Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Conilon Challenge. Лимитированный сет дрип-кофе

Агентству Ohmybrand необходимо было разработать упаковку для лимитированной коллекции дрип-кофе

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

«Местное известное» — бренд из Беларуси, который Fabula Branding изначально разработала для сети гипермаркетов Green. Качество продуктов и чистый состав быстро сделали торговую марку востребованной, а нейм и айдентику — узнаваемой. Со времени последнего редизайна прошло больше 5 лет. За этот период аудитория полюбила «Местное известное» еще больше, ассортимент расширился. А клиент готовился к открытию первой торговой точки, целиком посвященной бренду. Решение о ребрендинге стало следующим шагом, необходимость которого была продиктована временем и глобальным пересмотром бизнес-задач.

Участники фестиваля "МОРС" забрендировали упаковки напитков во ВкусВилле

В рамках десятого юбилейного фестиваля “МОРС” проходил конкурс иллюстраций упаковок. ВкусВилл предложил участникам разработать рисунки упаковок соответствующего напитка, морса, с различными вкусами. По итогам конкурса было выбрано четыре победителя, чьи работы уже украсили упаковки морсов.

DDVB разработало дизайн "Русского имперского стаута"

Под этим брендом «Балтика» вывела на рынок ограниченную серию темного пива

Nemoloko и DDVB представили новый дизайн линейки альтернативного молока

Брендинговое агентство DDVB обновило дизайн упаковки Nemoloko Club Barista, линейки альтернативных молочных продуктов, которая выпускается под брендом Nemoloko Professional. Производитель, компания «Сады Придонья», принял решение усовершенствовать рецептуру продукта. Обновленные напитки должны были попасть на полки магазинов уже в новом дизайне, который был бы узнаваем, но демонстрировал изменения. 

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Новому оператору, входящему в группу компаний А-100, требовался бренд. Основное направление работы клиента — услуги по зарядке электромобилей в Республике Беларусь. Амбициозная команда стремится обеспечить комфортный сервис для электромобилей и сделать зарядку доступной везде — рядом с офисами, ТЦ, местами отдыха, в спальных районах. Сейчас компания заинтересована в поиске надежных партнеров и клиентов, а также  в сотрудничестве с владельцами коммерческих площадей с целью аренды места для ЭЗС.

ЕЎ&ЕЎ. Разработка названия, платформа бренда, дизайн логотипа, упаковки, брендбук: кейс от PRIMARY

Дзержинский мясокомбинат (г. Фаниполь) – сравнительно небольшой завод-производитель мясных изделий в удобной упаковке. В Беларуси эта категория продуктов отличается тем, что большинство сильных и старинных брендов обращены к максимально широкой, массовой аудитории. Это бренды «для всех».

"Абрау-Дюрсо" представляет первое вино в стиле оранж в коллекции Abrau Estates

Винодельня «Юбилейная», входящая в Группу компаний «Абрау-Дюрсо», продолжает создавать вина на основе уникальных сортов винограда отечественной селекции. На этот раз в современной коллекции тихих вин Abrau Estates появилась яркая летняя новинка — вино в модном стиле оранж, созданное по оригинальной технологии из винограда позднего сбора «цитронный магарача».

Мудрая Ма: создание личного бренда психолога Галины Шабайловой от Fabula Branding

Галина Шабайлова — частнопрактикующий психолог, тренер-супервизор, обучающий терапевт в методе системных расстановок. Большой опыт работы и множество клиентов, которым она смогла помочь, привел Галину к решению транслировать свои знания в медиа. Такой шаг требовал разработки личного бренда.

Коллекция коньяков "Фанагории" ANRI получила новый облик

В июне 2024 года коньяки ANRI выпускаемые “Фанагорией”, винодельней года по версии рейтинга Top100Wines (Forbes), предстали в обновленном образе.

Разработка дизайна упаковки для лимонадов "Бавария"

Ещё один проект для нашего постоянного партнёра – группы компаний «Пивоваренный дом «Бавария».

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

Редизайн бренда инвестиционной компании.

Индейка из Лиды. Традиционные белорусские рецепты

Активно развивающийся бренд «Индейка из Лиды» представляет новую линейку продуктов, приготовленных по специально отобранным традиционным белорусским рецептам. Перед командой AVC стояла задача разработать дизайн, который бы выделил новую линейку, подчеркнул отменное качество всех изделий и позитивно заряжал национальным колоритом.

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Новой торговой марке мясных продуктов требовались нейм и айдентика. Fabula Branding предстояло найти яркую идею, которая бы запустила процесс формирования лояльности аудитории и выделило линейку на фоне конкурентов.

Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak

Перед командой Depot стояла задача провести адаптацию текущего дизайна Nutrilak Premium для новой линейки смесей на козьем молоке, а также отрисовать бренд-персонажа.

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

Разработка позиционирования, слогана и айдентики для мультибрендового салона техники. 

Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND 1

Агентство ARMBRAND выполнило редизайн линейки водок GreenLine для Завода Бульбашъ.

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

«Свежие новости» — торговая марка, разработанная агентством Fabula Branding для компании «Бабушкина крынка». Нестандартные для категории нейм и дизайн упаковки, яркий слоган и интересная коммуникация помогли продукту для ежедневного потребления стать брендом. «Свежие новости» заинтересовали потребителя, следующий этап развития — закрепление узнаваемости. Такое решение требовало переосмысления дизайна упаковки с сохранением преемственности.

BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети "Четыре лапы"

Эксперты брендингового агентства BrandLab разработали название, логотип и упаковку товаров пяти СТМ для федеральной сети зоомагазинов «Четыре лапы».

"Золотой меч" - понятный и актуальный образ испанского вина от Armbrand1

Для одного из лидеров российского рынка вина, компании AGORA, брендинговое агентство ARMBRAND разработало комплексный проект (нэйминг + внешний образ) вина, отсылающего к Испании.

Кейс PG Brand Reforming: Аливария 160 - дизайн юбилейных сортов. Лимитированный выпуск брют лагера и молочного стаута

К своему 160-летнему юбилею пивоваренный завод Аливария выпустил лимитированную линейку пива в двух праздничных сортах: брют лагер и молочный стаут. И если молочный стаут сорт понятный и многим знакомый, то брют лагер — интересный эксперимент, пиво на шампанских дрожжах, потому что шампанское — обязательный атрибут большого праздника.

Кейс Salmon Graphics: Карамельный шоколад?! Да-да, вы не ослышались!

В мире кондитерского искусства каждый шаг, каждый вкус и каждая упаковка — это история. Но когда мы говорим о СОАО "Коммунарка", это уже не просто история, а завораживающий рассказ, который оставляет неповторимые впечатления. Недавно наша команда столкнулась с вызовом — представить новый шедевр в мире сладостей Беларуси: карамельный шоколад, о котором рынок почти ничего не знает. Шоколад не просто "со вкусом", а с настоящей карамелью в составе — просто находка для ценителей вкуса! И новый дизайн упаковки прекрасно справился с этой задачей!

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Банк РРБ, созданный для роста и развития бизнеса, обратился в Fabula Branding за помощью в разработке рекламных кампаний. Предстояло провести исследования и разработать key visual для двух проектов.

Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков

Компания «Сладкая жизнь» — крупнейший российский дистрибьютор продуктов питания для магазинов. Ранее для компании Depot провели ребрендинг и создали визуальный стиль для фирменного автотранспорта. Сейчас перед агентством стояла задача разработать дизайн упаковки для бренда Sweet Life.

Как избежать ошибок при создании упаковки газированного напитка

Чтобы создать привлекательную и работающую упаковку для напитков, важно избегать типичных ошибок в дизайне. Такими ошибками могут быть искажение информации о бренде или продукте, недооценка значимости типографики, создание упаковки, сложно открыть, неэффективное использование пространства упаковки для элементов дизайна. О том как достичь бОльшей эффективности большей визуальной привлекательности расскажем подробнее в материале.

Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition"

Перед агентством AVC стояла задача разработать дизайн для нового вкуса Chiilz. После «Сахарной ваты» с единорогами важно было поддержать эмоциональный уровень вовлеченности Chillz.

DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии

Перед креативной командой брендингового агентства UPRISE стояла задача найти уникальное графическое решение на активно растущем рынке энергетиков, выделиться на полке и визуально обыграть идею бренда. Название DOUBLE YOU переводится с английского как УДВОЕННЫЙ ТЫ. Выпив энергетик, ты умножаешь свою энергию на два.

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

«АВТОТЕХИНМАШ» — официальный дилер заводов БЕЛАЗ, МоАЗ, ГМЗ, поставляющий из Беларуси карьерную и специальную технику, а также машины для обслуживания горно-транспортных работ и запчасти для них. Чтобы сформировать новый, современный образ компании, следовало обновить айдентику и разработать дизайн новых фирменных носителей.

Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony

Изначально, в рамках проекта, стояла задача разработать линейку напитков для замены ушедших брендов. Особое внимание было уделено созданию эффективного и привлекательного дизайна упаковки продукта. Именно он играет важную роль в формировании узнаваемости бренда и привлечении внимания потенциальных потребителей.

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Страховую группу Nomad смело можно назвать национальным брендом Казахстана. За 20 лет существования она получила народное признание и доверие каждого 7-го жителя страны. Nomad и Fabula Branding сотрудничали с 2022 года, работая над продуктом страховой группы. Месяцы совместного общения привели клиента к решению, что в услугах нуждается и основной бренд.

Дизайн саб-линейки "Skippy Light"

Skippy Light – это саб-линейка детских пеленок Skippy с улучшенными характеристиками впитываемости и влагоудержания. Благодаря наличию суперабсорбента в составе, пеленки Skippy Light становятся надежными помощниками для заботливых родителей.

Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса1

Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis. 

Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA

Флагманский бренд «Националь» насчитывает больше 120 позиций в ассортименте и является лидером в своем ценовом сегменте. В 2023 году команда «Националь» решила обновить дизайн упаковки, чтобы усилить позиционирование бренда как эксперта по рису. Совместно с клиентом и исследовательской группой команда студии DEZA пересмотрели подход к оформлению упаковки трех линеек круп, создав современную и минималистичную концепцию.

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Разработка бренда международного сервиса по выбору электрокаров.

DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda

Сегмент растительных продуктов, особенно альтернативного молока, постоянно растет, как и количество последователей осознанного потребления. Поэтому полка поражает своим разнообразием, и на ней уже сложно выделиться. Цель клиента заключалась в том, чтобы создать визуальный язык/дизайн упаковки и фирменный стиль нового сильного бренда растительных продуктов с уникальным характером и благородной миссией. Создать бренд, который бы выделялся на полках с растительной продукцией.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.01.2025 - 10:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация