Статьи

Азартные игры в сети: ноль шансов на выигрыш

Азартные игры в сети: ноль шансов на выигрыш

Азартные игры, популярные в реальном мире, быстро адаптировались под особенности интернета и отлично прижились в сети. «Лаборатория Касперского» определила наиболее распространенные виды мошенничества с использованием спам-рассылок, посвященных азартным играм в интернете. Об этом говорится в корпоративном блоге компании.

Онлайн-казино

В большинстве стран заведения с азартными играми либо совсем запрещены, либо для этого бизнеса выделены специальные зоны, вне которых ни одно казино не будет признано законным, поэтому любители азартных игр часто прибегают к онлайн-ресурсам.

Рекламирующий онлайн-казино спам встречается на многих языках, но в первую очередь на английском. Характерными признаками подобного спама является краткость присылаемого сообщения, ссылка всего на один ресурс (рекламируемый сайт-казино), а также обещание больших выигрышей и бонусов.

Оформление мошеннического игрового сайта рассчитано на то, чтобы привлечь и удержать внимание пользователя, даже если он попал на сайт случайно. В качестве приманки используются фото красивых девушек-крупье, яркие рулетки и т.д. Для начала пользователю нужно скачать программное обеспечение для игры. Куда бы на сайте ни кликнул начинающий игрок, ему везде предлагается скачать и запустить файл в формате .exe.

После установки скачанного файла на компьютер пользователя ему предлагается один из двух вариантов.

В первом случае можно бесплатно и без регистрации на сайте сыграть первую игру, причем в этой игре пользователь обязательно выиграет, что является стимулом к продолжению. Однако для участия во второй игре уже нужно зарегистрироваться на сайте казино и сразу же внести вступительный взнос.

Во втором сценарии после регистрации и выплаты вступительного взноса на счет игрока в казино начисляется крупная сумма денег. Однако в обоих случаях вывести деньги из казино не представляется возможным. Более того, игровой сайт вскоре сам исчезнет. Вместе с вашими деньгами, разумеется.

Лотерея

Второй довольно распространенный прием выманивая денег у любителей азартных игр - спам-рассылка с сообщением о выигрыше в лотерею.

Например, вы можете получить письмо, пришедшее от имени знаменитой американской лотереи Powerball. В нем сообщат, что электронный адрес получателя выиграл несколько миллионов долларов. Это, конечно, неправда, потому что на самом деле для участия и победы в этой лотерее необходимо угадать определенную комбинацию цифр (как и во многих других национальных лотереях), соответственно, почтовый адрес не может сам по себе выиграть или проиграть.

Мошенники предлагают для получения указанной в письме суммы оплатить расходы на оформление выигрыша или на отправку денег. И поскольку эта сумма в разы меньше предложенного выигрыша, пользователь, не особо задумываясь, перечисляет ее злоумышленнику, который больше не выходит на связь. И отправленные ему деньги тоже.

Скачки

Еще одним видом мошенничества, особенно популярным среди «азартных» спамеров, являются письма, посвященные играм на скачках. Спам, связанный с играми на тотализаторе, особенно распространен в Японии, однако подобные рассылки все чаще можно встретить в США и России. Пользователи получают письма с приглашением зайти на сайт, который якобы поможет посетителям преумножить капитал, получив прогноз результатов реальных скачек.

Для получения более точного прогноза пользователь должен внести предварительную плату.

После получения денег мошенники подбирают на общедоступных сайтах в интернете относительно правдоподобные данные по прогнозам исходов скачек, которые затем рассылают пользователям. Однако в большинстве случаев пользователи проигрывают, а сайт, через который велись переговоры, прекращает свое существование.

По схожей схеме действуют мошенники, предлагающие поставить деньги на договорной футбольный матч, предварительно заплатив за информацию о «гарантированном» победителе, что во многих странах является незаконным.

Все вышеописанные схемы, понятно, рассчитаны на жадность и доверчивость людей. Чтобы уберечься от подобных опасностей, специалисты «Лаборатории Касперского» рекомендуют не регистрироваться на каких попало сайтах и не верить, что вам ни с того ни с сего привалил миллион.

21.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

27.09.2024 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация