Про дизайн

"Абрау-Дюрсо" представляет первое вино в стиле оранж в коллекции Abrau Estates

"Абрау-Дюрсо" представляет первое вино в стиле оранж в коллекции Abrau Estates

Винодельня «Юбилейная», входящая в Группу компаний «Абрау-Дюрсо», продолжает создавать вина на основе уникальных сортов винограда отечественной селекции. На этот раз в современной коллекции тихих вин Abrau Estates появилась яркая летняя новинка — вино в модном стиле оранж, созданное по оригинальной технологии из винограда позднего сбора «цитронный магарача».

Актуальная коллекция тихих вин Abrau Estates, в которой представлены как классические вина из популярных европейских сортов, так и самобытные вина из отечественных, пополнилась интересной новинкой. Abrau Estates Orange, первое в коллекции Группы компаний «Абрау-Дюрсо» в стиле оранж, создано из селекционного сорта «цитронный магарача», плотная текстура и фруктовая ароматика которого определяют уникальный букет вина в насыщенной цветочно-цитрусовой гамме. 

Оранжевыми во всем мире принято называть те вина, которые имеют янтарные оттенки и отличаются ярким ароматом с оттенками сухофруктов, меда, трав и орехов. Трендсеттером вин в стиле оранж считается Грузия, но сегодня они популярны по всему миру и продолжают завоевывать внимание публики. Особенность оранжевых вин заключается в том, что они создаются из белых сортов винограда по технологии производства красных, то есть процесс винификации, в отличие от «белой» технологии, здесь происходит вместе с кожицей винограда, что и дарит вину его уникальный цвет и характер.

Вместо популярных для этого направления грузинских сортов в Abrau Estates Orange используется селекционный сорт «цитронный магарача», принадлежащий к мускатной группе, — он был выведен путем скрещивания различных сортов, главными из которых стали «ркацители» и «мадлен анжевин». А вместо традиционного квеври (амфор) винодельня «Юбилейная» использовала более современный и технологичный метод настаиванием ягод в горизонтальных винификаторах. Такой подход позволил создать Abrau Estates Orange с насыщенным вкусом и ощутимой текстурой, которая продолжается выраженным и терпким послевкусием.   

В процессе создания новинки в коллекции Abrau Estates применялись современные технологические решения, а виноград собирался вручную. Для получения насыщенной и яркой ароматики перед отжимом винограда ягоды настаиваются при низких температурах, применяется метод холодной мацерации. Благодаря этой технологии ароматика Abrau Estates Orange приобретает цитрусовые тона с легкими мятными нюансами.

«На винодельне “Юбилейная” мы создаем вина на основе селекционных сортов винограда, исследуя их потенциал. В Abrau Estates Orange это “цитронный магарача”. В процессе работы с виноградом мы использовали холодную мацерацию и горизонтальные винификаторы. Наш оранж отличает цитрусовая гамма и сочный, насыщенный вкус, который по достоинству смогут оценить не только поклонники стиля оранж, но и все любители вин на основе российских сортов винограда», — рассказывает о новинке главный винодел «Юбилейной» Антон Катаржин.

30.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.09.2024 - 14:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация