Статьи

Аудит состояния торгового оборудования

Аудит состояния торгового оборудования

Торговое оборудование – это лицо магазина, поэтому требует постоянного контроля и обязательно нуждается в регулярном осмотре. Сегодня оборудование для всех типов торговых точек производится по особым технологиям с использованием современных материалов. Оно неприхотливо и рассчитано на большие нагрузки. Но это не значит, что можно пренебрегать правилами эксплуатации – разваливающееся, обшарпанное и обветшавшее оборудование может отпугнуть даже самых преданных покупателей и испортить репутацию магазина. Эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч рассказывают о том, на что следует обратить внимание при выборе торгового оборудования, как правильно монтировать и контролировать его состояние в процессе эксплуатации. 

Обычно люди очень внимательно относятся к домашней мебели и бытовому оборудованию. Стараются следить за их состоянием. Ими движет естественное желание сохранить эстетичный вид, продлить функционал мебели и приборов, как можно дольше. В торговой точке должны действовать те же самые правила. Но магазин отличается от дома тем, что через него в ежедневном режиме проходит большое количество людей, 1win официальный сайт. Они, в отличие от хозяев дома, не озабочены сохранностью мебели и оборудования торговой точки. Эта обязанность ложится или на сам магазин, или на специализированные компании, имеющие опыт, как в изготовлении, так и эксплуатации и обслуживании торгового оборудования. Продлению сроков его службы, по мнению профессионалов, способствуют несколько базовых установок.

Правильный выбор и качественный монтаж

Подбор оборудования обусловлен спецификой торговой точки. Материалы полок и стеллажей, их размер должны соответствовать габаритам и весу реализуемого товара. Технические характеристики материалов постоянно меняются и совершенствуются, поэтому при выборе оборудования нелишним будет проконсультироваться со специалистами. Они могут посоветовать оптимальное сочетание качества и утилитарных особенностей приобретаемого. Хорошее торговое оборудование недешево, поэтому нельзя допустить ошибку при его выборе. 

Любую технику, особенно электрическую, необходимо правильно установить и подключить. Только специалист оценит состояние электрического кабеля и найдет правильные места для установки приборов и агрегатов. Монтаж техники и оборудования в магазине лучше доверить только квалифицированным специалистам специализированных компаний. Работа «любителя», найденного по объявлению не даст гарантии, что через некоторое время оборудование не придется ремонтировать.  

Безопасность

Это главное требований к торговому оборудованию. Разваливающиеся стеллажи и полки подпортят имидж магазина. Но это в лучшем случае. Худший вариант, если падающая полка причинит травму покупателю.

Поврежденная электрическая проводка так же опасна. Случайное прикосновение сотрудников или посетителей магазина может вызвать поражение электрическим током, и даже привести к смерти.

Регулярный аудит

Срок службы для каждого вида торгового оборудования различается. Есть изделия, которые служат от одного до шести месяцев. Это как, правило, РОS-материалы из бумаги, картона, тонкого пластика. Такие изделия требуют повседневного контроля.

Более долговечные изготавливаются из металла, ДСП, толстого пластика, МДФ. Такие изделия способны служить и больше года. Если по каким-то причинам оказались поврежденными, их можно заменить или отремонтировать.

Состояние оборудования – это показатель отношения магазина к своим покупателям. Избалованные потребители не прощают небрежности, и однажды столкнувшись с ней в торговой точке, могут просто не повторить визит.

К примеру, рекламные изделия, особенно брендированные, являются лицом магазина. Покупатель вряд ли пройдет мимо элегантно оформленной витрины, с известным, ярким логотипом. Она вызывает доверие, и, соответственно повышает вероятность покупки товара бренда. Но если витрина не освещается, потому что перегорели внутренние лампы, дверца полуоткрыта, а товар выставлен на поржавевших полках, то покупатели будут просто обходить ее. А ведь товар в витрине предназначен для того, чтобы его купили.

Мерчандайзеры и персонал магазина должны регулярно проводить осмотры оборудования, во время которых заполняется чек-лист с перечислением осмотренного. Если находятся неисправности, то составляется акт о дефектах. Современные технологии позволяют сделать фотографию или видеоролик, которые могут очень детально продемонстрировать проблему. Для устранения недостатков или замены отслужившего оборудования, торговой точке лучше привлечь изготовителя или других профессиональных специалистов, имеющих соответствующий опыт.

Каждое торговое предприятие заинтересовано в максимально эффективном и долгом использовании приобретаемого оборудования. Соблюдение правил эксплуатации оснащения для торговли обеспечит его продолжительное комфортное использование. Последствиями небрежного обращения с оборудованием становятся дополнительные затраты времени и денежных средств на ремонт и обновление, и недополученная вследствие простоя прибыль. Избежать этого можно при условии, что ответственные за состояние оборудования лица будут проводить регулярный аудит и принимать меры по устранению недостатков.

25.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 02:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация