Новости

Регионы могут остаться без аналогового ТВ

Регионы могут остаться без аналогового ТВ

В новом бюджете не обнаружено финансирования аналогового вещания в малых городах.

Думский комитет по информационной политике рассмотрел к первому чтению новые поправки правительства в скорректированный в связи с кризисом бюджет. Представитель Минфина напомнил, что 10%-ные сокращения прошли по всем статьям бюджета. Особенно заинтересовало комитет сокращение средств на программы аналогового вещания. Речь идет о закрытии 650 аналоговых передатчиков, это примерно 7% по всей стране: люди не смогут смотреть "Первый канал", НТВ, "Звезду" - останется только ВГТРК, объяснил председатель комитета Леонид Левин.

Левин задал Минфину вопрос о том, почему по этой статье происходит сокращение: "Это расчетная статья и социальное обязательство государства, для каналов трансляция в регионах не имеет доходов". Представитель Роспечати отметила, что сокращение на 10% произошло в рамках общего подхода, но "мы надеялись, что Минфин услышит, что внутренних средств у Роспечати нет и отсутствие финансирования по этой статье приведет к отключению аналоговых каналов". Во многих малоимущих регионах нет понятия цифрового телевидения, отключение аналогового приведет к тому, что люди не будут смотреть никакое телевидение, объяснил Левин. Представительница Роспечати согласилась: "Уход даже одного или двух каналов будет болезненным, это в основном малонаселенные пункты, пожилое население, и это в текущей политической ситуации ведет к высоким социальным рискам".

"Мы собрались здесь, чтобы найти решение проблемы, - подчеркнул Левин. - Нужно в полном объеме сохранить аналоговое вещание и снять этот вопрос во втором чтении".

Также комитет обсудил сокращение бюджета Роскомнадзора на 1,5 млрд руб. Роль этого ведомства как никогда важна, у нас вступает в силу закон о хранении персональных данных, это потребует серьезных усилий и качественного исполнения, сообщил Левин. Как и все госорганы, мы сократили численность сотрудников на 20%, при этом серьезно увеличилась интенсивность работы госслужащих, рассказал представитель ведомства. Сокращение зарплаты составляет от 23% до 54%: те, кто ходят в суды и составляют административные протоколы будут получать не 25 000 рублей, а 17 000, сообщил чиновник. Ситуация, по его словам, складывается "очень серьезная".

Ольга Чуракова (Ведомости)

Advertology.Ru

20.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 08:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация