекс работ, который проводится в строго определенном порядке. Задействованы в нем специалисты разных профилей: дизайнеры, производители, специалисты по монтажу и обслуживанию торгового оборудования. Каждому этапу работ соответствует свой регламент. О том, как строится полевая работа непосредственно в торговых точках, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Современные технологии в мерчандайзинге

С развитием инновационных технологий меняется и поведение современного потребителя. Его больше не привлекают унылые полки и невыразительные витрины. Ритейлерам приходится подстраиваться под запросы покупателей и задействовать для этого все имеющиеся на сегодняшний день современные инструменты. Сегодня мерчандайзинг обладает достаточно внушительным арсеналом высокотехнологичных инструментов.

Оптимизация работы мерчандайзеров в DIY-сети

Каждый заказчик, закладывая бюджет на услуги мерчандайзинга, ожидает, что его затраты окупятся и принесут прибыль. Большую роль в достижении этих целей играет грамотно поставленная работа мерчандайзеров. О некоторых способах и дополнительных инструментах, которые могут помочь повысить эффективность мерчандайзеров и приносить прибыль заказчику в магазинах DIY-сети, рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга Планограмма.

РИА Новости и "Другое Дело" запустили AR-проект о сборе мусора

Объяснить детям, родителям и молодежи важность раздельного сбора мусора призвана игра в формате дополненной реальности, запущенная РИА Новости и проектом «Другое Дело». Игра в AR «Охотники за мусорными монстрами» /«Waste Busters» позволит разобраться в нюансах этой проблемы и понять, почему использование вторсырья приносит пользу не только экологии, но и экономике.

Формат решает все: как выстраивается работа мерчандайзера в зависимости от типа магазина

Как сделать так, чтобы товар был востребован и соответствовал запросам покупателей? Вот, казалось бы, есть марка, цена которой оптимально соответствует критерию «цена-качество», есть приличная упаковка, разработаны методы для создания необходимого спроса. Но в этой цепочке не хватает главного – способа продвижения товара в розничной сети. Это то, что в маркетинге называется мерчандайзингом. Его цель – увеличить объемы продаж и привлечь новых покупателей. Продавая больше товара необходимо учитывать степень удовлетворения покупателя. Без учета реакции потребителя есть опасность потерять его, поэтому на мерчандайзера, ложится еще одна обязанность – повысить лояльность покупателя. О том, как добиться этого и правильно выстроить работу в разных форматах торговых точек рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства Планограмма.

Как выстроить работу мерчандайзера в детском мире с большим количеством sku

Детский шопинг имеет множество нюансов. Обычно малыши соглашаются идти в магазин с родителями, если им пообещали, что им обязательно что-то купят. Если ребенку скучно в магазине, то он быстро устает и начинает капризничать, проситься домой. Именно поэтому торговые точки, предназначенные для этой категории покупателя, оформляются наиболее ярко. И в этом случае шопинг превращается в приятное времяпровождение.

Особенности оформления прикассовой зоны

В розничных магазинах – это одна из самых рентабельных точек. Именно здесь совершается большая часть импульсных покупок, потому что товары все время находятся в поле зрения человека, стоящего в очереди на кассу. Если мерчандайзеры правильно распорядились пространством прикассовой зоны, то удержаться от покупки бывает сложно. Для покупателя товары, размещенные здесь, по каким-то причинам всегда оказываются чем-то очень нужным. По статистике покупку в прикассовой зоне делают 20% людей из общего потока. А в расчете на квадратный метр площади торговой точки эта небольшая ее часть дает самый высокий показатель продаж. О том, как грамотно оформлять и какую продукцию размещать, в прикассовой зоне, чтобы получать хорошую прибыль, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

7 трендов российского маркетинга в 2022 году

Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.

Дополненная реальность в сфере продаж

Дополненной реальностью сейчас мало кого можно удивить. В основном она применяется в сфере развлечений и досуга. Игры, кино и сериалы. Все это уже не новинка, а новая реальность. А в последнее время она прочно входит и в онлайн-ритейл. Специалисты компании «Ваш кадровый ресурс» рассказали о том, как дополненная реальность работает в сфере продаж, и какие преимущества дает тем ритейлерам, которые уже применяют его в своей работе.

Ия Имшинецкая: "Клиенты будут держаться рядом с вами, пока ваш бренд интересен им"

Сегодня наступило время быстрых решений, непредвиденных проблем, поиска новых смыслов своей жизни и деятельности. Время непредсказуемых событий и неординарных действий. Иными словами – форс-мажор. Как поступить, чтобы сохранить бизнес? На вопросы «БИТа» отвечает создатель уникальной технологии системного продвижения, кандидат филологических наук, автор десятков книг о продвижении и рекламе, играющий бизнес-тренер, автор тренингов и семинаров

Контроль полевого персонала в совмещенном мерчандайзинге

Один мерчандайзер – много задач. Это основа совмещенного мерчандайзинга. Отличие от других видов состоит в том, что сотрудник в одном магазине обслуживает несколько не конкурирующих между собой товаров и брендов. В таком формате работы есть определенные сложности. Мерчандайзер должен точно знать стандарты каждого поставщика и уметь сосредоточиться на выполнении нескольких задач. А обладание объемным мышлением помогает раскладывать все товары наиболее рациональным образом. Работа такого важного звена тоже требует контроля. О том, как он может осуществляться рассказывают эксперты мерчандайзингового агентства «Планограмма».

Viber поделился статистикой использования AR-масок

Согласно статистике Viber, женщины чаще мужчин пользуются масками дополненной реальности, а тренд на рыжие волосы сказывается на популярности бьюти-фильтров.

VK Звонки запустили собственную AR-технологию замены фона в веб-версии

Платформа VK Звонки усовершенствовала AR-технологию замены фона — благодаря собственным разработкам виртуальные фоны появились и в веб-версии сервиса. В составе технологии более лёгкая нейросетевая модель сегментации и алгоритмы быстрой отрисовки текстур, которые позволяют заменять фон во время звонка в режиме реального времени на любых устройствах — теперь и в браузере. К запуску свои уникальные виртуальные фоны представили Little Big, Cream Soda, Клава Кока, NILETTO и другие звёзды — фоны доступны в мобильном приложении ВКонтакте, веб-версии социальной сети и в отдельном десктопном приложении VK Звонки. Также пользователи могут загружать свои персональные фоны, которые будут синхронизированы на всех устройствах.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация