Новости

Шлите письма гигабайтами

Шлите письма гигабайтами

Столичные власти запустили в интернете площадку для обсуждения проблем в городских поликлиниках. 58 тыс. москвичей в первый же день работы превратили площадку в большую жалобную книгу с руганью в адрес многочасовых очередей, работников регистратур, теряющих медкарты, и врачей, к которым неделями невозможно попасть на прием. Тем временем в мэрии ждут от горожан не просто жалоб, а предложений по улучшению работы поликлиник.

О запуске проекта "Московская поликлиника" (на сайте мэрии crowd.mos.ru) было объявлено вчера на заседании президиума правительства Москвы. "Каждый из жителей имеет опыт общения с поликлиникой, и хороший, и плохой",— заявил столичный мэр Сергей Собянин, который выразил надежду, что улучшить работу поликлиник позволит "не только количество, но и качество обсуждения". В "Московской поликлинике" зарегистрировалось 58 тыс. потенциальных жалобщиков, что дало возможность чиновникам назвать обсуждение "крупнейшим краудсорсинговым (с использованием добровольцев для решения задач.— "Ъ") проектом в России". Проект разделен на четыре этапа. Сейчас участникам предлагают жаловаться на сложности с посещением поликлиник, с 5 марта они смогут выдвигать рацпредложения по улучшению их работы. Затем лучшие из идей отфильтруют эксперты департамента здравоохранения Москвы, а в середине марта пройдет голосование участников — идеи-победители власти обещают реализовать на практике.

Уже вчера в "Московской поликлинике" развернулась гигантская жалобная книга. Участники обсуждения сообщали о многочасовых очередях в поликлиниках (даже с полученными заранее электронными талонами), работниках регистратур, теряющих медкарты, а также о сбоящих системах выдачи электронных талонов, записывающих сразу несколько пациентов к врачам на одно и то же время. В одной из детских городских поликлиник, как сообщают участники опроса, к педиатрам вообще стоит три очереди — "по талонам, на прививку и просто спросить". Кроме того, граждане жалуются на хамящих сотрудников поликлиник и слишком малое время на прием одного пациента (к примеру, 12 минут у терапевта). Благодаря этому, как выражаются горожане, многие врачи "работают как статисты" и "относятся к тебе как к назойливой мухе". Наконец, многие жалобщики говорят о нехватке медперсонала в поликлиниках и невозможности попасть к профильным докторам (например, кардиологам и дерматологам) раньше чем через неделю-полторы, а в отдельных случаях и через три месяца.

Отметим, что на поликлиники власти делают большую ставку в проводимой реформе системы здравоохранения Москвы. Так, господин Собянин вчера назвал амбулаторное звено "одним из главных направлений улучшения работы медобслуживания населения". О реформе стало известно после публикации в СМИ в октябре 2014 года документа о высвобождении имущества 28 медучреждений столицы, в том числе 18 больниц. Предлагалось слить ряд клиник с крупными больницами, а освободившиеся здания передать на баланс мэрии. Власти поясняли, что укрупнение клиник необходимо для внедрения новых стандартов диагностики и лечения пациентов, а ранее на программу технологического переоснащения больниц потратили 45 млрд руб. В ноябре 2014 года врачи дважды выходили на митинги, требуя ввести мораторий на реорганизацию. В феврале 2015 года в мэрии сообщили, что в ходе реформы были уволены 8,3 тыс. медработников, которым выплатили 2,69 млрд руб. компенсаций.

Глава Лиги защитников пациентов Александр Саверский приветствует появление подобной обратной связи по проблемам системы здравоохранения, напоминая, что власти до сих пор не представили подробные планы ее реформы, хотя обещали сделать это еще в декабре 2014 года. Главными проблемами медучреждений господин Саверский считает очереди, советуя властям "подумать над системой штрафов поликлиник за них", и долгое ожидание приема у специалиста. Но в последнем случае мэрия не сможет обойтись своими силами, так как точные сроки ожидания не закреплены в стандартах лечения, которые утверждает Минздрав.

Александр Воронов (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

04.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 02:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация