Половина пользователей Wi-Fi в метро - владельцы iPhone и iPad
У пользователей подземного Wi-Fi также популярны смартфоны и планшеты Samsung, Sony, HTC и Nokia.
Пользователи интернета в московском метро чаще всего пользуются устройствами от Apple, Samsung, Sony, HTC и Nokia. Такие данные содержатся в статистике провайдера интернета в столичной подземке — компании «МаксимаТелеком», подготовленной по просьбе «Известий».
— Каждый день бесплатным Wi-Fi в московском метрополитене пользуется свыше миллиона пассажиров, при этом 52–54% — владельцы устройств Apple, смартфонов и планшетов, — рассказал официальный представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский.
С 1 декабря на всех линиях московского метро заработал бесплатный Wi-Fi. Доступ в интернет свободный, однако пользователям приходится посмотреть рекламный баннер. Таким образом «МаксимаТелеком» планирует зарабатывать на пассажирах метро.
Оснащать московскую подземку Wi-Fi провайдер начал с сентября 2013 года, первой стала Каховская ветка.
— 1 декабря 2014 года запустили интернет на двух последних линиях — Арбатско-Покровской и Филевской, — отметил Грабовский. Таким образом, все линии столичной подземки были оснащены Wi-Fi.
В первую неделю работы Wi-Fi во всем метро самыми популярными производителями пользовательских устройств были Apple (52,3%), Samsung (16,6%), HTC (4,6%), Sony (4,3%) и Lenovo (1,9%). Пятерка лидеров была неизменна до Нового года. В первых числах 2015 года пятое место вместо Lenova (в последнюю неделю 2014 года — 1,9%) заняла компания Nokia, поднявшись с 1,6% до 2%. По данным на 16 января, Nokia так и осталась на пятом месте.
HTC и Sony делят третье и четвертое места, периодически меняясь. Samsung по-прежнему на втором месте, но с 1 декабря по 16 января доля пользователей гаджетов от этой компании уменьшилась с 16,6% до 14,6%. Комментария от пресс-службы Samsung не поступало.
Apple же, хоть и оставался на первом месте, но периодически менял процент своего присутствия. Изменения эти отражают ситуацию на дорогах: при ухудшении погодных условий пользователей Apple в подземке становится больше. Скорее всего, часть водителей автомобилей решают воспользоваться общественным транспортом, чтобы не простаивать в пробках из-за снегопада.
Ведущий метеоролог «Гисметео» Леонид Старков напомнил, что сильные осадки (5 мм и более) отмечались 10 и 12 декабря, менее сильные, но существенные — 18-го, 20-го и 23-го. В первую неделю декабря, согласно представленной статистике, доля Apple составляла 52,3%. С 8-го по 14-е составила 53,2%, а третью и четвертую неделю декабря — снизилась до 52,8% и 52,7%, соответственно.
— В январе осадки выпадали в конце новогодних каникул и начале первой рабочей недели. Наибольшая высота снежного покрова была 12 января утром, — рассказал Стариков.
В первую рабочую неделю января количество пользователей Apple среди пользователей Wi-Fi в подземке достигло 54,1%.
В целом по России, по данным компании «Связной», самые продаваемые бренды смартфонов — Samsung, Fly, Apple, Nokia, Sony. Процентное соотношение в компании разглашать не стали, сославшись на коммерческую тайну.
Что касается используемых операционных систем, то доля iOS в первую рабочую неделю января составила 54,1% (естественно, эта цифра совпадает с процентом пользователей Apple), доля Android — 43%, Windows Phone — 2,1%, Symbian и BlackBerry — по 0,2%.
Как сообщали «Известия», в ноябре 2014 года мобильные пользователи стали большинством в Рунете — по статистике Liveinternet, 51% российской аудитории Сети использовали телефон или планшет. Причем в масштабах всей страны у пользователей Сети платформа Android популярнее iOS (в ноябре — 34% против 9,8%).
Advertology.Ru
19.01.2015
Еще статьи по теме
- В России заработал первый сервис по продаже рекламы в общественном Wi-Fi Adrenta - 04.10.2017
- "Спортивное метро" в Тайбэе - 13.07.2017
- Реклама в вагонах метро обойдется столичной подземке в 17 млрд рублей (1) - 25.07.2016
- "Активные граждане" смогут подключаться к Wi-Fi в метро без рекламы - 11.05.2016
- Московское метро - Подземный Памятник архитектуры - 15.03.2016
- В метро Нью-Йорка стартовала рекламная кампания мусульман - 09.03.2016
- Основатель Rozetka потроллил запрет рекламы на здании метро (1) - 20.02.2016
- В Киеве на одной из станций метро появилась гигантская реклама - 16.02.2016
- В петербургском метро могут запретить аудиорекламу (1) - 12.02.2016
- "МаксимаТелеком" ограничит доступ к Wi-Fi в метро для пассажиров за попытку блокировать рекламу - 05.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий