Pro-Vision: 2015 год был годом пересмотра отношений с клиентами и оптимизации издержек
Президент группы Pro-Vision Владимир Виноградов рассказывает об итогах года своей компании.
В современных экономических условиях, чтобы не потерять эффективность, мы смогли снизить ряд расходов. К примеру, более чем в два раза уменьшились наши затраты на офисную инфрастуктуру. Плюс, несмотря на то, что связь для нашего бизнеса жизненно необходима как воздух, мы смогли оптимизировать расходы на телефонию и интернет примерно на 30% без ущерба для рабочего процесса. В общей сложности издержки на ведение бизнеса сократились приблизительно вдвое. При этом мы не стали понижать заработные платы сотрудникам и даже не отказывались от выплаты бонусов.
Несмотря на непростое для отрасли время, пул клиентов Pro-Vision в этом году расширился. Мы реализовали несколько интересных проектов с крупными косметическими брендами и выиграли тендеры B2B и B2C-компаний. Стоит отметить, что в 2015 году началось заметное оживление и рост запросов на PR-услуги и маркетинг со стороны российских компаний. Вероятно, это связано с курсом на импортозамещение, который укрепился в нашей стране, и войной санкций. Для рынка PR это в любом случае позитивная тенденция. Сейчас у агентства на стадии обсуждения и финальных решений как раз находятся несколько тендеров с российскими компаниями.
Еще одно положительное изменение для Pro-Vision: нам удалось привлечь в команду ряд талантливых и перспективных сотрудников.
В плане инструментария в этом году объем цифровых услуг агентства увеличился примерно на 30%. В частности, если раньше SMM-продвижение шло как дополнение к традиционным способам коммуникаций, то теперь ведение социальных сетей и работа с блогерами становятся главными каналами. Более того, часто проекты в соцсетях выступают как основа для публикаций в СМИ. Это отражает общую тенденцию «оцифровки» PR-отрасли в ответ на развитие сферы digital и изменение медиаландшафта – многие печатные издания закрываются, уходят в интернет или начинают активно развивать iPad-версии и мобильные приложения.
14.12.2015
Еще статьи по теме
- Проект Pro-Vision признали лучшим в области коммуникаций для новой России - 06.02.2024
- Проекты Pro-Vision – в финале InterComm 2022 - 04.10.2022
- Что будут читать маркетологи и пиарщики на новогодних каникулах? – Исследование Pro-Vision - 20.12.2021
- Персонификация – самый ожидаемый тренд "черной пятницы": исследование Pro-Vision - 25.11.2021
- Представители Pro-Vision вошли в Экспертный совет национальной премии "Серебряный лучник" - 17.11.2020
- Digital-кампания Pro-Vision вновь получила признание международных экспертов - 24.04.2019
- Проекты Pro-Vision – в топе "Серебряного Лучника" - 05.02.2019
- Совместный проект LEGO® Russia, SLAVA и Pro-Vision взял "золото" и "серебро" на Tagline Awards - 30.01.2019
- "Стань пилотом Деда Мороза" – лучший digital проект на Eventiada IPRA GWA 2018 - 10.12.2018
- Президент Pro-Vision снова войдет в состав Экспертного совета премии "Серебряный Лучник" - 31.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий