Статьи

Ситуативный маркетинг: оправдал ли себя один из главных трендов 2015 года? От Advertology.Ru

Ситуативный маркетинг: оправдал ли себя один из главных трендов 2015 года? От Advertology.Ru

В начале года эксперты называли ситуативный маркетинг одним из самых перспективных трендов. Как же использовали информационные поводы 2015 года различные бренды для продвижения своих продуктов?

В начале года информационным поводом, вызвавшим активный ситуативный маркетинг, стало солнечное затмение, которое произошло 20 марта. Многие бренды обыграли эту тему, как минимум, на страницах своих социальных сетей.

Ситуативный маркетинг, солнечное затмение.

Ситуативный маркетинг, солнечное затмение.

Ситуативный маркетинг, солнечное затмение.

Бренд Axe превратил событие в большую пиар-кампанию под названием «Axe Black – генеральный спонсор солнечного затмения». Бренд даже вел прямую трансляцию затмения в сети, а также за событием могли следить все желающие на большом уличном экране на Новом Арбате в Москве.

Ситуативный маркетинг, солнечное затмение.

 

Инфоповодами, также спровоцировавшими активный ситуативный маркетинг в этом году, стали спор о цвете платья, который разгорелся в феврале, выход пятого сезона «Игры престолов», а также первое апреля. Но, пожалуй, самый интересный маркетинговый контент для аудитории был представлен в связи с обыгрыванием даты 21 октября 2015 года, в которую попадают герои фильма «Назад в будущее – 2», а также с выходом нового эпизода «Звездных войн». 

Компания Pepsi выпустила ограниченную версию напитка именно в таких бутылках, какие были продемонстрированы в фильме, а также сняла рекламный ролик The Futureis Now (Будущее сейчас).

 

Компания Nike, в свою очередь, объявила о том, что выпустила кроссовки с автоматической шнуровкой из фильма, чьим первым обладателем стал актер, сыгравший в нем главную роль. 

Кроссовки с автоматической шнуровкой компании Nike.

Ну, а за кроссовками подтянулась и реклама средств для чистки обуви. 


Так как поклонников франшизы «Звездные войны» по всему миру насчитывается все-таки гораздо больше, чем поклонников трилогии «Назад в будущее», то и ситуативный маркетинг к концу года, когда должна была выйти премьера новой части, набрал максимальную активность. К «Звездным войнам» приложились практически все масс-медиа и бренды, по крайней мере, западного мира. 

Продажа сопутствующих товаров к фильму собирает больше денег, чем просмотр самих «Звездных войн», а визуализация продукции под Star Wars привлекает повышенное внимание потребителей. Так, бренд Axe использовал и эту тему, выпустив рекламу своей продукции, стилизованную под «Звездные войны». 

Бренд Axe,

 Бренд Axe,

Не остались без внимания к саге и производители рекламных видеороликов. Так, производитель батареек DuraCell выпустил ролик «Битва за рождественское утро» с персонажами из серии фильмов «Звёздные войны».


PlayStation прорекламировала игру «Звездные войны», использовав сюжет саги применительно к реальной жизни. 


В России большей популярностью в рекламных компаниях пользовались штурмовики Star Wars и, конечно, сам Дарт Вейдер. Так, для MasterCard по мотивам всемирно известной саги «Звёздные Войны» была разработана целая рекламная компания, включающая видеоролики и наружную рекламу.

MasterCard, «Звёздные Войны».

 MasterCard, «Звёздные Войны».

А вот в Белоруссии создали ролик по мотивам фильма "Звездные войны. Пробуждение силы", развесиливший интернет-пользователей. Нaхoдчивыe peклaмщики нaзвaли cвoй poлик «Пpoбуждeниe бульбы».


В сентябре коммуникационное агентство Comunica и исследовательская компания PR News представили первое совместное исследование о том, насколько эффективно для брендов встраиваться в актуальные тренды и события. Результат был ошеломляющим. Он показал, что маркетинг в реальном времени увеличивает вовлеченность пользователей соцсетей в среднем на 590%. На тот момент максимально эффективными стали посты о цвете платья, популярность которых была выше на 1417%, чем у стандартного контента.

21.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 10:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация