DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии
Перед креативной командой брендингового агентства UPRISE стояла задача найти уникальное графическое решение на активно растущем рынке энергетиков, выделиться на полке и визуально обыграть идею бренда. Название DOUBLE YOU переводится с английского как УДВОЕННЫЙ ТЫ. Выпив энергетик, ты умножаешь свою энергию на два.
Идеальным решением оказалось разделить упаковку ровно пополам и продублировать все элементы, включая лого. Одна половина повернута относительно другой на 180º и инвертирована по цвету. Центральный образ – удвоенный профиль лица. Два профиля стилизованы под разряд молнии и нарисованы одной линией, соединяясь в центре.
Минималистичное исполнение, современное шрифтовое решение, сбалансированная верстка. Яркие цвета в сочетании с черным дают максимальный контраст и буквально выстреливают с полки. DOUBLE YOU отлично формирует бренд-блок, считываемый издалека, выглядит оригинально и концептуально. На данный момент представлено два SKU: оригинальный и арбуз-гуава.
Благодаря яркому вкусу и бодрящему действию продукт завоевывает популярность среди потребителей, а запоминающийся и выделяющийся дизайн позволяет легко найти напиток в магазине. Бренд эксклюзивно представлен в сети «Пятёрочка».
02.05.2024
Еще статьи по теме
- Москвичей возмутила вывеска груминг-салона "Песzdесь" на Ломоносовском проспекте - 17.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Изнаночная сторона нейминга - 09.12.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис (1) - 08.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий