"Золотой меч" - понятный и актуальный образ испанского вина от Armbrand
Для одного из лидеров российского рынка вина, компании AGORA, брендинговое агентство ARMBRAND разработало комплексный проект (нэйминг + внешний образ) вина, отсылающего к Испании.
Название ESPADA DE ORO («Золотой Меч» по-испански) фонетически созвучно слову España и способно к эффективным маркетинговым коммуникациям. Объемный золотой меч в геральдическом ключе поддерживает семантику названия и притягивает внимание.
Логотип в готическом стиле соответствует позиционированию вина. Цветовое кодирование напоминает об Испании, контрастно и заметно на сетевой полке, футер комплектен к колпачку. Концепция позволяет легко масштабировать линейку по SKU.
Результатом стал заметный дизайн, активно выделяющий линейку на полке, с четкими геометрическими формами и легко запоминаемой этикеткой.
30.05.2024
Еще статьи по теме
- Москвичей возмутила вывеска груминг-салона "Песzdесь" на Ломоносовском проспекте - 17.12.2024
- KALYADNY GROG БУЛЬБАШЪ от ARMBRAND - 12.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Изнаночная сторона нейминга - 09.12.2024
- "Фанагория" начала выпуск игристых вин в алюминиевых банках - 05.12.2024
- Юбилейная серия водки Бульбашъ 20 лет от ARMBRAND - 28.11.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало - 22.11.2024
- PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис (1) - 08.11.2024
- ARMBRAND создали "ARISTOCRAT" - аутентичный виски для Непала (1) - 07.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий