Есть мнение ...

Дизайн упаковки 2015: версия российских брендинговых агентств

Дизайн упаковки 2015: версия российских брендинговых агентств

Редакция портала Unipack.Ru провела итоговый опрос года среди российских брендинговых агентств: «Какая, по вашему мнению, работа лучшая в номинации „Дизайн упаковки” в уходящем году?». Портал попросил дизайнеров выбрать одну лучшую работу российского агентства. Обязательное условие – это должна быть не своя работа, а произведение коллег-конкурентов.

Ребрендинг «Карата» и его сыров от агентства Depot WPF отметили максимальное количество агентств.

Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор Артоники, член Совета АБКР считает, что ребрендинг «Карата» в упаковке это самое яркое событие 2015 года: «Проект свидетельствует, что наш рынок брендинга широко шагнул вперед. Возможность не руководствоваться стереотипами восприятия потребителей, а формировать их, доказана на практике в массовом сегменте. С учетом истории бренда, в этой работе, помимо других достоинств, меня восхищает, как изящно и убедительно отработана связь прошлого с будущим».

Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS, также выделяет  нашумевшую работу агентства Depot WPF для бренда «Карат»: «Этот прорыв заслуга не только агентства, но и, разумеется, клиента. Глядя на такие решения без субъективных оценок, хочется сказать: «Время покажет…» Но сдается мне, что коллегам удастся раскачать и категорию, и лицо рынка российского брендинга».

Ребрендинг «Карата» и его сыров от агентства Depot WPF.

Евгений Дьяконов, творческий директор CUBA Creative Branding Studio отмечает много интересных работ коллег по цеху: «Хотелось бы отметить и «Данар» от Getbrand, и «Мистраль» от DDVB, и «Goodini» от Depot WPF, и «After brauch» от Pavlov's design, и «Емродное» от KIAN, также несколько работ уходящего года от мастеров своего дела SHUMI LOVE DESIGN. Но, всё же, самым запоминающимся и значимым событием этого года в индустрии российского брендинга стал, на мой взгляд, редизайн всем знакомых с детства плавленых сыров «Карат» от Depot WPF».

Антон Булеков, Саберов Тимур, агентство Unblvbl, назвали ребрендинг линейки «Карат» самым неоднозначным проектом года: «Наш внутренний эстет говорит нам «Круто! Смело! Ярко!», но внутренний же скептик-маркетолог смотрит на эту историю с большим сомнением – с лица продуктов исчезло множество генетических идентификаторов, и выглядит это скорее как минималистичный фестивальный концепт, чем реальный продукт с полки».

Станислав Окрух, креативный директор брендингового агентства SMARTHEART: «Лучшим в этом году мы считаем проект по айдентике и дизайну упаковки завода «Карат» от брендингового агентства Depot WPF. В целом хочу сказать, что в данном случае чувствуется огромная заслуга стратега на проекте, который смог предложить столь яркое и радикальное изменение облика продуктовой линейки. Дизайн упаковки доведен до уровня символа. Торжество минимализма и знаковости».

Бенжамин Бенимана, креативный директор Ingoma Fab., также назвал ребрендинг «Карата» креативным и нестандартным решением.

Ульяна Кожевникова, руководитель и совладелец брендингового агентства Science:

«В силу каких-то странных обстоятельств 2015 год не стал годом продуктового брендинга, хотя по всем признакам времени должен был стать таковым. Тем не менее, два одновременно похожих и разных проекта этого года, на мой взгляд, оказались довольно знаковыми для всей отрасли.

Открыла 2015-й год упаковка торговой марки СТМ Дикси «Первым делом», разработанная в агентстве DDVB. Это не тот проект, о котором хочется рассуждать долго, препарируя решение, анализируя и смакуя его детали. И все же, это очень и очень хороший проект. Простой, прямолинейный, крепко сбитый и, безусловно, релевантный времени, месту и настроению покупателя. «Первым делом» при всей своей лиричности стал символом рационализма в российском продуктовом брендинге этого года.

Прямой антипод предыдущего кейса – громкий, бескомпромисный и очень противоречивый ребрендинг «Карата», анонсированный под занавес 2015-го года бесконечно уважаемыми нами Depot WPF. Безумно интересно, как новая упаковка «Карата» скажется на продажах и на бренде в целом. Но еще более интересно, как этот проект повлияет на рынок и какую цепную реакцию вызовет.

Где-то посередине между этими, безусловно сильными кейсами, находится та самая образцовая по всем параметрам упаковка, которая в уходящем 2015-м году так и не появилась. Верю, что она обязательно появится в следующем».

Валерия Полубятко, управляющий партнер TIMES BRANDING: «Моим фаворитом в этом году стала упаковка сыров «Карат», которая так обезоруживающе тонко раскрыла один из самых излюбленных подходов в дизайне: «Меньше, значит больше».

Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov's design: «На первом месте, конечно, упаковка продукции «Карат» от Depot WPF! Смелая и очень крутая работа! Здесь здорово всё: и дизайн, и идеология, это видно не только специалистам в области маркетинга и брендинга, но и потребителям. Однако многие наши коллеги считают работу красивой, но «мимо» покупателя. Не согласен категорически! На полке сыр «Карат» мало того, что заметен, но и успевает рассказать о себе всё за пару секунд, а это дорогого стоит. Ещё хочется отметить работу агентства Getbrand, сыр «Данар». Мне очень нравится. В упаковке классно отражены романтика, традиции и колорит Кавказа. И этот сыр реально хочется попробовать».

Ребрендинг «Карата» и его сыров от агентства Depot WPF.

Лина Назырова, творческий директор брендингового агентства Getbrand: «Запомнился ребрендинг плавленого сыра в ваннах «Карат» от агентства Depot WPF. Смелый знаковый проект! В новом дизайне сохранилось ощущение ретро, но удалось избавиться от «совковости». Дизайн стал «артовым», но остался народным. Это тонкая ювелирная работа с коммуникациями. Когда крупные производители с длинной историей решаются на такие смелые изменения – это вдохновляет!»

Владимир Федосеев, креативный директор :Otvetdesign: «Карат – мой фаворит. Смело и тонко. Тот случай, когда получилось сжато сформулировать и выразить графическим кодом те смысловые пласты, которые ранее находились в поле марки, но внешне, в понимании актуальности визуальных атрибутов, устарели. Особенно здорово понимать то, что новый облик не противоречит анахронизму, вместе с ним комфортно соседствует и не спешит отправлять его на покой».

Вторым по упоминаемости стал дизайн упаковки для комбината«Красногорье» от Science.

Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency: «Самая креативная упаковка 2015 года, на мой взгляд, – это Красногорье от Science. Выразительная идея воплощена в детальной и ясной реализации. Пример чистой идеи, когда вместо тысячи слов, мишуры и «красоты» - инсайт + дизайн. Нет сомнений, что подобного рода упаковка хорошо встанет в ряды потребительской мясорубки. Победа на всех фронтах. Товары в розничной торговле могут быть сильными, понятными и интересными – и такие проекты это доказывают».

Иван Гудков, управляющий партнер РА «Круче!»: «Из работ 2015 года хотел бы отметить дизайн упаковки для комбината«Красногорье» от Science. Работа подкупает своей простотой, и одновременно вовлекает в некую историю, заставляя находить все новые и новые штрихи. «Мясной» паттерн хорошо позиционирует продукт, а вместе с ним цветовое решение с чистым бэкграундом делает визуальный акцент на полке».

Валерий Мельник, творческий руководитель Vozduh advertising agency: «В этом году было много ярких работ, но я отдаю свое предпочтение дизайну упаковки для комбината «Красногорье», выполненному агентством Science. Их сдержанное цветовое решение подкупает своей яркой графической идеей. Разглядев в мясных волокнах сходство с горными пейзажами, авторы ловко воспользовались этой находкой и воплотили ее в работе. Вот за эту ловкость я выбираю их!»

Упаковка для комбината«Красногорье» от Science.

Александр Коваленко, креативный директор направления FMCG-брендинг DDVB: «Этот год очень урожайный на красивые дизайны, причем сразу множество агентств отличились просто потрясающими проектами. Однако, на мой взгляд, работ, которые сочетают в себе как перспективу коммерческого успеха, так и потенциал быть высоко оцененными профессионалами индустрии, не так много. Я остановил свой выбор на том, как оформило упаковку для колбас и мясных деликатесов агентство Science».

Работа агентства Getbrand – сыр «Данар», а также работа Food Revolution от агентства Ohmybrand заслужили свою порцию комплиментов.

Шрайбер Артур, креативный директор STUDIOIN: «Что касается сыра «Данар», в данном случае продукт работает в соответствии со своим назначением, и характеризовать его в категориях «красиво или нет» не имеет смысла. Сильное эмоциональное попадание в аудиторию, дизайн передает очень тонко и достаточно четко суть продукта. Нейминг, иллюстрации и шрифты отлично фокусируют внимание на национальной принадлежности и традиционности, натуральности и легкой рукодельной эстетике домашнего производства. При грамотном продвижении, продукт однозначно вызовет доверие у потенциального потребителя».

Работа агентства Getbrand, сыр «Данар».

Головнев Дмитрий, директор по маркетингу брендинговой компании Labelmen: «В моих фаворитах – работа Food Revolution агентства Ohmybrand. Особенно подкупает в ней легкость, простота и смелость идеи».

Food Revolution от агентства Ohmybrand.

Даша Михайлова, арт-директор Clёver Branding: «Я всегда внимательно наблюдаю за тем, что делают коллеги из других агентств. За прошедший год вышло много интересных работ, но в сердце запали несколько самых-самых на мой взгляд. Это работа Ohmyband Food Revolution. Очень тонкая и эстетичная, прекрасно работает большое количество белого с оригинальной типографикой. Думаю, упаковка на полке «Азбуки вкуса» прекрасно будет себя чувствовать».

21.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 05:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация