Мудрая Ма: создание личного бренда психолога Галины Шабайловой от Fabula Branding

Галина Шабайлова — частнопрактикующий психолог, тренер-супервизор, обучающий терапевт в методе системных расстановок. Большой опыт работы и множество клиентов, которым она смогла помочь, привел Галину к решению транслировать свои знания в медиа. Такой шаг требовал разработки личного бренда.
Решение
Создание личного бренда Fabula Branding начала с аналитической работы. Были проведены глубинные интервью с Галиной Шабайловой, ее клиентами и коллегами, чтобы получить больше информации о ней как о профессионале и человеке. А также ряд исследований конкурентов и их поведения в медиа-пространстве. Итогом стала психографическая карта, рассказывающая о ценностях, стиле жизни, сильных сторонах и точках роста Галины Евгеньевны, а также рекомендации по развитию бренда.
Чтобы дать Галине Шабайловой надежную опору для продвижения, агентство создало позиционирование «Мудрая Ма». Великая Ма — это архетипический образ матери-прародительницы, опытной женщины, мудрой и глубокой. Именно так характеризовали Галину клиенты и коллеги. Как и Великая Ма, она сочувствующая, поддерживающая, помогающая, но при этом не жалеющая, не погружающая в позицию жертвы. Она та, кто задает правильные вопросы и дает инструменты для поиска ответов.
Логотип — стилизованная буква «Ш», отсылающая к фамилии Галины Шабайловой. Но есть в нем и дополнительные смыслы: совмещение греческого знака, символизирующего психологию, и «смайла» — графической интерпретации позитивных эмоций.
В фирменном стиле «смайл» также является формообразующим элементом, внося визуальное разнообразие в оформление digital-среды. Палитра личного бренда построена на сочетании ярких, актуальных оттенков лилового, синего, бежевого. С помощью этих цветов можно также «подсвечивать» эмоциональное наполнение постов и статей: бежевый ассоциируется с комфортом и заботой, синий — со спокойствием и профессиональностью, лиловый — с чувственностью, энергией.
Личный бренд, разработанный агентством, начал показывать результаты уже на старте внедрения. Благодаря позиционированию и айдентике начало продвижения Галины Шабайловой в социальных сетях прошло успешно. За 3 месяца число подписчиков выросло с нуля до 20 000, усилилась вовлеченность — десятки тысяч заинтересованных пользователей позитивно оценили контент.
26.07.2024
Еще статьи по теме
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Как превратить своё имя в бренд? Секреты построения личного бренда - 20.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий