Новости

Рынок интернет-рекламы в Беларуси по итогам 2015 года упадет на 15% и сократится до $18 млн

Рынок интернет-рекламы в Беларуси по итогам 2015 года упадет на 15% и сократится до $18 млн

Об этом заявил председатель Ассоциации интерактивной рекламы Александр Василевич.

«Рекламный рынок в Беларуси в 2015 году "минусует" не так сильно, как в России – будет где-то минус 30-40%. Это, естественно, прогнозные показатели, финальные данные будут в январе. Интернет-рынок пострадал меньше всего – минус 15%. В текущем году он сократится до $18 млн», – отметил Александр Василевич.

По словам Александр Василевича, рекламный рынок Беларуси претерпевает структурные изменения. Если раньше после самой большой по объему интернет-рекламы всегда шла реклама наружная, то в текущем году интернет-реклама на втором месте. «Причем разница между телевизионной и интернет-рекламой достаточно динамично сокращается», – констатировал он.

По словам Александра Василевича, ассоциация намерена заняться продвижением интерактивных методов рекламы. 4 декабря уже состоялась профессиональная практическая конференция "Интернет-реклама в Беларуси", которая собрала более 200 представителей индустрии – специалистов в области интернет-рекламы и маркетинга. Планируется также проведение воркшопов для рекламодателей и тематических встреч профессионалов отрасли для обсуждения актуальных вопросов индустрии и обмена опытом.

Рынок интернет-рекламы в Беларуси по итогам 2015 года упадет на 15% и сократится до $18 млн.

Белорусская Ассоциация интерактивной рекламы (IAB Belarus) была создана в текущем году и является некоммерческой организацией, цель которой – развитие отрасли посредством интеграции белорусского рынка в мировой и создания благоприятных условий для сотрудничества участников сегмента. Приоритетными направлениями Александр Василевич назвал формирование индустриальных стандартов в области рекламных практик, измерений и креативов с учетом международного опыта. Одним из первых достижений IBA Belarus стало включение Беларуси в ежегодное исследование AdEx Benchmark Survey. По его итогам в 2014 году Беларусь заняла третье место в Европе по темпам роста рынка интернет-рекламы.

IAB Belarus входит в международную сеть ассоциаций The Interactive Advertising Bureau (IAB), отделения которой работают в 41 стране на 5 континентах. Ежегодно бюро проводит до 200 отраслевых мероприятий и выпускает более 50 исследований и аналитических отчетов, а также занимается формированием стандартов и руководств по всем форматам и бизнес-моделям интерактивной рекламы.

15.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.04.2025 - 19:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация