Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND

Агентство ARMBRAND выполнило редизайн линейки водок GreenLine для Завода Бульбашъ.
Задача:
Сделать водку более заметной на полке, сохраняя позицию унисекс для целевой аудитории, и в то же время поддерживая преемственность.
Решение:
Разработан логотип с уникальным начертанием, подходящим к бутылке и позиционированию бренда. Добавлена зеленая плашка, образующая на полке единый блок, передающий название – GREENLINE.
Композицию сделали центральной, убрав асимметрию в верхней части этикетки. При этом наряду с центральной симметрией используется осевая: перевернутые, как в картах, изображения, придают дизайну несколько игривый тон – это важно для продукта, который употребляется в компаниях с возможным присутствием женского пола. Вместо фотографических изображений на продуктовой зоне отрисованы уникальные иллюстрации, привносящие живость, динамику, настроение праздника.
Чтобы усилить экологическую тематику и современную направленность образа, внизу этикетки добавлены понятные пиктограммы.
В итоге получилась цельная линейка, значительно выделяющаяся на полке и укрепляющая позицию бренда среди целевой аудитории.
07.06.2024
Еще статьи по теме
- "Золотое Яблоко" возвращается к истокам - к золотому цвету - 01.04.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- Luna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водки - 13.02.2025
- Armbrand поздравил клиентов с 2025 годом персональным шампанским - 27.12.2024
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- Дизайн Winter Edition водки Бульбашъ от Armbrand - 19.12.2024
- KALYADNY GROG БУЛЬБАШЪ от ARMBRAND - 12.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Фанагория" начала выпуск игристых вин в алюминиевых банках - 05.12.2024
- Юбилейная серия водки Бульбашъ 20 лет от ARMBRAND - 28.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий