Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков

Компания «Сладкая жизнь» — крупнейший российский дистрибьютор продуктов питания для магазинов. Ранее для компании Depot провели ребрендинг и создали визуальный стиль для фирменного автотранспорта. Сейчас перед агентством стояла задача разработать дизайн упаковки для бренда Sweet Life.
Яркие цвета фона и геометрические абстрактные фигуры фруктов передают гармоничный и насыщенный вкус напитков. Каждая иллюстрация совместно с фоном и шрифтовой частью формирует атмосферное восприятие у потребителя.
Атмосфера каждого SKU разная: где-то нежный персик, яркие оттенки «знойного экзотика» или же сочные салатовые цвета, передающие свежесть и натуральность. Крупная шрифтовая часть максимально контрастна к основному дизайну, что упрощает дифференциацию, а также создает графический блок в центре упаковки. Боковые части минималистичные и не спорят с основным дизайном, изящно его дополняют и поддерживают.
Команда проекта:
- Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
- Ольга Прохорова — креативный директор,
- Елена Надеина — арт-директор,
- Анастасия Плотникова — арт-директор,
- Екатерина Сушанская — дизайнер,
- Алина Васильева — дизайнер,
- Максим Копелюк — 3D-дизайнер,
- Виктор Юнёв — дизайнер,
- Александра Иванова — директор группы по работе с клиентами.
- Алексей Андреев — управляющий партнёр,
- Анна Луканина — управляющий партнёр,
- Анна Калиничева — коммерческий директор,
- Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
- Светлана Трубникова — пиар-менеджер.
15.05.2024
Еще статьи по теме
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий