Статьи

Аудит состояния торгового оборудования

Аудит состояния торгового оборудования

Торговое оборудование – это лицо магазина, поэтому требует постоянного контроля и обязательно нуждается в регулярном осмотре. Сегодня оборудование для всех типов торговых точек производится по особым технологиям с использованием современных материалов. Оно неприхотливо и рассчитано на большие нагрузки. Но это не значит, что можно пренебрегать правилами эксплуатации – разваливающееся, обшарпанное и обветшавшее оборудование может отпугнуть даже самых преданных покупателей и испортить репутацию магазина. Эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч рассказывают о том, на что следует обратить внимание при выборе торгового оборудования, как правильно монтировать и контролировать его состояние в процессе эксплуатации. 

Обычно люди очень внимательно относятся к домашней мебели и бытовому оборудованию. Стараются следить за их состоянием. Ими движет естественное желание сохранить эстетичный вид, продлить функционал мебели и приборов, как можно дольше. В торговой точке должны действовать те же самые правила. Но магазин отличается от дома тем, что через него в ежедневном режиме проходит большое количество людей, 1win официальный сайт. Они, в отличие от хозяев дома, не озабочены сохранностью мебели и оборудования торговой точки. Эта обязанность ложится или на сам магазин, или на специализированные компании, имеющие опыт, как в изготовлении, так и эксплуатации и обслуживании торгового оборудования. Продлению сроков его службы, по мнению профессионалов, способствуют несколько базовых установок.

Правильный выбор и качественный монтаж

Подбор оборудования обусловлен спецификой торговой точки. Материалы полок и стеллажей, их размер должны соответствовать габаритам и весу реализуемого товара. Технические характеристики материалов постоянно меняются и совершенствуются, поэтому при выборе оборудования нелишним будет проконсультироваться со специалистами. Они могут посоветовать оптимальное сочетание качества и утилитарных особенностей приобретаемого. Хорошее торговое оборудование недешево, поэтому нельзя допустить ошибку при его выборе. 

Любую технику, особенно электрическую, необходимо правильно установить и подключить. Только специалист оценит состояние электрического кабеля и найдет правильные места для установки приборов и агрегатов. Монтаж техники и оборудования в магазине лучше доверить только квалифицированным специалистам специализированных компаний. Работа «любителя», найденного по объявлению не даст гарантии, что через некоторое время оборудование не придется ремонтировать.  

Безопасность

Это главное требований к торговому оборудованию. Разваливающиеся стеллажи и полки подпортят имидж магазина. Но это в лучшем случае. Худший вариант, если падающая полка причинит травму покупателю.

Поврежденная электрическая проводка так же опасна. Случайное прикосновение сотрудников или посетителей магазина может вызвать поражение электрическим током, и даже привести к смерти.

Регулярный аудит

Срок службы для каждого вида торгового оборудования различается. Есть изделия, которые служат от одного до шести месяцев. Это как, правило, РОS-материалы из бумаги, картона, тонкого пластика. Такие изделия требуют повседневного контроля.

Более долговечные изготавливаются из металла, ДСП, толстого пластика, МДФ. Такие изделия способны служить и больше года. Если по каким-то причинам оказались поврежденными, их можно заменить или отремонтировать.

Состояние оборудования – это показатель отношения магазина к своим покупателям. Избалованные потребители не прощают небрежности, и однажды столкнувшись с ней в торговой точке, могут просто не повторить визит.

К примеру, рекламные изделия, особенно брендированные, являются лицом магазина. Покупатель вряд ли пройдет мимо элегантно оформленной витрины, с известным, ярким логотипом. Она вызывает доверие, и, соответственно повышает вероятность покупки товара бренда. Но если витрина не освещается, потому что перегорели внутренние лампы, дверца полуоткрыта, а товар выставлен на поржавевших полках, то покупатели будут просто обходить ее. А ведь товар в витрине предназначен для того, чтобы его купили.

Мерчандайзеры и персонал магазина должны регулярно проводить осмотры оборудования, во время которых заполняется чек-лист с перечислением осмотренного. Если находятся неисправности, то составляется акт о дефектах. Современные технологии позволяют сделать фотографию или видеоролик, которые могут очень детально продемонстрировать проблему. Для устранения недостатков или замены отслужившего оборудования, торговой точке лучше привлечь изготовителя или других профессиональных специалистов, имеющих соответствующий опыт.

Каждое торговое предприятие заинтересовано в максимально эффективном и долгом использовании приобретаемого оборудования. Соблюдение правил эксплуатации оснащения для торговли обеспечит его продолжительное комфортное использование. Последствиями небрежного обращения с оборудованием становятся дополнительные затраты времени и денежных средств на ремонт и обновление, и недополученная вследствие простоя прибыль. Избежать этого можно при условии, что ответственные за состояние оборудования лица будут проводить регулярный аудит и принимать меры по устранению недостатков.

25.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 18:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация