Новости компаний

Viber поделился статистикой использования AR-масок

Viber поделился статистикой использования AR-масок

Согласно статистике Viber, женщины чаще мужчин пользуются масками дополненной реальности, а тренд на рыжие волосы сказывается на популярности бьюти-фильтров.

Осенью 2021 года в мессенджере Viber россиянам стали доступны маски и фильтры дополненной реальности. Viber делится статистикой использования этой функции. С момента запуска россияне использовали AR-маски и фильтры для создания картинок, видео и GIF-анимаций более 11 миллионов раз.

Согласно статистике Viber, женщины чаще мужчин пользуются фильтрами дополненной реальности: они составляют 56% пользователей масок дополненной реальности в мессенджере. Пользовательницы также чаще снимают и отправляют контент: 59% женщин, использующих AR-фильтры, создают мультимедийный контент в Viber, и 30% пересылают его друзьям. Среди мужчин эти показатели составляют 55% и 27% соответственно.

Маски дополненной реальности пользуются популярностью не только среди молодой аудитории. Люди в возрасте 30-40 лет — самый большой сегмент пользователей AR-фильтров (23%), далее следуют те, кому 40-60 лет (18%). Подростки младше 17 лет составили 13% от тех, кто применял AR-маски в Viber.

Какие именно маски чаще всего используют пользователи Viber? Фильтр «Мультяшное лицо», который добавляет к изображению большие круглые глаза и длинный язык, стал лидером по популярности во всем мире. Рыжие волосы — один из модных трендов сезона, и Viber не остался в стороне: маска «Рыжие волосы», которая украшает пользователя длинной огненной шевелюрой, заняла второе место по использованию в мессенджере. А на третьем месте оказался фильтр «Элементы Хэллоуина», который превращает человека в монстра.

В России самыми популярными масками стали: «Русская народная (жен.)», «WWF снежный барс», «Огонь». Маска снежного барса была создана в рамках совместного проекта с WWF России по сохранению редких видов животных нашей страны. В мессенджере также появились AR-маски с зубром, амурским тигром, атлантическим моржом, белым медведем, каланом и переднеазиатским леопардом. Проект Viber и WWF России поддержал Николай Дроздов — ученый-зоолог, путешественник и популяризатор науки, ведущий легендарной передачи «В мире животных», член Попечительского совета WWF России. По результатам кампании масками с редкими видами животных воспользовались 500 тысяч уникальных пользователей мессенджера — для создания фото, видео или GIF.

«Маски дополненной реальности в Viber — еще одна функция, которая помогает сделать общение онлайн еще ярче и интереснее, — отметила директор по глобальному развитию Rakuten Viber Анна Знаменская. — В это непростое время, когда многие вынуждены минимизировать личное общение, на помощь приходят digital-инструменты: например, можно отправлять друг другу виртуальные поздравления с фильтрами, превращающими вас в тигров, или поддерживать любимых спортсменов с помощью забавных масок».

24.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 22:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация