Анализ рынков

Медийная реклама в мире в ближайшие годы будет расти быстрее, чем контекстная

Медийная реклама в мире в ближайшие годы будет расти быстрее, чем контекстная

В 2014 году контекстная реклама доминировала.

В этом году мировые расходы рекламодателей на медийную рекламу в интернете превысят расходы на контекстную рекламу, следует из отчета рекламной группы ZenithOptimedia. На медийную рекламу будет потрачено $66,2 млрд, а на контекстную – $62,5 млрд. В прошлом году контекстная реклама доминировала: на нее рекламодатели потратили $55,6 млрд, а на медийную – $53,9 млрд.

По данным ZenithOptimedia, в целом интернет останется самым быстрорастущим медиа в ближайшие три года. Этот рынок будет расти в среднем на 15% в год до 2017 г. включительно. Тогда как, например, среди традиционных медиа наибольшие темпы роста будут у рекламы в кинотеатрах – всего 4% в год.

Внутри самого интернет-рынка быстрее всего будет расти медийная реклама – в среднем на 17% в год до 2017 г. включительно. Под медийной рекламой ZenithOptimedia понимает традиционную баннерную рекламу, онлайн-видео и рекламу в социальных сетях. Медийная реклама становится все более интерактивной, что делает ее более привлекательной для рекламодателей, объясняют эксперты группы. А развитие технологий автоматических закупок рекламы позволяет более эффективно таргетировать рекламные сообщения на нужную аудиторию. Кроме того, рекламные агентства развивают аналитические инструменты, которые дают возможность более точно измерить влияние рекламы на пользователей и отслеживать их активность на разных типах устройств – ПК, смартфонах и планшетах, говорится в отчете.

ZenithOptimedia отмечает, что драйвером роста рынка медийной рекламы становится видеореклама: этот рынок будет расти на 29% в год до 2017 г. Видеореклама теперь все чаще продается с помощью систем автоматических закупок рекламы, говорится в отчете группы. А многие телекомпании стали активно продавать в одном пакете ролики в эфире и видеорекламу в сети. Наконец, на пользу видеорекламе идет улучшение качества экранов смартфонов, увеличение их размеров, а также улучшение качества связи. Пользователи все больше смотрят видеоконтент в сети и, следовательно, чаще просматривают видеорекламу.

За счет перехода пользователей на мобильные устройства растет и сегмент рекламы в социальных сетях (+25% в год до 2017 г. включительно), говорится в отчете.

ZenithOptimedia не объясняет, почему контекстная реклама проигрывает по росту медийной рекламе. По прогнозу группы, расходы рекламодателей на продвижение в поиске будут расти в среднем на 12% в год. По данным Interactive Advertising Bureau (IAB), контекстная реклама на стационарных компьютерах с 2006 по 2014 г. была самым популярным форматом среди рекламодателей, которые продвигали свои услуги и товары в сети. Ее доля в их интернет-бюджетах достигала максимума в 2009 и 2011 гг. – около 46%. В прошлом году ее доля снизилась до 38%. Доля мобильной рекламы (и медийной, и контекстной) выросла с 5% в 2010 г. до 25% в 2014 г.

Медийная реклама растет за счет видео, социальных сетей, автоматических закупок, а не благодаря традиционным баннерам, говорит управляющий директор Dentsu Aegis Network Максим Осипов. Рынок контекстных объявлений в последние годы увеличивался прежде всего за счет притока новых рекламодателей, сейчас в развитых странах такие рекламодатели практически выбраны, рассуждает он, теперь рынок будет расти лишь с ростом бюджетов, поэтому интенсивного роста этого сегмента больше не будет. В России этот рынок пока не достиг насыщения и продолжит расти более высокими темпами, чем медийная реклама, уверен он.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2014 г. рынок контекстной рекламы вырос на 27% до 65,5 млрд руб., рынок медийной рекламы упал на 5% до 19,1%. Падение рынка произошло прежде всего за счет баннеров, рынок видеорекламы вырос на 10%.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

26.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 11:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация