Про дизайн

Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony

Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony

Изначально, в рамках проекта, стояла задача разработать линейку напитков для замены ушедших брендов. Особое внимание было уделено созданию эффективного и привлекательного дизайна упаковки продукта. Именно он играет важную роль в формировании узнаваемости бренда и привлечении внимания потенциальных потребителей.

Концепция и нейминг

В начале процесса разработки концепции для Tony Lemony агентство DS1 Branding произвело тестирование нескольких вариантов нейминга и стилистик, чтобы найти наиболее подходящие. Были предложены следующие названия: «Natural Soda», «Natural Bubble» и «Soda-Boom». Под каждое название DS1 Branding разработали концепт. Так, например, для «Natural Soda» был предложен дизайн с яркими цветами, отсылающий к слиянию с природой.

Для «Natural Bubble» — смешанный стиль крафтового и природного дизайна. А для «Soda-Boom» была использована свободная стилистика, где и был внедрен персонаж-лимончик.

Разработка и реализация

В ходе презентации разных концепций заказчику, подход с персонажем-лимоном оказался наиболее привлекательным и запоминающимся. Значимой проблемой было балансирование между оригинальностью и привлекательностью товара для молодежной аудитории. После множества вариаций команда DS1 Branding остановила свой выбор на названии «Tony Lemony», которое является игрой слов, отражающей характер бренда и вкус напитка.

Ключевой элемент Тони Лемони — улыбчивый, с нотками мужественности, косвенно навеянный персонажем Тони Монтана. Идея делать из Тони Лемони гангстера с усами и шляпой была отклонена, чтобы сохранить позитивный и молодежный характер бренда. Команда DS1 Branding привнесла легкость, минимализм и некоторые стилистические настроения нестандартного для российского потребителя дизайна.

Цветовые гаммы и визуализация

Были разработаны различный цветовые гаммы, соответствующие каждому вкусу напитка. Визуализация упаковки была продемонстрирована заказчику с помощью макетов в нескольких форматах — стеклянные бутылки и ПЭТ-бутылки. На этом этапе возникла проблема с формой бутылок, которая изначально напоминала пивную. Она оперативно была переделана, чтобы обеспечить уникальность визуального образа на полках магазинов.

Итоговый дизайн упаковки Tony Lemony отражает вкус и стиль бренда — яркий и эффектный. Продукция выпускалась перед летом, чтобы предложить потребителям освежающий газированный напиток в сезон.

Готовые продукты и эффектный образ

Напитки уже представлены на полках магазинов, привлекая взгляды своей оригинальной упаковкой. Они привлекательны, запоминаются визуально и узнаваемы благодаря сочетанию ключевого элемента дизайна с названием самого бренда.

Дарья Жадинская, бренд-менеджер газированных напитков

«Наши потребители отметили, что упаковка лимонадов “Tony Lemony” хорошо выделялась на полке. «Веселая», «интересная», «классный, запоминающийся маскот» - такие отзывы мы получили. Продукт считывается покупателями как качественный и премиальный. Изначально мы ставили перед агентством задачу, чтобы у потребителей не было ассоциации с «детским» напитком, и именно такой результат мы и получили. Мы очень довольны итогами нашего партнерства с DS1.»

25.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.01.2025 - 02:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация