Новости

Интернет-посылки вернулись к президенту

Интернет-посылки вернулись к президенту

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), объединяющая более 20 крупных ритейлеров, просит президента Путина ускорить снижение беспошлинного порога для интернет-посылок с €1 тыс. до €150. Этот высокий не облагаемый пошлинами уровень оборачивается потерями для бюджета и ставит российских онлайн-ритейлеров в неравные условия с зарубежными конкурентами, утверждает АКИТ. Правительство обсуждает компромиссный вариант: €300–500 за посылку.

Как сообщили в АКИТ, письмо Владимиру Путину отправлено вчера. В документе, подписанном исполнительным директором АКИТ Виталием Жигулиным, говорится, что правительство до сих пор не выполнило декабрьское поручение президента по упорядочению интернет-торговли. «Имеет место искусственное затягивание процесса принятия постановления правительства, разработанного Минфином, и доведения до конца всей работы»,— пишет Виталий Жигулин. Минфин предлагал снизить порог беспошлинного онлайн-импорта до €150 и взимать 30-процентную пошлину с каждой посылки, таможенная стоимость которой превышает этот лимит. Сейчас порог беспошлинного ввоза составляет €1 тыс. в месяц. В случае его превышения пошлина составляет 30%, но не менее €4 за 1 кг.

Если снизить порог до €150 на отправление, то доходная часть госбюджета может увеличиться на 60 млрд руб. в 2015–2017 годах за счет сбора этих таможенных пошлин, напоминает Виталий Жигулин. В 2013 году в объеме российского онлайн-ритейла трансграничный сегмент составлял 20%, или 120 млрд руб., оценивает АКИТ.

От 30% до 40% этого канала используется «недобросовестными участниками рынка с целью уклонения от уплаты в бюджет налогов и таможенных пошлин», указывает Виталий Жигулин. «В России действует самый высокий в мире порог беспошлинного ввоза товаров для собственных нужд. Это позволяет перепродавать ввезенные беспошлинно товары на территории России»,— утверждает он. При этом российские покупатели поддерживают экономику США, Китая, Германии, Великобритании, Италии, Франции и других стран, уплачивая налоги только в их казну, добавил Виталий Жигулин.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сказал, что ему не известно о письме АКИТ. Регулирование интернет-торговли — это «вопрос экономической проработки правительства», добавил он. В минувшую пятницу вопрос обсуждался у первого вице-премьера Игоря Шувалова. Чиновники учли, что более 100 тыс. человек в интернете не поддержали какого-либо снижения порога беспошлинного ввоза интернет-посылок. Но лимит снизить придется, хотя и не до €150, говорит источник “Ъ” в финансово-экономическом блоке правительства. «Скорее всего, порог будет в районе €500»,— сказал собеседник “Ъ”. Правительство на текущей неделе может утвердить новый лимит в диапазоне €300–500, сообщает Reuters.

В пресс-службе Ozon.ru сообщили, что поддерживают обращение АКИТ к Владимиру Путину. Оставшийся с «доинтернетовских» времен высокий порог создает неравные правила игры в онлайн-торговле в пользу иностранных компаний, торгующих из-за рубежа, согласен с позицией коллег сооснователь Wikimart Максим Фалдин. «Более 100 млрд руб. оборота трансграничной торговли, заплаченные нашими гражданами, не входят в ВВП, с них не выплачиваются налоги. Нигде в мире так не происходит, не должно такого быть и у нас в стране»,— говорит он. В «eBay Россия» на запрос “Ъ” не ответили. Впрочем, глава российского представительства компании Владимир Долгов ранее отмечал, что такой подход к таможенному регулированию «не сбалансирован»: любой гражданин РФ, прилетев из-за границы, может беспошлинно провезти через таможню в аэропорту чемодан с товарами на сумму до €10 тыс.

Роман Рожков (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

22.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 18:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация