"Работа & зарплата" запускает рекламу
Еженедельник «Работа & зарплата» напомнит о своих возможностях трудоустройства пассажирам Московского метрополитена.
1 октября стартует рекламная кампания журнала «Работа & зарплата» (издательство "Деловой мир") в Московском метрополитене. Основная цель кампании – напомнить жителям столичного региона о широких возможностях, которые предоставляет издание читателям, занятым поиском работы.
Еженедельно в журнале публикуется более 30 000 вакансий, прошедших процедуру отсева пирамид и недобросовестных предложений. С момента выхода в 1999 году и до сегодняшнего дня еженедельник «Работа & зарплата» является одним из самых популярных СМИ столичного региона по трудоустройству. Помимо объявлений о приеме на работу и предложений учебных центров читатели журнала получают полезные информационные материалы, оказывающие практическую помощь при устройстве на работу.
В августе 2014 года digital-приложение издания «Работа & зарплата» стало доступно пользователям смартфонов и планшетов на платформе Android.
30.09.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- "Спортивное метро" в Тайбэе - 13.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий