Статьи

Екатерина Селявина: мы пошли по пути партнерства с нашими коллегами по рынку

Екатерина Селявина: мы пошли по пути партнерства с нашими коллегами по рынку

Президент коммуникационной группы MOVIE, академик РАР Екатерина Селявина подводит итоги года компании.

Настроение декабря 2014 года было довольно сложно назвать оптимистичным. Кризис, завладевший умами и ситуацией в стране, придавал предновогодней поре «50 оттенков серого»: тревоги, неизвестности и непредсказуемости, на которую влиять мы не могли. Но любое кризисное состояние неизбежно приносит с собой максимальную мобилизацию и генерит перемены, а вот их характер определяет внутренний настрой каждого. Мы не в изоляции... Наш настрой мы быстро переломили: за более чем 20-летнюю историю MOVIE, мы пережили многое, и решили «не ныть», а много, очень много и плодотворно работать в 2015 году.

И подводя итоги этого года, я хочу сказать, да – он был не простым, но на редкость насыщенным и интересным. Хотелось бы отметить его основную тенденцию – смену подходов к планированию и выработке стратегий. Этот год стал временем тактических кампаний, многие наши клиенты отказались от долгосрочного планирования, а мы, в свою очередь, предложили им достаточный набор неординарных, но эффективных инструментов и новых решений. Это консолидированное взаимодействие помогло нашим клиентам без потерь пережить даже такие кардинальные меры, как полное замораживание бюджетов на медиа кампании.

Я не скажу ничего нового о том, что кризис – это время, когда в полной мере осознается истинная ценность каждого сотрудника и это позволяет выкристаллизоваться и нашей собственной команде! И я очень рада, что MOVIE сумело сохранить нашу команду блестящих профессионалов и вместе реализовать действительно крупные и сложные проекты.

Екатерина Селявина: мы пошли по пути партнерства с нашими коллегами по рынку.

Медийное подразделение MIXOLOGY в этом году сумело вывести наше сотрудничество с клиентами группы на новый уровень: расширением географии, перечня востребованных экспертиз агентства, выходом на новые рынки, аудитории и форматы взаимодействия. Такими стали проекты для брендов MIELE, Cordiant, Mitsubishi Electric. Так же был реализован ряд ярких интеграционных проектов, среди которых уникальная клиентская интеграция бренда Bernley в один из лидеров ТВ-сегмента – сериал «Лондонград». Лучшее использование медиа в нашей работе с данным брендом было отмечено бронзовой наградой «Серебряного Меркурия 2015». Всего на счету у работ агентств группы MOVIE в этом году более 10 наград российских и международных фестивалей (Идея, Белый квадрат, Серебряный Меркурий, ADCR, AdBlackSea)

И конечно, кризис – это не время разрозненности. Мы пошли по пути партнерства с нашими коллегами по рынку. И получили свои заслуженные плоды и награду в виде куска «рекламного пирога» Vi Trend, за заслуги в привлечении к размещению на ТВ бюджетов такой интересной, но непростой категории рекламодателей, как недвижимость.

Очень ярким этот год стал для нашего креативного агентства ANYBODYHOME! Наши концепции, идеи и решения позволили нам приобрести таких клиентов как Росфнеть, HEINZ и Сбербанк; сохранить и развить отношения с постоянными партнерами, такими как компания ДОНСТРОЙ. И даже в кризисный год мы сохранили верность принципу социальной ответственности нашего бизнеса и в финале года совместно с Департаментом Природопользования Москвы (Мосприрода) создали большой интересный проект, посвященный экологии.

Знаковым для меня и для MOVIE событием стало присвоение мне звания академика Российской Академии Рекламы, ведь это, прежде всего, означает, что мы вместе с командой продолжаем делать значительный вклад в развитие нашей индустрии.

Мы находили время и для коммерческой работы и для насыщенной внутренней жизни группы. И получили неожиданный и положительный опыт. Команда MOVIE феерически выступила на Red Bull FlugTag 2015, в итоге наш «полет» собрал более 15 тысяч лайков в сети и был показан по всем федеральным телеканалам. Мы провели наш внутренний фестиваль проектов «Праздник Урожая», продолжали безвозмездную работу над благотворительными проектами для наших дружественных фондов… Одним словом мы жили – ярко, вдохновенно и разнообразно! Именно поэтому, наступающий год мы встречаем в позитивном настроении и в полной боевой готовности в 2016 год уверенно двигаться по пути смелых решений и ярких идей, и долгосрочных отношений с нашими клиентами!

17.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 02:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация