Лучший дизайн упаковки 2015 от Advertology.Ru
Необычность упаковке для лампочек EVO придает ее устройство, разработанное российским дизайнером Евгением Пелиным для максимальной экологичности и экономичности.
Задачей для дизайнера было создать самую экономичную упаковку для светодиодных ламп. Решением задачи послужила упаковка, которая экономит место в контейнере за счет отсутствия лишнего воздуха. Экологичность упаковки достигается за счет использования самого дешевого крафт-картона с черной печатью. К тому же упаковка не только легко открывается, доказывая доступность экономичных ламп, но и имеет привлекательный дизайн.
Конструктив упаковки продуман до мелочей, удивительным образом придавая ей экономичность, экологичность и оригинальное дизайнерское решение одновременно. Форма упаковки позволяет плотно загружать товар в контейнер и перевозить в два раза больше лампочек, снижая цену на них. Экологичный материал, из которого изготовлена упаковка, не вредит природе, быстро разлагаясь в почве. А своеобразный дизайн упаковки получился новаторским для сегмента товаров длительного пользования и бытовой техники.
22.12.2015
Еще статьи по теме
- "Одноклассники" подвели итоги прошлого года - 18.01.2016
- SEO в эпоху постоянных перемен: итоги 2015 года - 11.01.2016
- Компании, потратившие больше всех в прошлом году на рекламу своих товаров и услуг - 11.01.2016
- Итоги развития печатной медиаотрасли России в 2015 году - 29.12.2015
- Как компании меняли свои логотипы в 2015 году (2) - 29.12.2015
- Рынок SMS-информирования: основные события 2015 года - 28.12.2015
- Российская мобильная реклама: итоги 2015 года и прогноз на 2016 - 28.12.2015
- TMG об итогах 2015 года: да здравствуют WOW-эффекты и креатив! - 25.12.2015
- Рейтинг SMM-агентств России 2015 - 24.12.2015
- Mail.Ru Group подводит итоги 2015 года - 24.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий