ЕЎ&ЕЎ. Разработка названия, платформа бренда, дизайн логотипа, упаковки, брендбук: кейс от PRIMARY
Дзержинский мясокомбинат (г. Фаниполь) – сравнительно небольшой завод-производитель мясных изделий в удобной упаковке. В Беларуси эта категория продуктов отличается тем, что большинство сильных и старинных брендов обращены к максимально широкой, массовой аудитории. Это бренды «для всех».
Дзержинский мясокомбинат первым задумался о поиске перспективной группы потребителей и создании бренда, изначально ориентированного только на эту группу.
Многочисленные исследования и анализ данных определили эту группу аудитории – “активные свободные мужчины», городские жители 35-55 лет.
И продукт, и его рецептура, и ассортиментная линейка - все планировалось создаваться исключительно, как ответ на пожелания и ожидания этой группы.
ЗАДАЧА
Перед агентством PRIMARY стояла задача воплотить маркетинговую задачу в реальном новом бренде мясных продуктов. Необходимо было разработать весь комплекс позиционирования нового бренда и дать ему жизнь в ключевых элементах – названии, айдентике, упаковке.
РЕШЕНИЕ
Мужской уверенный характер, позитивный яркий образ, открытая привлекательная личность.
Таким мы создали наш бренд первых в стране мясных продуктов для конкретной целевой аудитории – активных свободных мужчин.
Уже само по себе название говорит, что вы видите в супермаркете не просто «еще одни сосиски». С полки с вами общается уникальный яркий бренд. Мужской, немного дерзкий, непохожий на остальных, привлекательный и «свой».
ЕЎ&ЕЎ
В этом названии нестандартный подход к неймингу, смелость, мужская ненасытность, добрый юмор, дерзкое сочетание языков.
В простом слове много смыслов. Мы говорим о качестве продукта тем, что напоминаем устойчивую фразу “ЕЎ бы i ЕЎ”. Мы размауляем на мове, демонстрируя близость бренда, гордость “нашим” продуктом. Английский амперсанд (символ “&”) говорит о современности, открытости, движении в тренде.
Простой лаконичный шрифт - сочетание разных языков читается легко и однозначно.
В амперсанд “вписана” вилка. Оригинальный элемент, который поддерживает идею “ЕЎ бы i ЕЎ” - желания скорее увидеть продукт у себя на столе.
Интересное визуальное сочетание У нескладового и амперсанда создает уникальную графику логотипа.
Дизайн упаковки работает, как часть общей концепции. Если вы – городской свободный активный мужчина, в мясном отделе вы сразу увидите, что появились продукты для вас.
Общее яркое впечатление, мужской стиль в графике и сочетании цветов, удобная навигация (инфографика и инструкция по использованию), заметный уникальный элемент – вилка из логотипа. Все элементы складываются в оригинальном решении, которое резко выделяют продукцию ЕЎ&ЕЎ на полке среди всех конкурентов.
04.08.2024
Еще статьи по теме
- Москвичей возмутила вывеска груминг-салона "Песzdесь" на Ломоносовском проспекте - 17.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Изнаночная сторона нейминга - 09.12.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис (1) - 08.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий