Nemoloko и DDVB представили новый дизайн линейки альтернативного молока

Брендинговое агентство DDVB обновило дизайн упаковки Nemoloko Club Barista, линейки альтернативных молочных продуктов, которая выпускается под брендом Nemoloko Professional. Производитель, компания «Сады Придонья», принял решение усовершенствовать рецептуру продукта. Обновленные напитки должны были попасть на полки магазинов уже в новом дизайне, который был бы узнаваем, но демонстрировал изменения.
Для предыдущей линейки Nemokolo агентством DDVB уже был разработан бренд-персонаж – Бариста, который всегда готов прийти на помощь в приготовлении кофе. Акцент был сделан не столько на «профессионализм» персонажа, сколько на его дружелюбие и готовность оказаться у каждого на домашней кухне. В новом дизайне бренд-персонаж было решено сохранить, но пересмотреть его концепцию и добавить экспертности, представить обновленную линейку как профессиональную, немного дистанцировавшись от домашнего использования.
Новый дизайн упаковки стал более лаконичным. Бренд-персонаж стал фоном для основного текста. Были добавлены ключевые сообщения, которые акцентируют внимание на том, что продукт был разработан при участии опытных бариста, и на том, что качество продукта одобрено и подтверждено специалистами.
Был доработан нейминг – линейка получила назание Club Barista. Новое наименование подчеркнуло уникальность и проработку рецептуры, которая показала, что продукция теперь доступна не только специалистам, но и всем потребителям альтернативного молока.
Бренд-персонаж стал частью единого ряда упаковки, открывая возможности для диджитализации и анимации в соцсетях и новых медиа.
Состав творческой группы DDVB
- дизайнер – Анна Курятина
- менеджер проекта – Люба Алпатова
- предпечатная подготовка – Денис Смуров
06.08.2024
Еще статьи по теме
- Milla Vanilla: дизайн шоколада и конфет СТМ Пятёрочки - 15.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- все статьи по теме...














Комментарии
Написать комментарий