Брендинг

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Страховую группу Nomad смело можно назвать национальным брендом Казахстана. За 20 лет существования она получила народное признание и доверие каждого 7-го жителя страны. Nomad и Fabula Branding сотрудничали с 2022 года, работая над продуктом страховой группы. Месяцы совместного общения привели клиента к решению, что в услугах нуждается и основной бренд.

Nomad — это 2 компании, работающие в одной сфере, но берущие на себя ответственность за разные направления. Nomad Insurance сосредоточена на защите корпоративных клиентов, Nomad Life занимается страхованием жизни. Оба бренда были успешными, но современные реалии требовали от команд большего сближения. «У нас один акционер — чем ближе мы будем друг к другу, тем сильнее будут обе компании», — так говорили сотрудники, и был правы. Поэтому Nomad обратился в Fabula Branding за ребрендингом, который помог решить вопрос, сделав команду еще сплоченнее и усилив идентичность.

Решение

Аналитика и аудит

Fabula Branding провела внешний и внутренний аудит. Стратеги агентства изучили бренды компаний Nomad Insurance и Nomad Life, погрузившись в контекст. Провели глубинные интервью с руководителями и сотрудниками, анализ продукта и сервиса, выявили преимущества, проанализировали рынок, тенденции и конкурентов.

Страховой рынок в Казахстане тесно связан с состоянием банковского сектора — крупные компании принадлежат конгломератам. За последние пятнадцать лет наблюдался тренд по сокращению числа игроков. Основные пользователи услуг — это около 100 крупных корпоративных клиентов. Ключевым драйвером роста сегмента, по данным регулятора, выступает класс добровольного имущественного страхования. Основные перспективы рынка — развитие накопительного страхования, цифрового супружеского аннуитета, цифровизации данных.

Кроме того, агентство провело анализ и сегментацию целевой аудитории, определило ядро и выявило барьеры. Это неосязаемость выгод, неосведомленность, сложность выбора услуг из широкого спектра, недоверие к digital-формату.

Nomad — открытая группа компаний, способная влиять на рынок, с сильной, мотивированной и патриотичной командой. Чтобы усилить идентичность бренда и позиции, нужно было создать единое позиционирование, обновить айдентику и коммуникацию, обозначить новые векторы развития.

Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding:

«Казахстан — это страна с большим потенциалом, которая активно развивается. Очевидно, что в ближайшем будущем страхование будет играть гораздо большую роль в обществе и экономике. И хотелось бы, чтобы в потоке, который понесет эту сферу вверх, Nomad вырвался вперед с помощью брендинговых инструментов».

Позиционирование

Работа над позиционированием началась с определения ценностей бренда. Это развитие, открытость, партнерство, инновации, амбициозность и патриотизм. Смыслы, заложенные в эти понятия, помогли сформулировать миссию: Nomad — это группа компаний, которая меняет представление о страховании, помогая людям становиться осознаннее и свободнее.

Так родилось глубокое, яркое, объединяющее позиционирование We=More. Его суть проста: слаженная совместная работа всегда приводит к лучшему результату. Такой эффект называется синергией, и его можно описать с помощью метафорической формулы «1+1=3».

Nomad представлен двумя компаниями, которые находятся во взаимодействии друг с другом, а также рынком и клиентами. Только работая вместе, они могут дать сфере страхования больше, чем принято думать.

Айдентика

На этапе переработки айдентики Fabula Branding ставила задачу усилить идентификацию бренда Nomad с помощью лаконичного визуального донесения основных идей. При этом следовало сохранить преемственность существовавшему решению, знакомому огромной аудитории.

В прежнем логотипе были заложены идеи 4-х стихий, а также стабильности, устойчивости, надежности и стремления людей к безопасности. Эти смыслы воплощал узнаваемый аудиторией графический элемент — квадрат — в логотипе. Агентство сохранило и упростило форму, обеспечив преемственность и при этом осовременив айдентику.

Клент уже работал с «горячей» палитрой, отсылающей к характеру, культуре Казахстана, энергичности, жизни, счастью. Поэтому фирменный оранжевый цвет решили оставить, но подобрать более актуальный оттенок.

Новый логотип стал воплощением объединения 2-х компаний — это «Nomad в квадрате»: в 2 раза больше силы, ответственности, внимания, доверия. Это яркий, лаконичный элемент, в нижней части которого расположен нейм, а в верхней есть место для сабнеймов или коммуникации. Шрифт выбирался с учетом образа, целей и стилистики бренда. Fabula Branding остановилась на гротеске, гармонирующим с квадратной формой логотипа.

Агентство проконсультировало Nomad по поводу нюансов работы с айдентикой, а также забрендировало фирменные носители.

Коммуникационная платформа и стратегия

Так как аудитория Nomad достаточно широкая, важно было не только создать концепцию общения, но и сегментировать ее для разных каналов и категорий потребителей. Fabula Branding разработала коммуникационные платформу и стратегию, которые помогли бренду легко находить общий язык с любой частью аудитории.

Агентство создало личность бренда и ToV, основанный на трансляции опыта, менторстве, уверенности и заботе. В зависимости от типа коммуникации, бренд может быть гибким в стиле общения, при этом сохраняя целостность. Главная задача заложенных смыслов — сделать Nomad синонимом словам «доверие» и «страхование».

«Нам доверяют главное» — простой, понятный, уверенный и спокойный слоган. Фраза транслирует главную ценность бренда, которая возникает на основе философии устойчивости, порядка, простоты и защиты. Ведь Nomad — та самая компания, которой можно доверить самое важное: свою жизнь, свою безопасность, свое завтра.

Внедрение

Nomad стал особенным кейсом для Fabula Branding, и не только с точки зрения масштаба проекта. Долгая и вдумчивая командная работа агентства из Беларуси и страховой группы из Казахстана позволила обменяться богатым международным опытом построения идентичности бренда и вместе прийти к правильному решению. И внедрялось это решение совместно — Fabula Branding сопровождала Nomad на этапах запуска.

Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding:

«Мы начинали работу с исследовательского блока, и я сразу понимал, что нужно ехать в Казахстан и общаться с людьми вживую. Мы провели большие глубинные интервью, много общались на встречах, где смогли изучить ситуацию и обозначить точки роста клиента.

Nomad Insurance и Nomad Life — сильные компании, но для эффективной работы сегодня и завтра нужно объединить продукты. Когда процессы требуют еще большей слаженности, согласованности и сплоченности — это можно обеспечить с помощью бренда. И это задача, которую мы в полной мере осознали и прочувствовали, прежде чем прийти к решению.

На словах звучит просто, но на самом деле это было задание со звездочкой: чтобы сделать большой, мощный и яркий бренд, нужны не только знания и опыт, но и сила, энергия, вовлеченность. На каждом этапе работы мы лично общались с людьми — начиная от водителей страховой компании, людей на улице и торговых центрах,  водителей такси, заканчивая топ-менеджментом. Понимание ситуации на глобальном и локальном уровнях коммуникации, искреннее желание помочь и мотивация помогли нам вместе все решить».

Отдел маркетинга компании Nomad:

«Время не стоит на месте, а Nomad идет в ногу со временем. Компании уже 20 лет. Мы стали больше. Мы стали устойчивее. Мы стали сильнее. Сегодня страховые компании Nomad Insurance и Nomad Life — единый, сильный, стабильный бренд. Отпраздновав такую важную в нашей истории дату, мы почувствовали, что стали еще более сплоченной командой, и убедились, что никогда от этого не откажемся. Устойчивость, развитие, открытость — для нас это не просто слова, прописанные в документах, а основа взаимоотношения с клиентами и друг с другом».

Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding:

«Теперь мы с гордостью можем сказать, что вместе две компании NOMAD сильнее и эффективнее, ведь NOMAD теперь «в квадрате». Сегодняшние и будущие клиенты могут спокойно и осознанно доверять главное, доверять то, что любят и что является важнейшей ценностью в бизнесе и в жизни».

16.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 03:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация