Про дизайн

Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony

Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony

Изначально, в рамках проекта, стояла задача разработать линейку напитков для замены ушедших брендов. Особое внимание было уделено созданию эффективного и привлекательного дизайна упаковки продукта. Именно он играет важную роль в формировании узнаваемости бренда и привлечении внимания потенциальных потребителей.

Концепция и нейминг

В начале процесса разработки концепции для Tony Lemony агентство DS1 Branding произвело тестирование нескольких вариантов нейминга и стилистик, чтобы найти наиболее подходящие. Были предложены следующие названия: «Natural Soda», «Natural Bubble» и «Soda-Boom». Под каждое название DS1 Branding разработали концепт. Так, например, для «Natural Soda» был предложен дизайн с яркими цветами, отсылающий к слиянию с природой.

Для «Natural Bubble» — смешанный стиль крафтового и природного дизайна. А для «Soda-Boom» была использована свободная стилистика, где и был внедрен персонаж-лимончик.

Разработка и реализация

В ходе презентации разных концепций заказчику, подход с персонажем-лимоном оказался наиболее привлекательным и запоминающимся. Значимой проблемой было балансирование между оригинальностью и привлекательностью товара для молодежной аудитории. После множества вариаций команда DS1 Branding остановила свой выбор на названии «Tony Lemony», которое является игрой слов, отражающей характер бренда и вкус напитка.

Ключевой элемент Тони Лемони — улыбчивый, с нотками мужественности, косвенно навеянный персонажем Тони Монтана. Идея делать из Тони Лемони гангстера с усами и шляпой была отклонена, чтобы сохранить позитивный и молодежный характер бренда. Команда DS1 Branding привнесла легкость, минимализм и некоторые стилистические настроения нестандартного для российского потребителя дизайна.

Цветовые гаммы и визуализация

Были разработаны различный цветовые гаммы, соответствующие каждому вкусу напитка. Визуализация упаковки была продемонстрирована заказчику с помощью макетов в нескольких форматах — стеклянные бутылки и ПЭТ-бутылки. На этом этапе возникла проблема с формой бутылок, которая изначально напоминала пивную. Она оперативно была переделана, чтобы обеспечить уникальность визуального образа на полках магазинов.

Итоговый дизайн упаковки Tony Lemony отражает вкус и стиль бренда — яркий и эффектный. Продукция выпускалась перед летом, чтобы предложить потребителям освежающий газированный напиток в сезон.

Готовые продукты и эффектный образ

Напитки уже представлены на полках магазинов, привлекая взгляды своей оригинальной упаковкой. Они привлекательны, запоминаются визуально и узнаваемы благодаря сочетанию ключевого элемента дизайна с названием самого бренда.

Дарья Жадинская, бренд-менеджер газированных напитков

«Наши потребители отметили, что упаковка лимонадов “Tony Lemony” хорошо выделялась на полке. «Веселая», «интересная», «классный, запоминающийся маскот» - такие отзывы мы получили. Продукт считывается покупателями как качественный и премиальный. Изначально мы ставили перед агентством задачу, чтобы у потребителей не было ассоциации с «детским» напитком, и именно такой результат мы и получили. Мы очень довольны итогами нашего партнерства с DS1.»

25.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 10:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация