IMHO Vi придет в метро
Wi-Fi в московском метро получил поддержку мобильных селлеров.
Компания IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi) объявляет о старте продаж рекламы в сети Wi-Fi в Московском метрополитене с 1 марта 2015 г. Обслуживание проекта «Бесплатный Wi-Fi в Метро» осуществляется IMHO Vi напрямую, а также через мобильную рекламную сеть AdCamp.
С 2015 г. сеть Wi-Fi в Московском метрополитене, развернутая АО «МаксимаТелеком»,охватывает свыше 50% пользователей мобильного интернета в мегаполисе. В декабре 2014 г., по данным Google Analytics, зарегистрировано более 8,2 миллионов уникальных пользователей сети Wi-Fi в метро.
Ежедневно к сети Wi-Fi в Московском метрополитене подключается свыше одного миллиона пассажиров, 90% из которых совершают не менее двух подключений в день. Ядро аудитории – мужчины и женщины в возрасте 25-34 лет (49,3%).
IMHO Vi предлагает рекламодателям комплексные решения для охвата определенных социально-демографических групп (мужчины и женщины), а также возможности ретаргетинга.
Ульяна Глазкова,заместитель коммерческого директора IMHO Vi:«Мы решили сосредоточиться на продаже крупных премиальных форматов и предложить рекламодателям полноэкранный баннер с возможностью встраивания видео-рекламы и покупки показов на определенные социально-демографические группы. Современные технологии фактически стирают границы между мобильным и десктопным интернетом, а появление Wi-Fi в метро делает возможным использование самых
Артем Пуликов, директор интернет-бизнеса компании «МаксимаТелеком»: «Сотрудничество с IMHO Vi позволит нам предложить рекламному рынку еще больше современных решений на базе передовых технологий. Наши форматы позволяют донести разнообразные рекламные кампании в интересном для пользователя виде, а система уникальных таргетингов помогает сделать сообщения максимально персонализированными.Также сейчас одним из главных трендов на современном рекламном Digital рынке является programmatic buying. В этом направлении наши позиции сможет укрепить сотрудничество с AdCamp».
05.03.2015
Еще статьи по теме
- "Спортивное метро" в Тайбэе - 13.07.2017
- IMHO Vi оценил мошеннический трафик в видеорекламе - 06.12.2016
- Реклама в вагонах метро обойдется столичной подземке в 17 млрд рублей (1) - 25.07.2016
- "Активные граждане" смогут подключаться к Wi-Fi в метро без рекламы - 11.05.2016
- Видеореклама в интернете продолжает расти (1) - 19.04.2016
- Московское метро - Подземный Памятник архитектуры - 15.03.2016
- В метро Нью-Йорка стартовала рекламная кампания мусульман - 09.03.2016
- Основатель Rozetka потроллил запрет рекламы на здании метро (1) - 20.02.2016
- В Киеве на одной из станций метро появилась гигантская реклама - 16.02.2016
- В петербургском метро могут запретить аудиорекламу (1) - 12.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий