Статьи

Tele2 в Московском регионе: самое одиозное продвижение года. От Advertology.Ru

Tele2 в Московском регионе: самое одиозное продвижение года. От Advertology.Ru

В сентябре 2015 года, сотовый оператор Tele2, присутствующий более чем в 60 регионах России, начал продвижение бренда в Московском регионе. Причем готовился он к этому событию около года.

Сеть Tele2 запустилась в Москве 22 октября 2015 года, предложив потенциальным клиентам присоединиться к движению против переплат за сотовую связь. Но еще до запуска в различных торговых центрах региона расположились специальные интерактивные стены и фотобудки, в которых будущие клиенты могли узнать о новом операторе и даже проголосовать за низкие цены. Черный цвет в оформлении таких будок создавал ощущение черного ящика, которым пользуется фокусник в своих номерах. Покров таинственности нарастал, а предвкушение низких цен у пользователей сотовой связью увеличивалось. 

Tele2 в Московском регионе: самое одиозное продвижение года.

Слоганом первой рекламной кампании Tele2 в столице стал призыв «Привет, Москва, такое дело: переплачивать не надоело?». Далее многочисленные слоганы гласили: «Здравствуй, Москва! Про переплаты забудь: жирным ценам в столице осталось чуть-чуть!», «Мы тоже ваших денег хотим. Но нам нужно меньше», «Когда выпью, звоню своему бывшему мобильному оператору. Я с Tele2».

Tele2 в Московском регионе: самое одиозное продвижение года.

Запуск Tele2 в Московском регионе сопровождался одиозной рекламной кампанией и щедрыми предложениями будущим клиентам. Баннер нового сотового оператора размещался на фасаде одного из зданий делового центра «Москва-Сити», а сим-карты в некоторые дни раздавались совершенно бесплатно с бонусной нагрузкой, создавая ажиотаж, приводящий к немалым очередям внутри салона сотовой связи, давно забытым потребителями и вызывающим чувство, что выкидывают дефицитный товар. Так называемая «стена честности» позволяла приобрести сертификаты на оплату сотовой связи в течение года, а наружную рекламу Tele2, размещенную на остановках и билбордах, вряд ли можно было не заметить.

Tele2 в Московском регионе: самое одиозное продвижение года.

Рекламные видеоролики также отличались креативностью, продолжая настаивать на том, что москвичи переплачивают за сотовую связь, не говоря открытым текстом, но подразумевая, что другие операторы надувают население Московского региона в больших масштабах. Tele2 даже подробно рассказал о своей честности в бренд-фильме.

В начале декабря Tele2 запустил сразу три новые рекламные кампании, рассказывающие о громких словах в рекламе, зависимости интернет-пользователей и переплатах по привычке.

Как получается, главным рекламным ходом Tele2 во время выхода на Московский регион стало явное противопоставление себя и своих низких цен другим операторам, действующим в регионе. Однако Tele2 в своей одиозной рекламной компании не упоминает тот факт, что в Москве он запускает только сети 3G и LTE, то есть абоненты с более простыми телефонами подключиться к привлекательным тарифам не смогут.

В самый разгар продвижения бренда Tele2 в Московский регион оператор не остался без внимания со стороны ФАС. Так, 19 ноября на заседании Экспертного совета по рекламе и недобросовестной конкуренции было вынесено решение о наличии в действиях оператора связи при проведении акции «Сезон охоты» признаков нарушения статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции» (запрет на недобросовестную конкуренцию). По словам замруководителя ФАС Андрея Кашеварова, мнение экспертного совета будет учтено при вынесении решения ведомства по делу, возбужденному еще в августе.

Акция «Сезон охоты», которую Tele2 запускала в конце прошлого – начале этого года, призывала выявлять «нечестных» операторов сотовой связи и сообщать об этом на специальном сайте. Там же можно было поменять «нечестного» оператора на «честного». Решивший пожаловаться абонент должен был заполнить форму, где, в частности, указывал своего оператора (можно было выбрать МТС, «Вымпелком», «Мегафон», Tele2 и «другого оператора»). Приняв жалобу, сайт Tele2 предлагал абоненту получить промокод, который можно было обменять на бонусы при подключении к Tele2.

Ну, а главный локомотив кампании – слоган про «дешевле» – также в ноябре, но только в самом начале, заставил усомниться в своей правомерности Управление ФАС по Чувашии, которое признало его неоднозначность. «Для потребителя остается неясным, какие конкретно услуги связи Tele2 – мобильная связь, смс-сообщения, скоростной интернет – дешевле, чем аналогичные услуги, оказываемые иными операторами сотовой связи», – подчеркнуло ведомство. Что ж, слово остается за потребителем, на предательские свойства по отношению к своему проверенному сотовому оператору и на желание «дешевизны» так рассчитывает в Московском регионе Tele2.

15.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 10:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация