Статьи

Азартные игры в сети: ноль шансов на выигрыш

Азартные игры в сети: ноль шансов на выигрыш

Азартные игры, популярные в реальном мире, быстро адаптировались под особенности интернета и отлично прижились в сети. «Лаборатория Касперского» определила наиболее распространенные виды мошенничества с использованием спам-рассылок, посвященных азартным играм в интернете. Об этом говорится в корпоративном блоге компании.

Онлайн-казино

В большинстве стран заведения с азартными играми либо совсем запрещены, либо для этого бизнеса выделены специальные зоны, вне которых ни одно казино не будет признано законным, поэтому любители азартных игр часто прибегают к онлайн-ресурсам.

Рекламирующий онлайн-казино спам встречается на многих языках, но в первую очередь на английском. Характерными признаками подобного спама является краткость присылаемого сообщения, ссылка всего на один ресурс (рекламируемый сайт-казино), а также обещание больших выигрышей и бонусов.

Оформление мошеннического игрового сайта рассчитано на то, чтобы привлечь и удержать внимание пользователя, даже если он попал на сайт случайно. В качестве приманки используются фото красивых девушек-крупье, яркие рулетки и т.д. Для начала пользователю нужно скачать программное обеспечение для игры. Куда бы на сайте ни кликнул начинающий игрок, ему везде предлагается скачать и запустить файл в формате .exe.

После установки скачанного файла на компьютер пользователя ему предлагается один из двух вариантов.

В первом случае можно бесплатно и без регистрации на сайте сыграть первую игру, причем в этой игре пользователь обязательно выиграет, что является стимулом к продолжению. Однако для участия во второй игре уже нужно зарегистрироваться на сайте казино и сразу же внести вступительный взнос.

Во втором сценарии после регистрации и выплаты вступительного взноса на счет игрока в казино начисляется крупная сумма денег. Однако в обоих случаях вывести деньги из казино не представляется возможным. Более того, игровой сайт вскоре сам исчезнет. Вместе с вашими деньгами, разумеется.

Лотерея

Второй довольно распространенный прием выманивая денег у любителей азартных игр - спам-рассылка с сообщением о выигрыше в лотерею.

Например, вы можете получить письмо, пришедшее от имени знаменитой американской лотереи Powerball. В нем сообщат, что электронный адрес получателя выиграл несколько миллионов долларов. Это, конечно, неправда, потому что на самом деле для участия и победы в этой лотерее необходимо угадать определенную комбинацию цифр (как и во многих других национальных лотереях), соответственно, почтовый адрес не может сам по себе выиграть или проиграть.

Мошенники предлагают для получения указанной в письме суммы оплатить расходы на оформление выигрыша или на отправку денег. И поскольку эта сумма в разы меньше предложенного выигрыша, пользователь, не особо задумываясь, перечисляет ее злоумышленнику, который больше не выходит на связь. И отправленные ему деньги тоже.

Скачки

Еще одним видом мошенничества, особенно популярным среди «азартных» спамеров, являются письма, посвященные играм на скачках. Спам, связанный с играми на тотализаторе, особенно распространен в Японии, однако подобные рассылки все чаще можно встретить в США и России. Пользователи получают письма с приглашением зайти на сайт, который якобы поможет посетителям преумножить капитал, получив прогноз результатов реальных скачек.

Для получения более точного прогноза пользователь должен внести предварительную плату.

После получения денег мошенники подбирают на общедоступных сайтах в интернете относительно правдоподобные данные по прогнозам исходов скачек, которые затем рассылают пользователям. Однако в большинстве случаев пользователи проигрывают, а сайт, через который велись переговоры, прекращает свое существование.

По схожей схеме действуют мошенники, предлагающие поставить деньги на договорной футбольный матч, предварительно заплатив за информацию о «гарантированном» победителе, что во многих странах является незаконным.

Все вышеописанные схемы, понятно, рассчитаны на жадность и доверчивость людей. Чтобы уберечься от подобных опасностей, специалисты «Лаборатории Касперского» рекомендуют не регистрироваться на каких попало сайтах и не верить, что вам ни с того ни с сего привалил миллион.

21.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 13:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация