Новости

"Тройку" склоняют к юрлицам

"Тройку" склоняют к юрлицам

Регулирование деятельности рейтинговых агентств продолжает обсуждаться финансовыми властями и экспертами. Предложение Минфина разрешить международным агентствам не создавать в России полноценные дочерние структуры, попавшее в соответствующий законопроект, не находит поддержки ни у регулятора, ни у участников рынка.

Статус иностранных рейтинговых агентств в России остается предметом дискуссий. Вчера в Госдуме состоялся закрытый круглый стол с участниками рынка, а также представителями Банка России и Минфина, посвященный законопроекту о рейтинговых агентствах, рассказали “Ъ” участники мероприятия. 13 октября Минфин разместил для публичного обсуждения проект этого документа. Его рабочую версию разрабатывал ЦБ, причем регулятор настаивал на необходимости перевести филиалы и представительства «большой тройки», работающие в РФ, в статус полноценных дочерних структур российской юрисдикции (см. “Ъ” от 26 августа). Однако неожиданно для всех Минфин убрал этот пункт, оставив иностранным агентствам возможность работать в России через «обособленные подразделения».

На вчерашнем обсуждении проекта закона представитель Минфина, по словам участников круглого стола, обосновал компромиссное решение министерства тем, что представители «большой тройки» опасаются: необходимость переход под российскую юрисдикцию приведет к удорожанию ведения бизнеса и соответственно к росту расходов эмитентов. Предправления международной группы RAEX Дмитрий Гришанков, один из участников круглого стола, возражает, что речь может идти всего лишь о тысячных долях процента от суммы займа.

В пользу предложения Минфина приводится еще один довод. Есть риск, что рейтинги российских «дочек» международных агентств на первых порах не будут признаваться в ряде западных стран, так как на данный момент нет взаимного признания регулирования в этой сфере между Россией и другими странами, отмечает член правления Газпромбанка Екатерина Трофимова, курирующая центр рейтингового консультирования. В Минфине отказались от комментариев.

Доводов в пользу варианта ЦБ прозвучало гораздо больше. По словам источников “Ъ”, присутствовавших на круглом столе, позиция ЦБ в целом сводится к тому, что работа иностранных агентств без образования юрлица в российской юрисдикции усложняет процесс регулирования и не соответствует международной практике. «Несколько лет назад международные агентства в Европе скорректировали свою деятельность в соответствии с требованиями европейского регулятора ESMA, почему бы им не сделать то же самое в России»,— говорит начальник аналитического управления «Рус-Рейтинга» Александр Овчинников, который принимал участие в круглом столе. Из «большой тройки» присутствовал только представитель Fitch. «Мы в полной мере поддерживаем введение и применение последовательного регулирования для всех кредитных рейтинговых агентств в глобальном масштабе»,— заявили “Ъ” в пресс-службе Fitch Ratings.

Любовь Царева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

29.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 14:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация