Московское метро запретило сотрудникам социальные сети
Руководство столичной подземки недовольно тем, что подчиненные выкладывают фото и видео с мест работы в интернет.
Руководство Московского метрополитена недовольно тем, что сотрудники выкладывают фото и видео с мест работы в социальных сетях. В распоряжении LifeNews оказался документ, в котором замначальника метрополитена по управлению персоналом дано распоряжение пресечь виртуальную активность своих подчиненных.
По мнению начальства подземки, в интернете кроме селфи машинистов в кабине поезда появляется и более интересная и компрометирующая информация. Так, сотрудники выкладывают в Сеть копии приказов и распоряжений, фотографии рабочих мест и инсайдерское видео. На днях появился ролик, где работники записывали на видео учебно-тренировочные занятия по сцепу поездов в депо, но тренировка пошла не по плану и произошло столкновение поездов на большой скорости, из-за которого вагоны пришлось отправить в ремонт. Ущерб был оценен в 3 млн рублей, а на машинистов было решено наложить дисциплинарное взыскание.
Пик активности сотрудников метро в Сети был в июле, когда произошло крушение на Арбатско-Покровской линии. Один из машинистов опубликовал в ЖЖ пост, который был назван самым правдивым объяснением катастрофы. Кроме того, был опубликован документ, в котором говорилось, что на месте, где произошло крушение поезда, велись взрывные работы.
Сейчас многие работники подземки ведут блоги, зарегистрированы во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Instagram. Блогер Александр Попов, более известный под ником Russos, называет себя летописцем подземки. Уже 10 лет ведет тематический блог. Он уверен, что остановить утечку информации не получится. С блогером согласен и представитель Союза пассажиров Артем Царев, который считает, что потребитель должен знать все новости подземки безотносительно того, хорошие они или плохие.
«Если у метрополитена есть проблемы, а у метрополитена есть проблемы, то информация должна быть доведена до общественности максимально полно, — сказал Царев. — Нужно делать это через официальные каналы, но можно и по-другому. Но, безусловно, и позитивная, и негативная информация должна быть доведена до пассажира такой, как есть».
Advertology.Ru
28.11.2014
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Кейс BYYD и Jattis: как мобильная реклама привлекла целевой трафик на страницу бренда в социальных сетях - 16.11.2024
- PR News и Ассоциация менеджеров: первые лица в зеркале соцсетей - 28.12.2023
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Бренд Mark Formelle преобразит трех самых больших душнил - 06.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Tiktok показал путь в Азию: российские подростки открывают для себя корейские соцсети - 07.12.2022
- Активность аудитории в соцсетях по отраслям - 29.11.2022
- Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее за соцсетями, любому бизнесу нужен качественный SMM" - 12.08.2022
- Москвичка Зоя создала соцсеть "Эмо" для людей с ментальными особенностями - 31.07.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий