Про дизайн

"Абрау-Дюрсо" представляет первое вино в стиле оранж в коллекции Abrau Estates

"Абрау-Дюрсо" представляет первое вино в стиле оранж в коллекции Abrau Estates

Винодельня «Юбилейная», входящая в Группу компаний «Абрау-Дюрсо», продолжает создавать вина на основе уникальных сортов винограда отечественной селекции. На этот раз в современной коллекции тихих вин Abrau Estates появилась яркая летняя новинка — вино в модном стиле оранж, созданное по оригинальной технологии из винограда позднего сбора «цитронный магарача».

Актуальная коллекция тихих вин Abrau Estates, в которой представлены как классические вина из популярных европейских сортов, так и самобытные вина из отечественных, пополнилась интересной новинкой. Abrau Estates Orange, первое в коллекции Группы компаний «Абрау-Дюрсо» в стиле оранж, создано из селекционного сорта «цитронный магарача», плотная текстура и фруктовая ароматика которого определяют уникальный букет вина в насыщенной цветочно-цитрусовой гамме. 

Оранжевыми во всем мире принято называть те вина, которые имеют янтарные оттенки и отличаются ярким ароматом с оттенками сухофруктов, меда, трав и орехов. Трендсеттером вин в стиле оранж считается Грузия, но сегодня они популярны по всему миру и продолжают завоевывать внимание публики. Особенность оранжевых вин заключается в том, что они создаются из белых сортов винограда по технологии производства красных, то есть процесс винификации, в отличие от «белой» технологии, здесь происходит вместе с кожицей винограда, что и дарит вину его уникальный цвет и характер.

Вместо популярных для этого направления грузинских сортов в Abrau Estates Orange используется селекционный сорт «цитронный магарача», принадлежащий к мускатной группе, — он был выведен путем скрещивания различных сортов, главными из которых стали «ркацители» и «мадлен анжевин». А вместо традиционного квеври (амфор) винодельня «Юбилейная» использовала более современный и технологичный метод настаиванием ягод в горизонтальных винификаторах. Такой подход позволил создать Abrau Estates Orange с насыщенным вкусом и ощутимой текстурой, которая продолжается выраженным и терпким послевкусием.   

В процессе создания новинки в коллекции Abrau Estates применялись современные технологические решения, а виноград собирался вручную. Для получения насыщенной и яркой ароматики перед отжимом винограда ягоды настаиваются при низких температурах, применяется метод холодной мацерации. Благодаря этой технологии ароматика Abrau Estates Orange приобретает цитрусовые тона с легкими мятными нюансами.

«На винодельне “Юбилейная” мы создаем вина на основе селекционных сортов винограда, исследуя их потенциал. В Abrau Estates Orange это “цитронный магарача”. В процессе работы с виноградом мы использовали холодную мацерацию и горизонтальные винификаторы. Наш оранж отличает цитрусовая гамма и сочный, насыщенный вкус, который по достоинству смогут оценить не только поклонники стиля оранж, но и все любители вин на основе российских сортов винограда», — рассказывает о новинке главный винодел «Юбилейной» Антон Катаржин.

30.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 03:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация