Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak
Перед командой Depot стояла задача провести адаптацию текущего дизайна Nutrilak Premium для новой линейки смесей на козьем молоке, а также отрисовать бренд-персонажа.
При создании дизайна упаковки для новой линейки смесей мы опирались на уже знакомый всем дизайн Nutrilak Premium. Отстроили новую линейку цветовым решением и новым персонажем – козочкой.
При создании иллюстрации мы сохранили мягкость и дружелюбность, свойственную уже знакомому аудитории бренд-персонажу Nutrilak.
Продукт вышел на полки в доработанном клиентом дизайне.
Команда проекта:
- Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
- Алексей Фадеев — креативный директор,
- Павел Кабанов — дизайнер,
- Мария Филиппова — руководитель проекта,
- Александра Иванова — директор группы по работе с клиентами.
- Алексей Андреев — управляющий партнёр,
- Анна Луканина — управляющий партнёр,
- Анна Калиничева — коммерческий директор,
- Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
- Светлана Трубникова — пиар-менеджер.
07.07.2024
Еще статьи по теме
- Хохлома: возрождение народного промысла - 06.12.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий