Пираты сдаются перед вечностьюАнтипиратский закон, грозящий пиратам вечной блокировкой, заставил их обеляться. Легальные площадки уже начали на этом зарабатывать. |
Пираты сдаются перед вечностьюАнтипиратский закон, грозящий пиратам вечной блокировкой, заставил их обеляться. Легальные площадки уже начали на этом зарабатывать. |
Правительство выступило против введения туристического сбораПо мнению чиновников, появление нового налога затормозит развитие российских курортов. |
Генпрокуратура заблокировала первые сайты, торгующие санкционной едойПосле обращений членов Общественной палаты к генпрокурору Юрию Чайке, онлайн-продавцов импортным мясом и сыром взяли под особый контроль. |
Государство продлило действие лотерейИх организаторами теперь будут только Минфин и Минспорт. |
Новые правила Google повлияют на индексацию сайтов компаний и ЕСGoogle внедрит новые правила ранжирования результатов поиска для мобильных устройств. Нововведения могут негативно сказаться на индексации страниц некоторых сайтов, в том чиле госорганов Евросоюза, пишет Financial Times. |
Правообладатели подготовили список из 700 сайтов для блокировкиС 1 мая у правообладетелей появится возможность навсегда закрывать пиратские сайты за неоднократные нарушения. В перечень нарушителей вошли музыкальные ресурсы и интернет-кинотеатры. |
Минфин не поверил в "ЮТэйр"Вслед за Минэкономики против госгарантий для группы "ЮТэйр", попросившей о финансовой помощи в размере 20 млрд руб., выступил Минфин. В министерстве сомневаются, что операционная модель перевозчика позволит покрыть многомиллиардную задолженность. Преодолеть вето Минфина, по данным "Ъ", может единая поддержка ВЭБа и Минэкономики, но до этого "ЮТэйр" надо хотя бы согласовать позиции с кредиторами. |
Роскомнадзор внесет сразу 136 порносайтов в черный списокСамая масштабная в российской истории блокировка порносайтов состоится по решению районного суда из Республики Татарстан. |
Роскомнадзор сможет удалять экстремистскую информацию "оптом"В социальных сетях информация быстро копируется многими пользователями — удаление одной копии не решает проблемы. |
Регионы могут остаться без аналогового ТВВ новом бюджете не обнаружено финансирования аналогового вещания в малых городах. |
Налоговики получат право закрывать в интернете нелегальные лотереиМинфин подготовил законопроект, который даст ФНС возможность просить Роскомнадзор о блокировке частных лотерей и казино в Сети. |
Доступ к 122 сайтам Рунета сделают бесплатнымМинкомсвязи обнародовало проект приказа со списком этих ресурсов. |
Минфин разработал правила страхования граждан при выезде за рубежВедомство предлагает россиянам страховаться при выезде на 600–1200 рублей. |
Минобороны выделит 1,1 млрд рублей на сайты о Великой ОтечественнойМеста боев, подвигов и захоронений нанесут на карту в интернете. |
Visa застраховалась от санкцийНа фоне санкций к российским банкам из-за конфликта с Украиной платежная система Visa решила оградиться от возможных юридических рисков в России, избавив себя от решений о блокировке карт в отношении тех или иных санкционных игроков. Согласно ее новым правилам, отключать банки она будет только по прямому указанию об отключении, а не в рамках общих санкций. Зато требовать отключения, согласно новым правилам, сможет практически любой орган власти. |
"Большой тройке" дадут пару летФинансовые власти приблизились к тому, чтобы решить самый спорный на данный момент вопрос будущего регулирования рынка рейтинговых агентств. Минфин и ЦБ пришли к компромиссу по поводу статуса иностранных агентств, работающих в России. Последним придется регистрировать в России полноценные дочерние структуры (на чем настаивал ЦБ), но на это им будет дано примерно два года переходного периода. |
"Тройку" склоняют к юрлицамРегулирование деятельности рейтинговых агентств продолжает обсуждаться финансовыми властями и экспертами. Предложение Минфина разрешить международным агентствам не создавать в России полноценные дочерние структуры, попавшее в соответствующий законопроект, не находит поддержки ни у регулятора, ни у участников рынка. |
Интернет-посылки вернулись к президентуАссоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), объединяющая более 20 крупных ритейлеров, просит президента Путина ускорить снижение беспошлинного порога для интернет-посылок с €1 тыс. до €150. Этот высокий не облагаемый пошлинами уровень оборачивается потерями для бюджета и ставит российских онлайн-ритейлеров в неравные условия с зарубежными конкурентами, утверждает АКИТ. Правительство обсуждает компромиссный вариант: €300–500 за посылку. |
Банкиров заставят отвечать за Visa и MasterCardЗаконодатели предлагают разделить ответственность за блокировку карт между платежными системами и банками. |
Бюджет приценивается к едеВ правительстве продолжаются споры по поводу объемов дополнительного финансирования госпрограммы по развитию агропромышленного комплекса. Минсельхоз пытается добиться, чтобы на будущий год из федерального бюджета было выделено 77 млрд руб. в дополнение к ранее утвержденным 170 млрд руб. Минфин настаивает на 20 млрд руб. Точку в споре должен поставить премьер-министр Дмитрий Медведев. |
На всех сайтах появятся имена и адреса их владельцев1Такие поправки в антипиратское законодательство внесло в Госдуму правительство России. |
Соцсети хотят очистить от азартных игрЗаконодатели недовольны наличием в открытом доступе в интернете предложений по игре в покер и рулетку. |
Банку России предложили суррогатные деньгиЗапрет на использование виртуальных валют в России становится все более конкретным. Минфин опубликовал законопроект, вводящий штрафы за использование и распространение виртуальных валют, создаваемых с помощью компьютерных программ (биткоинов и т. п.), которые предлагается приравнять к денежным суррогатам. Впрочем, законопроект еще может претерпеть существенные изменения: в нем надзор за соблюдением запрета на криптовалюты предлагается отдать ЦБ, с чем Банк России не согласен. |
Минфин обрисовывает пирамидыМинфин снова выступил с инициативой ввести уголовное наказание за организацию финансовых пирамид. Причем на этот раз основным признаком пирамиды становится отказ компании от инвестирования привлеченных ею средств в пользу расчетов с другими кредиторами. По мнению юристов, под такие критерии могут попасть и добросовестные участники рынка, зато мошенникам обходить закон они не помешают. |
Табачники дождались версии LightНапугавшее летом производителей сигарет предложение Минфина по резкому увеличению в 2015–2017 годах акцизов пересмотрено в пользу более мягкого варианта. Если прежняя инициатива министерства, как опасались табачники, привела бы в следующем году к росту стоимости сигарет в среднем на 12 руб. за пачку, то новая редакция ставок поднимет цены на 8 руб. |
LifeNews заблокировали на видеохостингеАккаунт LifeNews на YouTube оказался заблокированным. |
Минфин сделал заявку на деньги госбанковПосле целой серии отмен аукционов по ОФЗ Минфин рассчитывает до конца года привлечь на рынке гособлигаций более 230 млрд руб. Столь значительную сумму на нынешнем пересохшем финансовом рынке поднять проблематично. Даже при активном участии госбанков в покупке облигаций сделать это без заметной премии к рынку и сокращения сроков заимствований невозможно, считают эксперты. Впрочем, даже при этих условиях конечным кредитором по займам будет, скорее всего, ЦБ. |
Другие имена: почему сайты и сервисы меняют названияПредставители компании Microsoft признались, что не прочь переименовать браузер Internet Explorer, который воспринимается людьми негативно. ЦП вспомнил сайты, сервисы и компании, сменившие название в последнее время. |
Юрий Вировец: "Я абсолютно уверен, что государство в интернете – это зло"Сооснователь и президент HeadHunter о том, как убедить пользователя платить за информацию, почему сайт для людей лучше сайта для рекламодателей, и почему отсутствие госрегулирования было для Рунета благом. |
Минприроды хочет блокировать сайты, на которых продают редких животныхВедомство предлагает ограничить доступ к информации о продаже представителей флоры и фауны из Красной книги. |
Закон без Google - деньги на ветерНовый закон ударит только по российским интернет-компаниям. |
За год действия антипиратского закона заблокировано 12 сайтовВ списке блокированных сайтов оказались в основном торрент-трекеры. |
Что должен знать каждый маркетолог о конверсииСооснователь ресурсов KISSmetrics и CrazyEgg Нейл Патель рассказывает о советах по оптимизации конверсии. Он выделяет несколько аспектов работы с сайтом, которые помогут не бесконечно вливать деньги в маркетинговый бюджет, а вкладывать ровно столько, сколько нужно для достижения цели. |
Азартные игры в сети: ноль шансов на выигрышАзартные игры, популярные в реальном мире, быстро адаптировались под особенности интернета и отлично прижились в сети. «Лаборатория Касперского» определила наиболее распространенные виды мошенничества с использованием спам-рассылок, посвященных азартным играм в интернете. Об этом говорится в корпоративном блоге компании. |
Минфин обложит НДС американские Apple, Google и MicrosoftТакже под повышенное налогообложение подпадет иностранный хостинг для российских сайтов |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы