Новости

Участники фестиваля "МОРС" забрендировали упаковки напитков во ВкусВилле

Участники фестиваля "МОРС" забрендировали упаковки напитков во ВкусВилле

В рамках десятого юбилейного фестиваля “МОРС” проходил конкурс иллюстраций упаковок. ВкусВилл предложил участникам разработать рисунки упаковок соответствующего напитка, морса, с различными вкусами. По итогам конкурса было выбрано четыре победителя, чьи работы уже украсили упаковки морсов.

“МОРС” - Международный независимый Фестиваль книжной иллюстрации и визуальной литературы. Представители фестиваля в этом году проводят юбилейный десятый фестиваль, в рамках которого была предложена коллаборация со ВкусВиллом, которая отлично обыгрывает название самого фестиваля. Команде идея откликнулась, поскольку ВкусВилл в целом любит устраивать различные конкурсы, связанные с дизайном упаковок, например, в прошлом году сотрудники компании рисовали иллюстрации к продуктам, а в этом году проходил конкурс детских рисунков для линейки мясных продуктов. Подобные конкурсы и сотрудничества позволяют бренду выстраивать эмоциональную связь с покупателями, а также привлекать внимание к отдельным категориям, растить о них знание.

Более того, сотрудничество с фестивалем “МОРС” – это возможность поработать с талантливыми иллюстраторами. Почти все дизайны упаковок во ВкусВилле разрабатываются внутренними дизайнерами, но поскольку бренд активно развивает ассортимент и заводит не только товары, но и разрабатывает новые уникальные линейки, то команда постоянно находится в поиске свежих и креативных идей для упаковок. “Благодаря этому сотрудничеству у нас теперь есть много контактов креативных и талантливых иллюстраторов, которых мы потенциально можем приглашать к сотрудничеству. Например, с одной из участниц конкурса мы уже успели посотрудничать по другому проекту”, - Любовь Золотарева, бренд-стратег ВкусВилл.

Суть конкурса заключалась в том, что иллюстраторы должны были разработать дизайн для этикеток морсов.Темы, которые нужно было раскрыть в этикетках следующие: ягодный, яркий, уютный, добрый, современный, теплый. Сильных ограничений более детальным и подробным брифом не было, чтобы у иллюстраторов была возможность покреативить.

Конкурс длился месяц и за это время было отравлено более 900 конкурсных работ, 10 из которых попали в шорт-лист, а 4 работы украсили морсы во ВкусВилле.

В шорт-лист попали работы Кристины Ракитиной, Горло Елизаветы, Варакиной Екатерины, Ирины Курносенко, Натальи Федорова и Юлианы Апиной. А рисунки Яны Басовой, Насти Черныш, Софьи Колосовой и  Златы Титовой уже сегодня можно встретить на полках ВкусВилла.

Победителей отбирались вместе с организаторами фестиваля и кросс-категорийной командой бренд-менеджеров и дизайнеров ВкусВилла. “Нам было крайне сложно выделить кого-то конкретного, поскольку все работы, которые мы получили были яркими, креативными, профессионально выполненными. Конечно, при выборе победителей мы учитывали не только сам креатив, но также специфику напитка и его целевую аудиторию. Нам было особенно важно, чтобы этикетки, разработанные в рамках коллаборации, не просто выделялись на полке, но и соответствовали концепции напитка”, - Любовь Золотарева, бренд-стратег ВкусВилл.

Поскольку все участники прислали рисунки сразу адаптированные под макеты, процесс переноса рисунков на упаковку не занял много времени. Уже сегодня по всей сети можно найти морс “из смеси черной и красной смородины”, “с вишней”, “с облепихой” и “с брусникой” с рисунками победителей.

"Когда мы называли наш Фестиваль мы искали доброе, уютное, яркое слово и "Морс" оказался самым точным названием, точно передающее эмоцию. И вот, при подготовке к уже десятому фестивалю родилась идея - сделать иллюстраторские этикетки для морсов и сразу стало понятно с кем можно провести коллаборацию - конечно со ВкусВилл. Все случилось самым лучшим образом! Это был один из самых наших масштабных конкурсов - почти тысяча работ! Добрых, светлых, ярких, милых, сделанных с большой любовью. И так трепетно увидеть эти этикетки на полках, зная как много добра связано с этими картинками". - Анна Чефранова, Директор фестиваля МОРС.

“Мы рады, что нам удалось посотрудничать с фестивалем МОРС и познакомиться с большим количеством талантливых иллюстраторов. Честно скажем, мы не ожидали такой отклик, но очень рады, что идея конкурса понравилась и вдохновила на иллюстраторов на креатив. Мы получили большое разнообразие работ с точки зрения стилистических решений, были и очень неожиданные интерпретации этикеток для морсов.

Крайне сложно выбирать победителей, поскольку все работы, которые мы получили - яркие, креативные, профессионально выполненные. Надеемся, что сможем вновь сотрудничать с фестивалем и иллюстраторами!”, -  Любовь Золотарева, бренд-стратег ВкусВилл.

Комментарии участников:

“Почему решила принять участие в конкурсе? Потому что в детстве часто участвовала в конкурсах рисования, но ни разу не выигрывала. Мне захотелось снова попробовать свои силы и проверить, как я смогу проявить себя, сравнить себя с другими иллюстраторами. Закрыть гештальт.

Я подошла к заданию профессионально, как к очередному проекту, ведь давно занимаюсь графическим дизайном. Цель была создать понятную и легко считываемую этикетку с акцентными цветами, которая бы привлекала внимание потребителей. В первую очередь я думала о конечном пользователе: как этикетка будет выглядеть на полке, заметна ли издалека, какие ассоциации вызовет. Хотелось создать универсальный дизайн, подходящий широкой аудитории. Не ожидала, была очень приятно удивлена своей победой, ведь работы других участников были очень креативными! И их было очень много! Возможно, мой опыт в создании упаковок сыграл свою роль. Видеть свою работу на полке магазина — это очень ценно, круто, приятно, особенно для такого полезного и вкусного продукта. Я благодарна командам “ВкусВилл» и «Морс» за эту возможность! Спасибо большое, всех вас обнимаю”, - Анастасия Черныш.

"С этикеткой для морса я буквально забегала в последний вагон! О конкурсе вспомнила за день до окончания, хотя, как только увидела объявление, у меня сразу родилась идея для иллюстрации.

Я часто бываю в ВкусВилле, и этот бренд мне близок — их подход к качеству и натуральности продуктов вызывает у меня искреннюю симпатию. Поэтому мне было важно, чтобы моя этикетка не только привлекала внимание, но и органично вписывалась в общий стиль магазина.

Я сразу почувствовала, что упрощенная, немного детская и плоская иллюстрация идеально подойдет для брусничного морса. Такой подход позволил передать простоту, сочность и насыщенность вкуса, дополнив его легкой, летней атмосферой. Я хотела, чтобы этикетка ассоциировалась с чем-то ярким, свежим и радостным, вызывая приятные эмоции у каждого, кто увидит ее на полке.

Участие в конкурсе стало для меня глотком свежего воздуха, возможностью погрузиться в творчество и воплотить свою любовь к бренду через иллюстрацию", - Яна Басова.

16.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.09.2024 - 13:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация