Новости

Роскомнадзор внесет сразу 136 порносайтов в черный список

Роскомнадзор внесет сразу 136 порносайтов в черный список

Самая масштабная в российской истории блокировка порносайтов состоится по решению районного суда из Республики Татарстан.

Роскомнадзор добавит в черный список сразу 136 порносайтов. Заблокировать доступ к ним поручил надзорному ведомству Апастовский районный суд Татарстана. До сих пор в России были лишь единичные случаи внесения подобных сайтов в реестр запрещенных.

— Впервые в нашей практике одно решение суда содержит требование ограничить доступ к такому большому количеству сайтов порнографической направленности. Совокупный объем трафика этих сайтов исчисляется миллионами посещений, — говорит официальный представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский. — Решение сформулировано  таким образом, что у администраций этих ресурсов по закону есть три дня для того, чтобы полностью переориентировать свои сайты. Весь порнографический контент должен быть с них удален, иначе сайты будут заблокированы операторами.

Прокурор Апастовского района обратился в суд с заявлением в защиту неопределенного круга лиц. Как записано в решении суда, прокурор занимался проверкой соблюдения закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». В соответствии с ним «запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность».

В поисковую систему «Яндекс» прокурор ввел ключевые слова «проститутки Казани» и «порно видео» — при этом отобразился список адресов и ссылок. По результатам поиска был сформирован список из 136 интернет-адресов порносайтов. Все они были направлены на экспертизу в киноведческую экспертную комиссию «Татаркино» при минкультуры. Экспертиза подтвердила, что на всех указанных сайтах есть «видеоинформация, являющаяся порнографической».

В списке прокуратуры присутствуют сайты очень разного уровня посещаемости. В нем есть, например, крупный американский ресурс xHamster, который входит в топ-100 международного рейтинга порносайтов статистического ресурса Alexa.

В своем заявлении прокурор напомнил, что, согласно Конституции, «международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы». И если нормы российского законодательства противоречат нормам международного права, то приоритетнее — последние.

Далее он напоминает о Международной конвенции о пресечении обращения порнографических изданий и торговли ими, подписанной в Женеве в 1923 го­ду. К этой конвенции в числе прочих стран присоединился и СССР. В ст. 1 документа сказано, что подлежат наказанию: «Изготовление или хранение сочинений, рисунков, гравюр, картин, печатных изданий, изображений, афиш, эмблем, фотографий, кинематографических фильмов или других порнографических предметов с целью их продажи, или распространения, или же публичного их выставления».

Также прокурор ссылается на «Соглашение относительно пресечения обращения порнографических изданий», подписанное в Париже в 1910 году. Среди его участников — царская Россия.

— Есть такое понятие, как юридически не отмененная, но фактически не действующая норма. Таких документов у нас очень много, — отметил начальник юридического отдела Координационного центра национального домена сети интернет Сергей Копылов. Он затруднился ответить, можно ли отнести к таким нормам упомянутые выше международные соглашения.

По словам независимого юриста Антона Богатова, Россия является полным правопреемником СССР, и если Конвенция 1923 года была ратифицирована Советским Союзом, то России ее ратифицировать больше не надо.

По словам петербургского режиссера фильмов для взрослых Сергея Прянишникова, в России существует всего одна статья закона, говорящая о распространении порнографии среди населения, достигшего 18 лет, — это ст. 242 УК. Однако в ней говорится о незаконном распространении, а что такое законное — не сказано. Это не дает возможности эффективно реализовать запрет.

— В том, что сайты с порнографией запретят, нет ничего плохого, с одной стороны, — говорит Прянишников. — С другой стороны, в ряде европейских стран после легализации продажи порнографии количество сексуальных преступлений упало более чем в пять раз.

«Таким образом, действующим законодательством установлена необходимость ограничения доступа к интернет-ресурсам, содержащим материалы порнографического характера, — написано в документе. — Перечисленные в настоящем заявлении сайты, в которых наглядно и в непристойной форме описываются половые отношения между мужчиной и женщиной, нарушают интересы Российской Федерации и права неопределенного круга лиц, поскольку создают угрозу нарушения федерального законодательства, причиняют вред развитию неопределенного круга детей, могут вызвать у них желание заниматься проституцией, побудить осуществлять насильственные действия по отношению к людям, пропагандируют нетрадиционные сексуальные отношения и формируют неуважение к родителям и (или) другим членам семьи, отрицая семейные ценности».

Прокуратура Апастовского района отказались комментировать ситуацию с блокировкой порноресурсов.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

13.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ. Японская гравюра СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ является РѕРґРЅРёРј РёР· самых узнаваемых РІРёРґРѕРІ традиционных искусств этой страны. Р В РІР‚в„ў данной РєРЅРёРіРµ собраны биографий Р’В Р С‘ гравюры наиболее известных художников СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ. Гравюры, представленные Р Р† РєРЅРёРіРµ, охватывают СЃРѕР±РѕР№ период Р РЋР С“ 1660-С… РіРѕРґРѕРІ, РєРѕРіРґР° жанр только появился Р Р…Р В° СЃРІРµРВРРР вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ў, вплоть Р Т‘Р С• дней заката славы СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ Р Р† конце XIX века. Благодаря этой РєРЅРёРіРµ читатель может получить достаточно развернутое представление Р Р…Р Вµ только Р С• самих художниках, Р Р…Р С• Р С‘ РѕР± эволюции жанра Р Р† целом. РљРЅРёРіСѓ можно считать энциклопедией Р С—Р С• РЇРїРѕРЅСЃРєРёРј художникам XVII-XIX века. Р В РІР‚в„ў Р РѕСЃСЃРёРё аналогичные РєРЅРёРіРё-энциклопедии Р Р…Р Вµ выпускаРРвЂвРР В РІР‚ Р В РІР‚љРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’»Р В РЎвЂ˜Р РЋР С“Р РЋР Р‰ Художники Р С• которых рассказывает РєРЅРёРіР° Р С‘ чьи произведения представлены Р Р† нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава РњРѕСЂРѕРЅРѕР±Сѓ, РћРєСѓРјСѓСЂР° Масанобу, Школа Кайгэцудо, РўРѕСЂРёРё Киёнобу I Р С‘ РўРѕСЂРёРё Киёнобу II, РўРѕСЂРёРё Киёмасу I Р С‘ РўРѕСЂРёРё Киёмасу II, РќРёСЃРёРјСѓСЂР° Сигэнага, Исикава Тоёнобу, РЎСѓРґР·СѓРєРё Харунобу, Кацукава РЎСЋРЅСЃС‘, Иппицусай БуРВРвЂвРР вЂ Р В РІР‚љРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚¦Р РЋРІР‚љРЎвЂ˜, Тосюсай Сяраку, Кацукава РЎСЋРЅСЉСЌР№, РўРѕСЂРёРё Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Р В­Р в„–РЎРѓРЎРЊР Р…, Утагава РҐРёСЂРѕСЃРёРіСЌ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.04.2025 - 09:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация