Про дизайн

Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA

Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA

Флагманский бренд «Националь» насчитывает больше 120 позиций в ассортименте и является лидером в своем ценовом сегменте. В 2023 году команда «Националь» решила обновить дизайн упаковки, чтобы усилить позиционирование бренда как эксперта по рису. Совместно с клиентом и исследовательской группой команда студии DEZA пересмотрели подход к оформлению упаковки трех линеек круп, создав современную и минималистичную концепцию.

В России рис чаще всего используется для приготовления каши или гарнира. Другие блюда из него считаются скорее изыском, чем привычной домашней кухней, а в многообразии сортов хорошо разбираются лишь немного покупатели. «Националь» же стремится изменить культуру потребления риса в России, поэтому одна из главных задач дизайна ― помочь покупателю с навигацией по ассортименту и сортам.

Совместно с исследовательской группой клиент провел масштабное дизайн-исследование. Тестирование прошли пять вариантов новых упаковок, а также уже существующие пачки конкурентов. Постоянные покупатели круп оценивали их в реальных условиях — на полках, среди всех представленных производителей. Новый дизайн упаковки разработан с учетом результатов дизайн-исследования.

Зона бренда и продукта

Центром новой композиции стало крупное окно, через которое хорошо видно крупу. Бренд-зона избавилась от лишних элементов, стала ярче и заметнее. Акцент на верхней части упаковки помогает найти пачку на полке и запомнить бренд.

Освободившийся от рамок логотип дизайнеры увеличили и скорректировали — сохранили характер, но поправили начертание и ритм надписи. Он дополнил бренд-зону, чем дополнительно помог решить проблему узнаваемости бренда.

Цветографическая концепция линеек

Этнические узоры, украшавшие лицевую сторону упаковки, заменились геометрическим паттерном. Простой и лаконичный, он добавляет пачке объем и выделяет ее на фоне традиционно однотонных конкурентов.

Постепенное углубление цвета и стремящиеся к нижней части пачки диагонали, которые составляют узор, также похожи на стрелку. Они ведут взгляд покупателя от верхней части упаковки к информационным модулям и подсказываем ему, на что и в какой последовательности стоит обращать внимание.

За каждым продуктом закреплена своя цветовая гамма состоящая из нескольких оттенков основного цвета. К этому цвету добавляется контрастный акцент для выделения важной информации. В случае основной линейки риса это — красный цвет бренда, арабская серия — дополнительный синий, премиальная — золотой.

Продуктовые инфо-модули

Модули с информацией, расположенные в нижней части упаковки, собраны так, чтобы покупатель мог ознакомиться с продуктом, не беря его в руки. Сюда дизайнеры студии поместили название сорта, его описание, вес упаковки — то все самое важное, что поможет разобраться в широкой линейке «Националя».

Для одного из блоков был разработан ряд пиктограмм. Каждая из них отвечает за отдельный тип блюда и дополняет модуль с информацией. Так добавился еще один элемент дифференциации, который помогает покупателю лучше ориентироваться в ассортименте.

Боковые грани содержат техническую информацию: одна сторона посвящена продукту и производителю, вторая —  рецепту. Каждая из них дополнена логотипом, который остается на виду, даже когда верхняя часть упаковки заминается и сворачивается в процессе использования.

Результат

Будучи экспертом по рису, «Националь» точно знает, что нужно рассказать покупателю о продукте и организует ликбез по рису на фейсинге. Обновленная упаковка рассказывает об особенностях каждого вида и сорта, приобщает покупателя к культуре потребления риса, рассказывая о блюдах и способах их приготовления.

Сохраняя преемственность и узнаваемость бренда на полке, новый дизайн помогает разобраться во всем многообразии сортов риса и усиливает позиционирование бренда.

08.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 20:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация