Новости

Мэрия заключила рыночную сделку

Мэрия заключила рыночную сделку

Правительство Москвы продало Северный и Коптевский рынки компании, близкой к основателю «Пятерочки» Андрею Рогачеву. На площадки, где город рассчитывал увидеть фермерские «Экобазары», претендовали структуры Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко, но стороны не договорились о цене. Тем не менее, сделка состоялась через рекордные два месяца после объявления торгов — четыре других рынка город не может продать уже два года. Но они значительно дороже.

Департамент Москвы по конкурентной политике сообщил о продаже Северного и Коптевского рынков столицы ООО «Боулинг-ДВ». Приватизационные торги состоялись по стартовым ценам — 171 млн и 202,2 млн руб. соответственно. По данным Kartoteka.ru, учредителями зарегистрированной в Санкт-Петербурге «Боулинг-ДВ» являются Андрей Смирнов с долей 51% и компания Gerthing Ltd с 49%. Господин Смирнов также занимает должность гендиректора управляющей компании «Терра Он», учредителем которой является нидерландская Agro Trade International BV. Обе эти компании входят в структуры основателя сетей магазинов «Пятерочка» и «Карусель» Андрея Рогачева. После объединения «Пятерочки» и «Перекрестка» в 2006 году и продажи «Карусели» в 2009 году он уехал в США, а в 2012 году вернулся в бизнес — он развивает магазины Okey-Dokey во Флориде и сеть «Верный» в Санкт-Петербурге. Телефон «Терры Он» и мобильный бизнесмена вчера не отвечали.

Северный рынок занимает более 8 тыс. кв. м на улице Летчика Бабушкина, он рассчитан на 398 торговых мест и включает 24 комнаты отдыха в одном из капитальных зданий. Имущественный комплекс Коптевского рынка на одноименной улице представляет собой три земельных участка площадью 13,3 тыс., 785 и 132 кв. м, на которых стоят 13 нежилых зданий площадью от 39 до 321 кв. м. По условиям сделки новый собственник обязан сохранять профиль использования рынков в течение 49 лет.

До того как выставить Северный и Коптевский рынки на продажу в октябре этого года, город обсуждал строительство на их месте «Экобазаров». Развитием сети фермерских ярмарок, куда аграрии могут напрямую поставлять продукцию, занимается «Корпэстейт», входящая в «Ростик Групп» Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко. Компания была первой среди частных инвесторов, кто согласился участвовать в реорганизации городских рынков. Первоначально речь шла о строительстве «Экобазаров» на трех площадках — кроме Коптевского и Северного еще на Люблинском. Но сотрудничество не сложилось: в начале этого года стало известно, что переговоры приостановлены, так как стороны не сошлись в финансовых вопросах. В частности, «Корпэстейт» считала, что земля переоценена в четыре раза (см. “Ъ” от 17 февраля).

Вчера источник, близкий к компании, сообщил, что «Корпэстейту» действительно предлагали купить площадки. «Но сделка не состоялась из-за ограничений на дальнейшее развитие объекта»,— пояснил собеседник “Ъ”. По его словам, цена, назначенная городом, вполне рыночная, проблема в том, что на участке в ближайшие 49 лет должен функционировать рынок, а изменить назначение земли стоит 30% кадастровой стоимости. По данным публичной кадастровой карты, для Северного рынка она составляет 404,6 млн руб., для Коптевского — 504,5 млн руб.

Городу нужны деньги, поэтому для продажи были выбраны наименее дорогие из рынков и оценены так, чтобы продать их быстрее, полагает один из собеседников “Ъ”. Другие свои рынки — Велозаводский, Лефортовский, Даниловский и Кунцевский — город не может продать уже два года. После первого года город провел их переоценку, после которой цена снизилась в среднем на 30%, но покупателей все равно не нашлось. В итоге все, кроме Даниловского, были сняты с торгов. Даниловский решено продать той компании, которая готова будет его обновить по концепции, подготовленной городом. Его цена — 1,4 млрд руб.

Екатерина Геращенко (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

24.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 21:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация