"Золотой меч" - понятный и актуальный образ испанского вина от Armbrand

Для одного из лидеров российского рынка вина, компании AGORA, брендинговое агентство ARMBRAND разработало комплексный проект (нэйминг + внешний образ) вина, отсылающего к Испании.
Название ESPADA DE ORO («Золотой Меч» по-испански) фонетически созвучно слову España и способно к эффективным маркетинговым коммуникациям. Объемный золотой меч в геральдическом ключе поддерживает семантику названия и притягивает внимание.
Логотип в готическом стиле соответствует позиционированию вина. Цветовое кодирование напоминает об Испании, контрастно и заметно на сетевой полке, футер комплектен к колпачку. Концепция позволяет легко масштабировать линейку по SKU.
Результатом стал заметный дизайн, активно выделяющий линейку на полке, с четкими геометрическими формами и легко запоминаемой этикеткой.
30.05.2024
Еще статьи по теме
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Исследование: более 50% кафе и салонов красоты в Москве имеют иностранные названия (1) - 24.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Luna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водки - 13.02.2025
- Ключевой визуал для джина. Кейс от DAB - 11.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc - 16.01.2025
- Armbrand поздравил клиентов с 2025 годом персональным шампанским - 27.12.2024
- Дизайн Winter Edition водки Бульбашъ от Armbrand - 19.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий