Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA

Флагманский бренд «Националь» насчитывает больше 120 позиций в ассортименте и является лидером в своем ценовом сегменте. В 2023 году команда «Националь» решила обновить дизайн упаковки, чтобы усилить позиционирование бренда как эксперта по рису. Совместно с клиентом и исследовательской группой команда студии DEZA пересмотрели подход к оформлению упаковки трех линеек круп, создав современную и минималистичную концепцию.
В России рис чаще всего используется для приготовления каши или гарнира. Другие блюда из него считаются скорее изыском, чем привычной домашней кухней, а в многообразии сортов хорошо разбираются лишь немного покупатели. «Националь» же стремится изменить культуру потребления риса в России, поэтому одна из главных задач дизайна ― помочь покупателю с навигацией по ассортименту и сортам.
Совместно с исследовательской группой клиент провел масштабное дизайн-исследование. Тестирование прошли пять вариантов новых упаковок, а также уже существующие пачки конкурентов. Постоянные покупатели круп оценивали их в реальных условиях — на полках, среди всех представленных производителей. Новый дизайн упаковки разработан с учетом результатов дизайн-исследования.
Зона бренда и продукта
Центром новой композиции стало крупное окно, через которое хорошо видно крупу. Бренд-зона избавилась от лишних элементов, стала ярче и заметнее. Акцент на верхней части упаковки помогает найти пачку на полке и запомнить бренд.
Освободившийся от рамок логотип дизайнеры увеличили и скорректировали — сохранили характер, но поправили начертание и ритм надписи. Он дополнил бренд-зону, чем дополнительно помог решить проблему узнаваемости бренда.
Цветографическая концепция линеек
Этнические узоры, украшавшие лицевую сторону упаковки, заменились геометрическим паттерном. Простой и лаконичный, он добавляет пачке объем и выделяет ее на фоне традиционно однотонных конкурентов.
Постепенное углубление цвета и стремящиеся к нижней части пачки диагонали, которые составляют узор, также похожи на стрелку. Они ведут взгляд покупателя от верхней части упаковки к информационным модулям и подсказываем ему, на что и в какой последовательности стоит обращать внимание.
За каждым продуктом закреплена своя цветовая гамма состоящая из нескольких оттенков основного цвета. К этому цвету добавляется контрастный акцент для выделения важной информации. В случае основной линейки риса это — красный цвет бренда, арабская серия — дополнительный синий, премиальная — золотой.
Продуктовые инфо-модули
Модули с информацией, расположенные в нижней части упаковки, собраны так, чтобы покупатель мог ознакомиться с продуктом, не беря его в руки. Сюда дизайнеры студии поместили название сорта, его описание, вес упаковки — то все самое важное, что поможет разобраться в широкой линейке «Националя».
Для одного из блоков был разработан ряд пиктограмм. Каждая из них отвечает за отдельный тип блюда и дополняет модуль с информацией. Так добавился еще один элемент дифференциации, который помогает покупателю лучше ориентироваться в ассортименте.
Боковые грани содержат техническую информацию: одна сторона посвящена продукту и производителю, вторая — рецепту. Каждая из них дополнена логотипом, который остается на виду, даже когда верхняя часть упаковки заминается и сворачивается в процессе использования.
Результат
Будучи экспертом по рису, «Националь» точно знает, что нужно рассказать покупателю о продукте и организует ликбез по рису на фейсинге. Обновленная упаковка рассказывает об особенностях каждого вида и сорта, приобщает покупателя к культуре потребления риса, рассказывая о блюдах и способах их приготовления.
Сохраняя преемственность и узнаваемость бренда на полке, новый дизайн помогает разобраться во всем многообразии сортов риса и усиливает позиционирование бренда.
08.04.2024
Еще статьи по теме
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- Перекрёсток - новый дизайн СТМ на основе Ai генерации уникальных иллюстраций - 05.02.2025
- РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов - 03.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий