Новости

Билеты на метро на 3 и 7 суток - для туристов и командированных

Билеты на метро на 3 и 7 суток - для туристов и командированных

У курьеров и развозчиков пиццы новые проездные не будут пользоваться популярностью.

Предполагается, что новыми безлимитными билетами на 3 и 7 суток будут пользоваться в основном туристы и москвичи, которые часто находятся в командировках. Об этом «Известиям» рассказал пресс-секретарь начальника ГУП «Московский метрополитен» Дмитрия Пегова Андрей Кружалин.

Сегодня на заседании правительства Москвы было принято решение о введении нового вида билетов на общественный транспорт. Билеты на 3 и 7 суток появятся в продаже с 1 ноября 2014 года и будут стоить соответственно 400 и 800 рублей. Они дают право безлимитного проезда в метро, монорельсовой системе и наземном городском транспорте в течение всего срока действия. Как отметил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, цель инициативы — «сделать городской транспорт Москвы удобным и дружелюбным для пассажиров».

По словам Андрея Кружалина, новые билеты подойдут в первую очередь для туристов и людей, которые ездят в командировки.

— К примеру, для «круизников», которые приплывают к нам по Москве-реке, безлимитный билет на 3 дня — это идеальный вариант, — сказал он. — Для тех, кто приехал в Москву в командировку на несколько дней, по его словам, новые билеты также были бы хорошим решением.

Предполагается, что новыми билетами будут активно пользоваться и москвичи, которые часто уезжают в командировки в другие города и страны.

— Человек приехал домой, скажем, на неделю, — привел пример Андрей Кружалин. — Если у него тут запланировано много встреч, он может купить безлимитный билет на 7 дней. Это может быть удобнее, чем покупать билеты на 20 или 60 поездок.

А вот для курьеров, развозчиков пиццы, репетиторов и людей, которые оказывают другие услуги на дому, новые безлимитные билеты окажутся не очень выгодными.

— Для курьеров подходят так называемые длинные билеты, — сказал Андрей Кружалин. — Обычно курьерские компании покупают для своих сотрудников проездные, которые действуют целый год.

Кроме новых безлимиток туристам подойдет карта Prime Pass Moscow, которую разрабатывает департамент транспорта. Карта позволит совершить неограниченное количество поездок на транспорте и посещать музеи, в том числе Музей Москвы, планетарий, консерваторию. Предполагается, что карта сроком действия на 1 сутки будет стоить не менее 1 тыс. рублей. При этом, как рассказали «Известиям» в пресс-службе департамента транспорта, «привязывать» безлимитные билеты на 3 и 7 суток к другим возможностям для туристов в настоящее время не планируется.

Светлана Башарова (Известия)

Advertology.Ru

29.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 05:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация