"Рамблер" подписал соглашение об обмене информацией с правительством МосквыКомпания получит доступ к городской информации для своих сервисов. |
"Рамблер" подписал соглашение об обмене информацией с правительством МосквыКомпания получит доступ к городской информации для своих сервисов. |
IMHO Vi придет в метроWi-Fi в московском метро получил поддержку мобильных селлеров. |
Шлите письма гигабайтамиСтоличные власти запустили в интернете площадку для обсуждения проблем в городских поликлиниках. 58 тыс. москвичей в первый же день работы превратили площадку в большую жалобную книгу с руганью в адрес многочасовых очередей, работников регистратур, теряющих медкарты, и врачей, к которым неделями невозможно попасть на прием. Тем временем в мэрии ждут от горожан не просто жалоб, а предложений по улучшению работы поликлиник. |
Без билета не выйтиВ Московском метрополитене разрабатывается проект по установке турникетов на выходе из "подземки", которые будут пропускать только по билету. |
Власти Москвы передумали сносить киоскиДействующие ларьки в городе оставят, но в ЦАО к ним добавят те, что уже закупила мэрия; их будут не сдавать в аренду, а продавать по цене 1 млн рублей. |
Половина пользователей Wi-Fi в метро - владельцы iPhone и iPadУ пользователей подземного Wi-Fi также популярны смартфоны и планшеты Samsung, Sony, HTC и Nokia. |
Доходы метрополитена повысят с помощью рекламы на билетахПо мнению экспертов, себестоимость нанесения рекламы на один проездной высока, а эффективность такого пиара невелика. |
Входы в метро переделают в дизайнерские павильоныИтальянские дизайнеры разработали современные проекты входов для столичной подземки, а также индивидуальные концепции для шести станций. |
Леденцы у метро будут раздавать с 29 по 31 декабряДеды Морозы и Снегурочки будут одаривать пассажиров последние три дня уходящего года у входов в подземку на Кольцевой линии. |
Московское метро выпустит книгу о своих пассажирахТакже фотографии обычных пассажиров и их рассказы о случаях в подземке планируют разместить в рамках экспозиции на станции «Выставочная», посвященной 80-летию Московского метрополитена. |
Полицию вызвали в подземный переходПравительство Москвы подключило полицию к конфликту с арендаторами подземных переходов на станциях метро. По мнению мэрии, те незаконно зарабатывают на субаренде, сдавая своим контрагентам помещения в переходах, официально закрытых на реконструкцию. Арендаторы, в свою очередь, оспаривают досрочное расторжение контрактов с метрополитеном, указывая, что ремонт на спорных площадях пока так и не начался. |
От дептранса требуют обосновать повышение тарифов в метроЗащитники прав потребителей хотят получить от мэрии подробное экономическое обоснование необходимости повышения стоимости проезда на городском транспорте. |
Мэрия заключила рыночную сделкуПравительство Москвы продало Северный и Коптевский рынки компании, близкой к основателю «Пятерочки» Андрею Рогачеву. На площадки, где город рассчитывал увидеть фермерские «Экобазары», претендовали структуры Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко, но стороны не договорились о цене. Тем не менее, сделка состоялась через рекордные два месяца после объявления торгов — четыре других рынка город не может продать уже два года. Но они значительно дороже. |
"Никэ" не вписалась в рекламную конструкциюС обязательствами выплатить мэрии Москвы 7,5 млрд руб. за второй год эксплуатации рекламных конструкций, выигранных на аукционах в августе прошлого года на беспрецедентную сумму 75,2 млрд руб., справились не все операторы наружной рекламы. Группа «Никэ» сумела выплатить меньше половины из положенных 1,32 млрд руб. И без того непростая ситуация в экономике усугубляется падением рынка наружной рекламы — по итогам этого года он может сократиться на 5%, до 38,67 млрд руб. |
Весной у метро и на вокзалах появятся велобоксыОставлять в них велосипеды можно будет бесплатно, используя карту «Тройка». |
Московское метро запретило сотрудникам социальные сетиРуководство столичной подземки недовольно тем, что подчиненные выкладывают фото и видео с мест работы в интернет. |
За год метро заработает на брендированных вагонах 81 млн рублейДве рекламные компании уже высказали свою заинтересованность в проекте, в то время как «ЭРА Нью-Тон», запустившая пилотный брендированный поезд LG, назвала цену слишком высокой. |
Реклама в метро поссорила московских чиновниковВ правительстве Москвы нет единства по поводу городских доходов от рекламы. Столичный департамент транспорта объявил аукцион на оклейку рекламой подвижных составов московского метро. Другой департамент – СМИ и рекламы – эту аукционную документацию не согласовал, поскольку выступает против появления в метро новых рекламных операторов: это ущемляет интересы действующего подрядчика – компании «Авто Селл». |
Студия Лебедева обновила мини-схему метроКреаторы Студии Артемия Лебедева обновили компактную схему московского метро с учетом всех изменений которые произошли с момента выпуска предыдущей версии, а также те, что запланированы вплоть до конца 2015 года. |
Билеты на метро на 3 и 7 суток - для туристов и командированныхУ курьеров и развозчиков пиццы новые проездные не будут пользоваться популярностью. |
Метро потратит на установку 10 тыс. видеокамер 4 млрд рублейЭто лишь первый этап по созданию интеллектуальной системы видеонаблюдения. Всего же для оснащения метрополитена камерами потребуется около 22 тыс. устройств. |
Обновленный сквер около метро "Добрынинская" будет сдан до ноябряРаботы по реконструкции пешеходной зоны от Большой Серпуховской до Оружейного переулка почти закончены. |
Метрореклама от DFMЛучшая танцевальная радиостанция страны по версии Radio Station Awards 2014 – DFM – отмечает новый радиосезон запуском яркой, танцевальной и позитивной рекламной кампании. |
В столичных дворах будут торговать с колесМэрия планирует создать сеть городских микроавтобусов, торгующих во дворах продуктами первой необходимости. |
"Работа & зарплата" запускает рекламуЕженедельник «Работа & зарплата» напомнит о своих возможностях трудоустройства пассажирам Московского метрополитена. |
"Яндекс" включил в поиск мэрию«Яндекс» договорился о партнерстве со столичным правительством, переговоры о котором велись несколько лет. Теперь интернет-компания сможет получать от мэрии данные, например, о дорожных работах и общественном транспорте, а ее сервисы будут интегрированы с московским порталом госуслуг и системой платежей. |
В метро поедут рекламные поездаМосковский метрополитен планирует пустить брендированные поезда по девяти направлениям. |
Москва зашла к "Соседям"Московская мэрия продолжает скупать медийные активы. Ее компания «Московские информационные технологии» (МИТ), в марте купившая газету «Аргументы и факты», теперь «для интеграции с другими проектами» приобрела для города и социальную сеть — «Соседи.ру». Ранее ее развивал фонд Russian Ventures, вложивший в проект больше $1 млн. |
Схема московского метро станет подробнее1Студия Лебедева разработала новую схему московского метрополитена с расширенной информацией. |
В переходах столичного метро появится рекламаВесной 2015 года пройдет конкурс на размещение рекламы в переходах московского метро. |
Первый этап конкурса на дизайн столичных станций метро завершилсяВ Москве завершился первый этап по дизайну станций метрополитена "Новопеределкино" и "Солнцево". В финале 10 участников. |
Менеджер поел с пола в канадском метроРади рекламы нового пылесоса старший бренд-менеджер канадской компании Bissell пообедал прямо на полу одной из станций метро. |
"МаксимаТелеком" продает ссылки на мобильные приложения в метроРазработчики мобильных приложений смогут купить ссылки на стартовой странице портала vmet.ro. |
Vmet.ro и Unilead стали партнерамиИнформационно-развлекательный портал vmet.ro, созданный для пользователей бесплатного Wi-Fi в Московском метрополитене, заключил партнерское соглашение с одним из ведущих агентств мобильной рекламы в России – компанией Unilead. |
В поддержку хештэга "губернаторклассныймужик" станцевали в петербургском метроВ интернете распространяется ролик, выпущенный в поддержку хештэга «губернаторклассныймужик». На видео парень танцует на каждой станции «красной» (Кировско-Выборгской) ветки петербургского метро. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы