Брендинг

"Эконика": самый неоднозначный ребрендинг года от Advertology.Ru

"Эконика": самый неоднозначный ребрендинг года от Advertology.Ru

В этом году сеть обувных магазинов «Эконика» провела очередной ребрендинг, опять воспользовавшись услугами зарубежных агентств – на этот раз английского STARTJG.

Предыдущий ребрендинг «Эконики» произошел десять лет назад, в 2005 году. Тогда в этом обувному ритейлеру помогали итальянское дизайнерское бюро и французское трендовое агентство. Выглядела смена визуализации так:

«Эконика»: самый неоднозначный ребрендинг года от Advertology.Ru

«Эконика»: самый неоднозначный ребрендинг года от Advertology.Ru

В этот раз кампания по смене имиджа «Эконики» была озаглавлена «Стильные перемены».

«Эконика»: самый неоднозначный ребрендинг года от Advertology.Ru

В основе ребрендинга «Эконики» лежало определение компании как монобренда, а также отказ от остальных торговых марок. Заложив в графический символ идею сообщества единомышленников – любителей моды, стиля и обуви – креаторами был изменен, прежде всего, логотип ритейлера.

«Эконика»: самый неоднозначный ребрендинг года от Advertology.Ru

«Эконика»: самый неоднозначный ребрендинг года от Advertology.Ru

«Эконика»: самый неоднозначный ребрендинг года от Advertology.Ru

Вместо печатных букв в названии бренда были использованы прописные буквы. Также логотип изменил свой цвет с коричневого на серый.

«Эконика»: самый неоднозначный ребрендинг года от Advertology.Ru

«Эконика»: самый неоднозначный ребрендинг года от Advertology.Ru

Несмотря на все старания, пользователи интернета быстро охарактеризовали новый логотип словом «жопика». Представители же бренда утверждали, что расценивают свои усилия, как риск, уточняя, что хотели выбрать знак, который «однозначно цеплял всех, либо очень нравился, либо очень не нравился».

Как показало время, мнений из разряда «очень нравился» все-таки получилось гораздо меньше. Логотип, небрежно выполненный зарубежным агентством, по мнению профессионального сообщества, не обладает необходимыми качествами хорошо проделанной работы. Однако, может быть, именно на волну обсуждений, которую вызвала эта работа, и надеялась компания «Эконика», совершенно справедливо полагая, что антипиар – это тоже пиар.

Как бы там ни было, первые магазины с обновленным интерьером открылись в середине осени, воплощая, согласно проведенному ребрендингу, концепцию «дом стильной подруги», как будто не обращая внимания на то, что последние следы эпохи гламура неотвратимо исчезают.

«Эконика»: самый неоднозначный ребрендинг года от Advertology.Ru

«Эконика»: самый неоднозначный ребрендинг года от Advertology.Ru

23.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 04:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация