Новости

Пятая часть компаний не перенесет персональные данные в Россию

Пятая часть компаний не перенесет персональные данные в Россию

Им не хватает денег и IT-инфраструктуры.

Пятьдесят четыре процента российских и иностранных компаний полностью готовы к 1 сентября 2015 г. перевести персональные данные своих российских клиентов на серверы, расположенные на территории России. Об этом говорится в сообщении Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), анонимно опросившей представителей 40 компаний, участвовавших во встрече с Роскомнадзором. 27% респондентов не полностью готовы переносить данные. А оставшиеся 19% ответивших не готовы переносить данные вовсе.

Поправки в закон о персональных данных требуют с 1 сентября 2015 г. хранить и обрабатывать персональные данные россиян в России. Закон считает персональными все данные российских граждан, которые они используют при регистрации на сайтах, совершении покупок в сети и т. д.

РАЭК сообщает, что большинство опрошенных компаний не видят трудностей в переносе данных. Из тех, кто испытывает затруднения, 35% опрошенных назвали их причиной финансовые сложности, а 24% больше волнует недостаток технических мощностей для переноса данных. В сообщении на сайте РАЭК перечислены компании – участники встречи: Mail.ru Group, «Яндекс», Rambler & Co, Google, Ozon.ru, SAP, Samsung, IBM, Visa, eBay, Booking.com, Uber и др.

В середине мая 2015 г. интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев говорил о необходимости перенести вступление закона в силу как минимум на год из-за отсутствия разъясняющих подзаконных актов. Это предложение бизнес-омбудсмен Борис Титов передал президенту России Владимиру Путину 26 мая на форуме «Деловой России». А на Петербургском экономическом форуме европейские бизнесмены попросили Путина отложить на год, т. е. до 1 сентября 2016 г., введение наказаний за нарушение этого закона.

В июне 2015 г. стало известно, что южнокорейская компания Samsung переводит на хранение в Россию персональные данные своих российских клиентов. Она планировала разместить их в дата-центре компании DataPro, принадлежащей членам семьи бывшего президента «Роснефти» Сергея Богданчикова. А китайская Lenovo, по словам ее гендиректора Глеба Мишина, начала перенос персональных данных россиян в феврале и сейчас выполнила все те требования закона, которые не допускают разных трактовок. Причем большинство работ были не техническими, а организационными и юридическими, говорит Мишин. Торговая онлайн-площадка eBay также справится с переносом персональных данных в Россию сама, сообщал ранее ее гендиректор Владимир Долгов. Объем данных невелик, поскольку требования распространяются только на новых клиентов, объяснял он.

Павел Кантышев (Ведомости)

Advertology.Ru

23.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 08:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация