Новости компаний

Pro-Vision: 2015 год был годом пересмотра отношений с клиентами и оптимизации издержек

Pro-Vision: 2015 год был годом пересмотра отношений с клиентами и оптимизации издержек

Президент группы Pro-Vision Владимир Виноградов рассказывает об итогах года своей компании.

В современных экономических условиях, чтобы не потерять эффективность, мы смогли снизить ряд расходов. К примеру, более чем в два раза уменьшились наши затраты на офисную инфрастуктуру. Плюс, несмотря на то, что связь для нашего бизнеса жизненно необходима как воздух, мы смогли оптимизировать расходы на телефонию и интернет примерно на 30% без ущерба для рабочего процесса. В общей сложности издержки на ведение бизнеса сократились приблизительно вдвое. При этом мы не стали понижать заработные платы сотрудникам и даже не отказывались от выплаты бонусов.

Несмотря на непростое для отрасли время, пул клиентов Pro-Vision в этом году расширился. Мы реализовали несколько интересных проектов с крупными косметическими брендами и выиграли тендеры B2B и B2C-компаний. Стоит отметить, что в 2015 году началось заметное оживление и рост запросов на PR-услуги и маркетинг со стороны российских компаний. Вероятно, это связано с курсом на импортозамещение, который укрепился в нашей стране, и войной санкций. Для рынка PR это в любом случае позитивная тенденция. Сейчас у агентства на стадии обсуждения и финальных решений как раз находятся несколько тендеров с российскими компаниями.

Еще одно положительное изменение для Pro-Vision: нам удалось привлечь в команду ряд талантливых и перспективных сотрудников.

Pro-Vision: 2015 год был годом пересмотра отношений с клиентами и оптимизации издержек.

В плане инструментария в этом году объем цифровых услуг агентства увеличился примерно на 30%. В частности, если раньше SMM-продвижение шло как дополнение к традиционным способам коммуникаций, то теперь ведение социальных сетей и работа с блогерами становятся главными каналами. Более того, часто проекты в соцсетях выступают как основа для публикаций в СМИ. Это отражает общую тенденцию «оцифровки» PR-отрасли в ответ на развитие сферы digital и изменение медиаландшафта – многие печатные издания закрываются, уходят в интернет или начинают активно развивать iPad-версии и мобильные приложения.

14.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 10:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация