Екатерина Селявина: мы пошли по пути партнерства с нашими коллегами по рынку
Президент коммуникационной группы MOVIE, академик РАР Екатерина Селявина подводит итоги года компании.
Настроение декабря 2014 года было довольно сложно назвать оптимистичным. Кризис, завладевший умами и ситуацией в стране, придавал предновогодней поре «50 оттенков серого»: тревоги, неизвестности и непредсказуемости, на которую влиять мы не могли. Но любое кризисное состояние неизбежно приносит с собой максимальную мобилизацию и генерит перемены, а вот их характер определяет внутренний настрой каждого. Мы не в изоляции... Наш настрой мы быстро переломили: за более чем 20-летнюю историю MOVIE, мы пережили многое, и решили «не ныть», а много, очень много и плодотворно работать в 2015 году.
И подводя итоги этого года, я хочу сказать, да – он был не простым, но на редкость насыщенным и интересным. Хотелось бы отметить его основную тенденцию – смену подходов к планированию и выработке стратегий. Этот год стал временем тактических кампаний, многие наши клиенты отказались от долгосрочного планирования, а мы, в свою очередь, предложили им достаточный набор неординарных, но эффективных инструментов и новых решений. Это консолидированное взаимодействие помогло нашим клиентам без потерь пережить даже такие кардинальные меры, как полное замораживание бюджетов на медиа кампании.
Я не скажу ничего нового о том, что кризис – это время, когда в полной мере осознается истинная ценность каждого сотрудника и это позволяет выкристаллизоваться и нашей собственной команде! И я очень рада, что MOVIE сумело сохранить нашу команду блестящих профессионалов и вместе реализовать действительно крупные и сложные проекты.
Медийное подразделение MIXOLOGY в этом году сумело вывести наше сотрудничество с клиентами группы на новый уровень: расширением географии, перечня востребованных экспертиз агентства, выходом на новые рынки, аудитории и форматы взаимодействия. Такими стали проекты для брендов MIELE, Cordiant, Mitsubishi Electric. Так же был реализован ряд ярких интеграционных проектов, среди которых уникальная клиентская интеграция бренда Bernley в один из лидеров ТВ-сегмента – сериал «Лондонград». Лучшее использование медиа в нашей работе с данным брендом было отмечено бронзовой наградой «Серебряного Меркурия 2015». Всего на счету у работ агентств группы MOVIE в этом году более 10 наград российских и международных фестивалей (Идея, Белый квадрат, Серебряный Меркурий, ADCR, AdBlackSea)
И конечно, кризис – это не время разрозненности. Мы пошли по пути партнерства с нашими коллегами по рынку. И получили свои заслуженные плоды и награду в виде куска «рекламного пирога» Vi Trend, за заслуги в привлечении к размещению на ТВ бюджетов такой интересной, но непростой категории рекламодателей, как недвижимость.
Очень ярким этот год стал для нашего креативного агентства ANYBODYHOME! Наши концепции, идеи и решения позволили нам приобрести таких клиентов как Росфнеть, HEINZ и Сбербанк; сохранить и развить отношения с постоянными партнерами, такими как компания ДОНСТРОЙ. И даже в кризисный год мы сохранили верность принципу социальной ответственности нашего бизнеса и в финале года совместно с Департаментом Природопользования Москвы (Мосприрода) создали большой интересный проект, посвященный экологии.
Знаковым для меня и для MOVIE событием стало присвоение мне звания академика Российской Академии Рекламы, ведь это, прежде всего, означает, что мы вместе с командой продолжаем делать значительный вклад в развитие нашей индустрии.
Мы находили время и для коммерческой работы и для насыщенной внутренней жизни группы. И получили неожиданный и положительный опыт. Команда MOVIE феерически выступила на Red Bull FlugTag 2015, в итоге наш «полет» собрал более 15 тысяч лайков в сети и был показан по всем федеральным телеканалам. Мы провели наш внутренний фестиваль проектов «Праздник Урожая», продолжали безвозмездную работу над благотворительными проектами для наших дружественных фондов… Одним словом мы жили – ярко, вдохновенно и разнообразно! Именно поэтому, наступающий год мы встречаем в позитивном настроении и в полной боевой готовности в 2016 год уверенно двигаться по пути смелых решений и ярких идей, и долгосрочных отношений с нашими клиентами!
17.12.2015
Еще статьи по теме
- Разработка креативной платформы для бренда KARI "Хочу! Хочу! Хочу!" - 16.03.2020
- MOVIE и Black Sugar реализуют социальный проект "Академия памяти Мемини" - 24.03.2016
- Поздравляем с Днем Рождения Екатерину Селявину! - 25.02.2016
- "Одноклассники" подвели итоги прошлого года - 18.01.2016
- SEO в эпоху постоянных перемен: итоги 2015 года - 11.01.2016
- Компании, потратившие больше всех в прошлом году на рекламу своих товаров и услуг - 11.01.2016
- Итоги развития печатной медиаотрасли России в 2015 году - 29.12.2015
- Как компании меняли свои логотипы в 2015 году (2) - 29.12.2015
- Рынок SMS-информирования: основные события 2015 года - 28.12.2015
- Российская мобильная реклама: итоги 2015 года и прогноз на 2016 - 28.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий