TMG об итогах 2015 года: да здравствуют WOW-эффекты и креатив!TMG, федеральный оператор рекламы на транспорте, выделил самые запоминающиеся проекты уходящего года. |
TMG об итогах 2015 года: да здравствуют WOW-эффекты и креатив!TMG, федеральный оператор рекламы на транспорте, выделил самые запоминающиеся проекты уходящего года. |
Рейтинг SMM-агентств России 2015"Тэглайн" опубликовал рейтинг лучших SMM-агентств и digital-агентств с сильной экспертизой в social media. |
Mail.Ru Group подводит итоги 2015 годаMail.Ru Group подводит итоги 2015 года, главным трендом которого стала мобилизация. |
Как украинские интернет-магазины рекламировались в 2015 годуВ уходящем году игроки украинского рынка e-commerce сократили затраты на наружную рекламу, в некоторых случаях до 40%, зато активно работали с SEO и контекстом. |
"Ёжики размножаются в темноте": лучшая социальная видеореклама года от Advertology.RuВ конце года агентство Anybodyhome, входящее в группу MOVIE, порадовало нас забавной интерактивной социальной рекламой про природу ежиков. |
"Эконика": самый неоднозначный ребрендинг года от Advertology.RuВ этом году сеть обувных магазинов «Эконика» провела очередной ребрендинг, опять воспользовавшись услугами зарубежных агентств – на этот раз английского STARTJG. |
Независимое креативное агентство Украины Tabasco подводит итоги года"Нет, мы не хвастаемся. Мы просто подводим итоги", - уточняют креативщики. |
ТОП-30 самых цитируемых журналистов за 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за 2015 год. |
Рейтинг креативности российских агентств за 2015 годАссоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала три рейтинга креативности — среди рекламных, маркетинговых и брендинговых агентств. |
Лучший дизайн упаковки 2015 от Advertology.RuНеобычность упаковке для лампочек EVO придает ее устройство, разработанное российским дизайнером Евгением Пелиным для максимальной экологичности и экономичности. |
Mail.ru Group закрыл все региональные офисы продаж медийной рекламыMail.ru Group избавился от региональных офисов продаж медийной рекламы. Эту информацию подтвердили в пресс-службе компании. |
ТОП–20 событий медиаотрасли за 2015 годКомпания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за 2015 год. |
Дизайн упаковки 2015: версия российских брендинговых агентствРедакция портала Unipack.Ru провела итоговый опрос года среди российских брендинговых агентств: «Какая, по вашему мнению, работа лучшая в номинации „Дизайн упаковки” в уходящем году?». Портал попросил дизайнеров выбрать одну лучшую работу российского агентства. Обязательное условие – это должна быть не своя работа, а произведение коллег-конкурентов. |
Ситуативный маркетинг: оправдал ли себя один из главных трендов 2015 года? От Advertology.RuВ начале года эксперты называли ситуативный маркетинг одним из самых перспективных трендов. Как же использовали информационные поводы 2015 года различные бренды для продвижения своих продуктов? |
ТОП-30 самых цитируемых российских блогеров за 2015 год«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за 2015 год. |
Екатерина Селявина: мы пошли по пути партнерства с нашими коллегами по рынкуПрезидент коммуникационной группы MOVIE, академик РАР Екатерина Селявина подводит итоги года компании. |
Tele2 в Московском регионе: самое одиозное продвижение года. От Advertology.RuВ сентябре 2015 года, сотовый оператор Tele2, присутствующий более чем в 60 регионах России, начал продвижение бренда в Московском регионе. Причем готовился он к этому событию около года. |
Итоги развития франчайзинга в России в 2015 году: тенденции, риски, перспективыВ 2015 году, по подсчетам Российской ассоциации франчайзинга, количественный прирост франчайзинговых точек составил 15%, что при значительном потенциале развития франчайзинга в стране позволяет оптимистично оценивать перспективы рынка. При этом крупные игроки рынка франчайзинга отмечают, что кризис влияет на деятельность всех компаний. Эксперты из разных сегментов бизнеса поделились своими решениями по развитию франчайзинговых сетей в меняющихся экономических условиях. |
Рынок интернет-рекламы в Беларуси по итогам 2015 года упадет на 15% и сократится до $18 млнОб этом заявил председатель Ассоциации интерактивной рекламы Александр Василевич. |
Pro-Vision: 2015 год был годом пересмотра отношений с клиентами и оптимизации издержекПрезидент группы Pro-Vision Владимир Виноградов рассказывает об итогах года своей компании. |
Объем рекламного рынка Украины 2015 и прогноз объемов рынка 2016Эксперты Всеукраинской рекламной коалиции подвели итоги 2015 года и сделали прогноз развития рынка в следующем году. |
Рунет потянул на 1,5 трлн рублейЭкономика рунета выросла до 2,2% ВВП. |
РАЭК проведет переговоры с рекламодателями1Представители медиакластера Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) проведут переговоры с рекламодателями пиратских сайтов. Они будут уговаривать рекламные и интернет-компании не размещать рекламу на пиратских ресурсах. |
Зачем российским сайтам монетизировать зарубежный трафикРунет в цифрах: контент и пользователи. Лидеры интернет-трафика. Сколько зарубежного трафика теряют российские сайты. Как монетизировать весь трафик сразу |
Пятая часть компаний не перенесет персональные данные в РоссиюИм не хватает денег и IT-инфраструктуры. |
С официальных сайтов уберут иностранные счетчики посещаемостиМинэкономразвития подготовило проект приказа, запрещающего счетчики Google в госсекторе Рунета. |
Эксперты оценили долю пиратских книг в Рунете в 95%В первом квартале 2015 года электронные книги в России читали более 9 млн человек, но только каждый двадцатый пользователь делал это легально, подсчитала крупнейшая электронная библиотека «Литрес». |
Медийная реклама в мире в ближайшие годы будет расти быстрее, чем контекстнаяВ 2014 году контекстная реклама доминировала. |
Путин поручил защитить российских правообладателейТакже он готов поддержать бизнес в рунете и помочь его развитию за рубежом. |
Объявлены результаты Единого Рейтинга веб-студий 2015Проект Ruward при поддержке РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) объявил результаты ключевого рейтинга рынка веб-разработок России – Единого Рейтинга веб-студий 2015. |
Госдума приостановила работу над законопроектом о предварительной фильтрации интернетаАвторы пока не знают, как его реализовать. |
Санкционные продукты изгонят из РунетаОбщественная палата просит Генпрокуратуру пресечь онлайн-торговлю европейскими сырами и мясными деликатесами. |
Доступ к 122 сайтам Рунета сделают бесплатнымМинкомсвязи обнародовало проект приказа со списком этих ресурсов. |
Студии звукозаписи пожаловались правительству на закон МихалковаГендиректор Международной федерации производителей фонограмм (IFPI) Франсис Мур в письме первому вице-премьеру Игорю Шувалову раскритиковала антипиратский сбор в Рунете. |
Семь бед - один рунетИспорченные в этом году отношения с Западом заставили власти всерьез задуматься о «цифровом суверенитете»: появились законы о регистрации блогеров и хранении данных граждан РФ на территории страны, делались попытки создания дублирующей инфраструктуры рунета. В итоге число «заглушек» Роскомнадзора на месте неугодных сайтов исчисляется десятками тысяч, интернет-пользователи попрощались с анонимностью, менеджеры зарубежных IT-корпораций пакуют чемоданы, но настоящий «цифровой занавес» пока не выглядит реалистичным. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы