Рейтинги

ТОП–20 событий медиаотрасли за 2015 год

ТОП–20 событий медиаотрасли за 2015 год

Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за 2015 год.

Самым заметным событием медиаотрасли стал запуск спортивного телеканала Матч ТВ.

Место в рейтинге

Событие

Заметность события

1

Запуск спортивного телеканала "Матч ТВ"

1 563,86

2

Роскомнадзор вынес предупреждения СМИ за публикацию карикатур на религиозные темы

398,08

3

Умер экс-глава холдинга "Газпром-медиа" Михаил Лесин

367,59

4

Специальный корреспондент "Новой газеты" Елена Милашина покинула Чечню из-за опасений за свою жизнь после публикации материала о "чеченской свадьбе"

362,07

5

Иностранные владельцы объявили о продаже своих долей в "Ведомостях". Демьян Кудрявцев сообщил о намерении выкупить 100% газеты

357,04

6

Медиахолдинг Axel Springer, выпускающий русскую версию журнала Forbes, продал бизнес в России издателю Александру Федотову. Генеральный директор ИД "Аксель Шпрингер Раша" Регина фон Флемминг ушла со своей должности

350,94

7

Конфликт вокруг "Русской медиагруппы"

301,23

8

Гендиректором телеканала НТВ был назначен Алексей Земский. Новым главным редактором стала Александра Костерина

260,32

9

Генеральный директор радиостанции "Эхо Москвы" Михаил Демин решил отозвать лицензию у "Эха Петербурга". Позже Алексей Венедиктов сообщил, что "Эхо Москвы" создаст бюро в Петербурге

217,36

10

"Балтийская медиа группа" перешла под управление Арама Габрелянова

209,65

11

Журналисты телеканала Lifenews - корреспондент Елизавета Храмцова и оператор Наталья Калышева были задержаны сотрудниками Службы безопасности Украины (СБУ) в Киеве

201,49

12

Церемония вручения телевизионной премии ТЭФИ

201,32

13

Владимир Путин поздравил коллектив газеты "Комсомольская правда" с 90-летием выхода первого номера в свет

176,96

14

Служба безопасности Украины определила список российских СМИ для приостановки аккредитации

175,49

15

Яндекс и Rambler&Co запустили собственные информационные агентства

164,98

16

В Киеве сотрудниками СБУ во время шествия, организованного "Правым сектором", были задержаны корреспондент "Первого канала" Елена Макарова и корреспондент НТВ Андрей Григорьев

159,50

17

Ведущему программы "Top Gear" Джереми Кларксону предложили работу на российском телеканале "Звезда"

115,66

18

Прокуратура начала проверку телеканала "Дождь"

108,77

19

Рамзан Кадыров предупредил главного редактора радиостанции "Эхо Москвы" Алексея Венедиктова о возможных последствиях в связи с проводимым им опросом на тему того, нужно ли рисовать карикатуры на пророка Мухаммеда

105,01

20

Ксения Собчак опровергла появившуюся в СМИ информацию о том, что она уехала из России по рекомендации спецслужб

104,59

Методика:

  1. Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 29 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  3. Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 21.12..2015.
  4. Период исследования: 1 января – 21 декабря 2015 года.

21.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 23:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация